Карточки для 1 класса
тест (1 класс) по теме
Проверочную работу в 1 классе по предметам можно организовать в виде карточек с занимательными заданиями. 27 карточек по 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_1_klassa_1.docx | 904.35 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_2.docx | 646.18 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_3.docx | 790.06 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_4.docx | 793.22 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_5.docx | 611.88 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_6.docx | 542.51 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_7.docx | 454.3 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_8.docx | 626.49 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_9.docx | 770.51 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_10.docx | 574.95 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_11.docx | 618.09 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_12.docx | 738.85 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_13.docx | 775.36 КБ |
kartochki_dlya_1_klassa_14.docx | 494.14 КБ |
Предварительный просмотр:
- Найди и подчеркни выделенную букву.
- Подчеркни буквы, которые выходят за рабочую строку снизу.
- Соедини букву с её элементами.
- Составь схему слова.
- Обведи печатные буквы.
- Найди лишний элемент, зачеркни его.
- Найди и подчеркни выделенную букву.
Для 1 класса
- Подчеркни буквы, которые выходят за рабочую строку сверху.
- Соедини букву с её элементами.
- Составь схему слова.
- Обведи письменные буквы.
- Найди лишний элемент, зачеркни его.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.
Назови всё, что изображено в рамке. В клеточках напиши первые буквы этих слов, и ты узнаешь имя девочки.
Напиши слово к картинке, составь схему этого слова.
Назови предметы. Первые буквы этих слов запиши в клеточки, и ты узнаешь, какое слово зашифровано.
Назови предметы. Первые буквы этих слов запиши в клеточки, и ты узнаешь, какое слово зашифровано.
Предварительный просмотр:
У Маши каша, сырок и сок.
А у кошки Мурки рыбка.
У Ирины ножницы, нитки и иголка.
Ирина шила платье кукле.
У Ирины ножницы, нитки и иголка.
Ирина шила платье кукле.
У Маши каша, сырок и сок.
А у кошки Мурки рыбка.
Зимой белый,
Летом серый.
Кто на себе свой дом носит?
Ползун ползёт,
Иголки везёт.
Быстрый зверёк
По дереву скок-скок.
Ползун ползёт,
Иголки везёт.
Кто на себе свой дом носит?
Предварительный просмотр:
У Анжелы журнал.
В журнале пишут о ежах.
Ежи – полезные и добрые животные.
Мама купила Юле новую юбку.
Красивая юбка! Юля рада:
- Спасибо, мамочка!
Мама купила Юле новую юбку.
Красивая юбка! Юля рада:
- Спасибо, мамочка!
У Анжелы журнал.
В журнале пишут о ежах.
Ежи – полезные и добрые животные.
Хобот длинный,
пасть с клыками,
ноги кажутся столбами,
как гора огромен он,
догадались? это.
В сосне дупло,
в дупле тепло,
а кто в дупле живет в тепле?
Все время стучит,
деревья долбит,
но их не калечит,
а только лечит.
Трав копытами касаясь,
ходит по лесу красавец,
ходит смело и легко,
рога раскинув широко.
В сосне дупло,
в дупле тепло,
а кто в дупле живет в тепле?
Все время стучит,
деревья долбит,
но их не калечит,
а только лечит.
- Мы произносим и слышим ______________.
- У, О, Ы, А, И – это _______________________.
- Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.
- Подчеркни мягкие согласные звуки:
Липа, сирень, берёза, тополь.
- Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Улица, медаль, зима, яма.
- Подчеркни слова с шипящими звуками:
Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.
- Поставь в словах ударение.
Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.
- Мы произносим и слышим ______________.
- У, О, Ы, А, И – это _______________________.
- Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.
- Подчеркни мягкие согласные звуки:
Липа, сирень, берёза, тополь.
- Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Улица, медаль, зима, яма.
- Подчеркни слова с шипящими звуками:
Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.
- Поставь в словах ударение.
Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.
1. Мы видим и пишем ______________________.
2. Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.
3. Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.
4. Подчеркни мягкие согласные звуки:
Петя, Алёша, клён, пень.
5. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Работа, мальчик, мама, юла.
6. Подчеркни слова с шипящими звуками:
Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.
7. Поставь в словах ударение.
Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.
1. Мы видим и пишем ______________________.
2. Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.
3. Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.
4. Подчеркни мягкие согласные звуки:
Петя, Алёша, клён, пень.
5. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Работа, мальчик, мама, юла.
6. Подчеркни слова с шипящими звуками:
Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.
7. Поставь в словах ударение.
Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.
Предварительный просмотр:
- Нарисуй столько яблок, сколько указано цифрой.
- Нарисуй столько кружков, чтобы их было на 2 меньше, чем треугольников.
- Нарисуй 5 воздушных шариков. Раскрась шарики синим и жёлтым карандашами так, чтобы синих шариков было больше, чем жёлтых.
- Нарисуй столько зелёных палочек, сколько ног у котёнка и столько красных палочек, сколько ног у петуха.
- Раскрась квадраты в таком порядке: 2 красных, 1 зелёный, 1 жёлтый.
- Нарисуй столько яблок, сколько указано цифрой.
- Нарисуй столько кружков, чтобы их было на 2 меньше, чем треугольников.
- Нарисуй 5 воздушных шариков. Раскрась шарики синим и жёлтым карандашами так, чтобы синих шариков было больше, чем жёлтых.
- Нарисуй столько зелёных палочек, сколько ног у котёнка и столько красных палочек, сколько ног у петуха.
- Раскрась квадраты в таком порядке: 2 красных, 1 зелёный, 1 жёлтый.
Предварительный просмотр:
- Впиши пропущенные числа.
1 2 4 5 7 9
- Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
- 1 3 = < 5
- Угадай и впиши цифры.
- На сколько квадратов больше, чем кругов?
На .
- Впиши пропущенные числа.
1 2 4 5 7 9
- Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
- 1 3 = < 5
- Угадай и впиши цифры.
- На сколько квадратов больше, чем кругов?
На .
- Впиши пропущенные числа.
- 3 4 7 8 9
- Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
- 3 5 = < 7
- Угадай и впиши цифры.
- На сколько квадратов больше, чем кругов?
На .
- Впиши пропущенные числа.
- 3 4 7 8 9
- Впиши в клетки числа и получи равенства и неравенства.
- 3 5 = < 7
- Угадай и впиши цифры.
- На сколько квадратов больше, чем кругов?
На .
- Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 3 и 8.
- Запиши в порядке увеличения числа 6, 1, 9, 4, 7.
- Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.
5<8 2>5 8>2 7<8
- Сколько ножек у стола и стула вместе?
- Начерти луч и отрезок.
- Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 3 и 8.
- Запиши в порядке увеличения числа 6, 1, 9, 4, 7.
- Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.
5<8 2>5 8>2 7<8
- Сколько ножек у стола и стула вместе?
- Начерти луч и отрезок.
- Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 2 и 7.
- Запиши в порядке уменьшения числа 6, 1, 9, 4, 7.
- Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.
5<8 2<5 8>2 7>8
- Сколько лап у двух кошек?
- Начерти прямую и луч.
- Запиши числа, которые стоят в натуральном ряду между числами 2 и 7.
- Запиши в порядке уменьшения числа 6, 1, 9, 4, 7.
- Подчеркни неверное неравенство, запиши его верно.
5<8 2>5 8>2 7>8
- Сколько лап у двух кошек?
- Начерти прямую и луч.
Предварительный просмотр:
- Составь равенство или неравенство.
- Составь равенство или неравенство.
- Запиши цифрами числа в порядке увеличения: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
______________________________
- 3+5= 7-4= 2+6=
8-3= 4+4= 8-6=
- Начерти отрезок АВ длиной 1 дм.
- Подчеркни «лишнее» число:
23, 5, 2, 0, 8.
- Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?
_________________________________
- Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.
_________________________________
- Запиши цифрами числа в порядке уменьшения: девять, восемнадцать, четырнадцать, одиннадцать.
______________________________
- 5+3= 8-5= 6+2=
9-4= 5+5= 6-3=
- Начерти отрезок ОЕ длиной 11 см..
- Подчеркни «лишнее» число:
4, 16, 6, 0, 9.
- Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?
_________________________________
- Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
_________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для заботливых родителей.Летняя школа. Русский язык.(карточки) 4 класс.
В материал включены карточки с заданиями по русскому языку по курсу начальной школы. Думаю, что подобранные мной задания, помогут выпускникам начальной школы вспомнить, подзаб...
Материалы для заботливых родителей. Летняя школа. Математика (карточки) 4 класс.
Данный материал содержит карточки по математике для выпускников начальной школы (4 класс). Задания карточек охватывают все необходимые знания, умения и навыки курса "Математика" (УМ...
карточки 3 класс
карточки по математике на решение задач и примеров с трехзначными цифрами...
карточки 3 класс
карточки по математике для 3 класса - порядок действий...
карточки 3 класс
карточки по математике для 3 класса - решение задач...
Карточки 3 класс
Ршение задач и уравнений...
индивидуальные карточки 1 класс тема "Задача"
Прочитав задачу ученик должен соединить с решением....