Карточки 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Ршение задач и уравнений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blic_turnir.doc | 32.5 КБ |
blic_turnir_2.doc | 32 КБ |
zad_v_2_r_b_ili_m_prim_um_na_2.doc | 43.5 КБ |
zadacha_dvumya_sposobami.doc | 36 КБ |
zadachi.doc | 41 КБ |
zadachi_na_i_-_v_predelah_100.doc | 43 КБ |
zadachi_na_i_-_v_predelah_100.doc | 43 КБ |
zadachi_na_sravnenie.doc | 37.5 КБ |
zamena_slozheniya_umnozheniem.doc | 35.5 КБ |
zameni_umnozhenie_ili_delenie.doc | 34.5 КБ |
kart_resh_zadachi.doc | 47 КБ |
nahozhd_perim_i_ploshchadi.doc | 31 КБ |
reshen_zadach.doc | 34.5 КБ |
test_4.1.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Блиц – турнир»¹ 1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? 2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов? 3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын? 4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля? 5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков? |
«Блиц – турнир»² 1.Магазин со склада получил 9 газовых плит, а кофемолок в 3 раза больше. Сколько кофемолок было получено? 2.Борис отжимается 18 раз, а Руслан – в 2 раза меньше. Сколько раз отжимается Руслан? 3.Никита нашёл 24 гриба, а Паша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Паша? 4.18 кг фасоли разложили в 3 мешочка. Сколько кг фасоли в каждом мешочке? 5.У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 5 велосипедов? |
«Блиц – турнир»¹ 1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? 2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов? 3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын? 4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля? 5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков? |
«Блиц – турнир»² 1.Магазин со склада получил 9 газовых плит, а кофемолок в 3 раза больше. Сколько кофемолок было получено? 2.Борис отжимается 18 раз, а Руслан – в 2 раза меньше. Сколько раз отжимается Руслан? 3.Никита нашёл 24 гриба, а Паша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Паша? 4.18 кг фасоли разложили в 3 мешочка. Сколько кг фасоли в каждом мешочке? 5.У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 5 велосипедов? |
«Блиц – турнир»¹ 1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? 2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов? 3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын? 4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля? 5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков? |
«Блиц – турнир»² 1.Магазин со склада получил 9 газовых плит, а кофемолок в 3 раза больше. Сколько кофемолок было получено? 2.Борис отжимается 18 раз, а Руслан – в 2 раза меньше. Сколько раз отжимается Руслан? 3.Никита нашёл 24 гриба, а Паша – на 3 гриба меньше. Сколько грибов нашёл Паша? 4.18 кг фасоли разложили в 3 мешочка. Сколько кг фасоли в каждом мешочке? 5.У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 5 велосипедов? |
«Блиц – турнир»¹ 1.На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? 2.За день продано 9 чайников, а утюгов – в 3 раза больше. Сколько продано утюгов? 3.Папа распилил 27 брёвен, а сын – в 3 раза меньше. Сколько брёвен распилил сын? 4.Коля поймал 18 окуней, а щук на 3 больше. Сколько щук поймал Коля? 5.У каждого замка 3 ключа. Сколько ключей у 7 замков? |
Предварительный просмотр:
1.Блиц – турнир №2 1.У каждого богатыря в колчане осталось по 10 стрел. Сколько стрел осталось у трёх богатырей? 2.Перед битвой со Змеем смели богатыри пообедать, и каждый съел по 5 мисок каши. Сколько всего мисок каши съели богатыри? 3.Яйцо скворца весит 6 граммов. Сколько веся 2 яйца? 4.Синичка 2 раза принесла птенчикам по 5 мошек в клювике. Сколько всего мошек принесла синичка? 5.В лесу живут 4 лисьих семейки. В каждой семье родилось по 5 лисят. Сколько всего лисят родилось в лесу? | 2.Блиц – турнир №2 1.Сорока живёт 15 лет, а жаворонок – на 6 лет меньше. Сколько лет живёт скворец? 2.В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок – в 8 раз больше. Сколько скакалок в зале? 3.2 серые цапли съели на завтрак по 8 лягушек. Сколько всего лягушек было съедено цаплями? 4.Новорождённый кенгурёнок весит всего 8 граммов. Сколько весит 3 таких кенгуренка? 5.Выдра поймала своим 4 малышам по 8 рыбок каждому. Сколько рыбок поймала выдра детям? |
3.Блиц – турнир №2 1.В день рождения сестричек – близнецов на 2 тортах горело 14 свечей. Сколько лет исполнилось сестричкам? 2.В парке сёстры съели 10 пирожных на двоих. Сколько пирожных съела каждая? 3.Три богатыря выпили 9 литров молока. Сколько литров молока выпил каждый? 4.Барсук весит 10 кг. Сколько весят 3 барсука? 5.Белка нашла 12 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле? | 4.Блиц – турнир №2 1.Ласточка живёт 14 лет, а скворец – на 4 года дольше. Сколько лет живёт скворец? 2.Урожай лука составил 36 кг, а чеснока – в 4 раза меньше. Каков урожай чеснока? 3.У трёх коз 12 козлят. Сколько козлят у каждой козы, если у всех малышей поровну. 4.Семь белок нашли по 2 гриба каждая. Сколько грибов нашли белки? 5.Брат засушил 20 листочков, а сестра – на 5 меньше. Сколько листочков засушила сестра? |
1.Блиц – турнир №2 1.У каждого богатыря в колчане осталось по 10 стрел. Сколько стрел осталось у трёх богатырей? 2.Перед битвой со Змеем смели богатыри пообедать, и каждый съел по 5 мисок каши. Сколько всего мисок каши съели богатыри? 3.Яйцо скворца весит 6 граммов. Сколько веся 2 яйца? 4.Синичка 2 раза принесла птенчикам по 5 мошек в клювике. Сколько всего мошек принесла синичка? 5.В лесу живут 4 лисьих семейки. В каждой семье родилось по 5 лисят. Сколько всего лисят родилось в лесу? | 2.Блиц – турнир №2 1.Сорока живёт 15 лет, а жаворонок – на 6 лет меньше. Сколько лет живёт скворец? 2.В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок – в 8 раз больше. Сколько скакалок в зале? 3.2 серые цапли съели на завтрак по 8 лягушек. Сколько всего лягушек было съедено цаплями? 4.Новорождённый кенгурёнок весит всего 8 граммов. Сколько весит 3 таких кенгуренка? 5.Выдра поймала своим 4 малышам по 8 рыбок каждому. Сколько рыбок поймала выдра детям? |
3.Блиц – турнир №2 1.В день рождения сестричек – близнецов на 2 тортах горело 14 свечей. Сколько лет исполнилось сестричкам? 2.В парке сёстры съели 10 пирожных на двоих. Сколько пирожных съела каждая? 3.Три богатыря выпили 9 литров молока. Сколько литров молока выпил каждый? 4.Барсук весит 10 кг. Сколько весят 3 барсука? 5.Белка нашла 12 орехов и разложила их поровну в 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле? | 4.Блиц – турнир №2 1.Ласточка живёт 14 лет, а скворец – на 4 года дольше. Сколько лет живёт скворец? 2.Урожай лука составил 36 кг, а чеснока – в 4 раза меньше. Каков урожай чеснока? 3.У трёх коз 12 козлят. Сколько козлят у каждой козы, если у всех малышей поровну. 4.Семь белок нашли по 2 гриба каждая. Сколько грибов нашли белки? 5.Брат засушил 20 листочков, а сестра – на 5 меньше. Сколько листочков засушила сестра? |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 Реши примеры: 2·2+5= 5-2·1= 4+2·3= 2·5+5= 10:2+3= 14:2-5= 18:2-3= 12:2+7= Реши задачу. На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? | Карточка №2 Реши примеры: 18:2+3= 16:2+4= 5+2·3= 9·2-6= 2·2+6= 4·2-6= 12:2-3= 3·2+5= 2. Реши задачу. Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии? |
Карточка №3 Реши примеры: 2·2+5= 5-2·1= 4+2·3= 2·5+5= 10:2+3= 14:2-5= 18:2-3= 12:2+7= Реши задачу. На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? | Карточка №4 Реши примеры: 18:2+3= 16:2+4= 5+2·3= 9·2-6= 2·2+6= 4·2-6= 12:2-3= 3·2+5= 2. Реши задачу. Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии? |
Карточка №1в 1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление) 2·2+5= 5-2·1= 4+2·3= 2·5+5= 10:2+3= 14:2-5= 18:2-3= 12:2+7= Реши задачу. На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? М. – 3к. Б. - ? к в 2 раза больше | Карточка №2в 1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление) 18:2+3= 16:2+4= 5+2·3= 9·2-6= 2·2+6= 4·2-6= 12:2-3= 3·2+5= 2. Реши задачу. Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии? М. – 3к. Б. - ? к в 2 раза больше |
Карточка №3в 1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление) 2·2+5= 5-2·1= 4+2·3= 2·5+5= 10:2+3= 14:2-5= 18:2-3= 12:2+7= Реши задачу. На прилавке магазина 3 маленьких кастрюли, а больших – в 2 раза больше. Сколько на витрине больших кастрюль? М. – 3к. Б. - ? к., в 2 раза больше | Карточка №4в 1.Реши примеры: (первое действие всегда умножение или деление) 18:2+3= 16:2+4= 5+2·3= 9·2-6= 2·2+6= 4·2-6= 12:2-3= 3·2+5= 2. Реши задачу. Для пиццерии купили 9 наборов десертных тарелок, а закусочных – в 2 раза больше. Сколько закусочных тарелок купили для пиццерии? М. – 3к. Б. - ? к., в 2 раза больше |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй. 442+241= н 128+396= п 700-158= и 987-697= е 502-415= р 2.Реши задачу двумя способами. На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках? | Карточка №2 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй. 442+241= н 128+396= п 700-158= и 987-697= е 502-415= р 2.Реши задачу двумя способами. На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках? |
Карточка №3 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй. 442+241= н 128+396= п 700-158= и 987-697= е 502-415= р 2.Реши задачу двумя способами. На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках? | Карточка №4 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке возрастания. Расшифруй. 442+241= н 128+396= п 700-158= и 987-697= е 502-415= р 2.Реши задачу двумя способами. На одной тарелке 12 слив, а на другой – 18 слив. Миша взял 8 слив. Сколько слив осталось на тарелках? |
Карточка №1 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй. 20+70= п 60-40= н 50+4= в 36+40= а 57-7= и 97-70= ь 49-4= л 32+46= р 69-60= о 2.Реши задачу двумя способами У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось? | Карточка №2 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй. 20+70= п 60-40= н 50+4= в 36+40= а 57-7= и 97-70= ь 49-4= л 32+46= р 69-60= о 2.Реши задачу двумя способами У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось? |
Карточка №3 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй. 20+70= п 60-40= н 50+4= в 36+40= а 57-7= и 97-70= ь 49-4= л 32+46= р 69-60= о 2.Реши задачу двумя способами У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось? | Карточка №4 1.Реши примеры столбиком. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй. 20+70= п 60-40= н 50+4= в 36+40= а 57-7= и 97-70= ь 49-4= л 32+46= р 69-60= о 2.Реши задачу двумя способами У подъезда стояло 25 машин. Уехали сначала 15 машин, а потом приехали ещё 12 машин. Сколько машин осталось? |
Предварительный просмотр:
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
☼ Карточка 1.В трёх вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? 2.Мальчику купили 3 машины по 5 евро каждая, и паровоз ценой 15 евро. Сколько евро потратили? 3.х·6=30 | ☺ Карточка 1.У Пети было 7 груш, а у Паши – 5 груш. Друзья сложили груши вместе и подели поровну. Сколько груш досталось каждому мальчику? 2.Из 15 васильков и 6 ромашек составили 3 одинаковых букета. Сколько цветов было в каждом букете? 3. 24:х=6 | ○ Карточка. 1.Стая из 30 бабочек подлетела к 7 цветкам. На каждый цветок село по 3 бабочки. Сколько бабочек на цветках не поместилось? 2.Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? 3.18:х=6 |
□ Карточка 1.Каждый из 6 ёжиков укатил из сада по 3 яблока. Кроме того, 5 груш укатили сообща. Сколько фруктов укатили ёжики из сада? 2.В каждой из 3 больших матрёшек спряталось по 6 маленьких матрёшек. Сколько всего матрёшек? 3.8·х=40 | ◊Карточка 1.В новогоднем подарке было 15 конфет. Дети съели третью часть. Сколько конфет осталось? 2.У Пети есть 5 цветных карандашей, а простых в 3 раза больше. Сколько всего карандашей у Пети? 3.7·х=28 | ♥ Карточка 1.В лагуне живёт 7 рыб, а крабов – в 5 раз больше. На сколько больше крабов, чем рыб живёт в лагуне? 2.На кустах живёт 20 улиток, а под кустами – в 5 раз меньше. Сколько всего улиток живёт около кустов? 3.45:х=9 |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 Реши задачу. Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось? | Карточка №2 Реши задачу. В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать? |
Карточка №3 Реши задачу. В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях? | Карточка №4 Реши задачу. Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили? |
Карточка №5 Реши задачу. Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать? | Карточка №6 Реши задачу. Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар? |
Карточка №1 Реши задачу. Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось? | Карточка №2 Реши задачу. В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать? |
Карточка №3 Реши задачу. В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях? | Карточка №4 Реши задачу. Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили? |
Карточка №5 Реши задачу. Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать? | Карточка №6 Реши задачу. Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар? |
Карточка №3 Реши задачу. В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях? | Карточка №4 Реши задачу. Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили? |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 Реши задачу. Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось? | Карточка №2 Реши задачу. В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать? |
Карточка №3 Реши задачу. В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях? | Карточка №4 Реши задачу. Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили? |
Карточка №5 Реши задачу. Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать? | Карточка №6 Реши задачу. Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар? |
Карточка №1 Реши задачу. Утром хозяйка надоила 8 литров молока, а вечером – 6 литров. За день израсходовала 7 литров. Сколько литров молока осталось? | Карточка №2 Реши задачу. В буфет привезли 50 пирожков. Утром продали 16 пирожков, днём – 19. Сколько пирожков осталось продать? |
Карточка №3 Реши задачу. В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях? | Карточка №4 Реши задачу. Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили? |
Карточка №5 Реши задачу. Для продажи хозяин привез 50 арбузов. Утром он продал 17 арбузов, днём – 25. Сколько арбузов ему осталось продать? | Карточка №6 Реши задачу. Повар приготовил 54 блинчика с начинкой. 13 было с творогом, 24 с мясом, а остальные с вареньем. Сколько блинчиков с вареньем приготовил повар? |
Карточка №3 Реши задачу. В одной деревне 36 домов, во второй – 24. Сколько домов в двух деревнях? | Карточка №4 Реши задачу. Для консервации купили 15 кг бакланов, а перцев на 7 кг меньше. Сколько всего овощей купили? |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА №1 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. У дедушки 6 внуков и 2 внучки. Во сколько раз внуков больше, чем внучек? 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. 2·5+4= 10-6:2= 5·2-8= 15-8:2= 17+2·2= 25-5·2= 8+18:2= 16-2·8= | КАРТОЧКА №2 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. Брат засушил 18 листочков, а сестра 9. Во сколько раз засушил брат больше, чем сестра? 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. 2·6+4= 10-8:2= 7·2-8= 15-14:2= 17+5·2= 25-8·2= 8+10:2= 16-2·3= |
КАРТОЧКА №3 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. В одном бидоне 16 литров молока, а во втором 2 литра. Во сколько раз в первом бидоне больше молока, чем во втором? 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. 2·3+4= 10-18:2= 6·2-8= 15-16:2= 17+4·2= 25-6·2= 8+16:2= 16-2·1= | КАРТОЧКА №4 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. Одна наседка вывела 14 цыплят, а вторая только- 7 цыплят. Во сколько раз больше цыплят вывела первая наседка? 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. 2·8+4= 10-4:2= 9·2-8= 15-12:2= 17+6·2= 25-9·2= 8+12:2= 16-2·4= |
КАРТОЧКА №1а 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. У дедушки 6 внуков и 2 внучки. Во сколько раз внуков больше, чем внучек? Внуков – 6 во ? раз больше Внучек - 2 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление! 2·5+4= 10-6:2= 5·2-8= 15-8:2= 17+2·2= 25-5·2= 8+18:2= 16-2·8= | КАРТОЧКА №2а 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. Брат засушил 18 листочков, а сестра 9. Во сколько раз засушил брат больше, чем сестра? Брат – 18 л во ? раз больше Сестра – 9 л 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление! 2·6+4= 10-8:2= 7·2-8= 15-14:2= 17+5·2= 25-8·2= 8+10:2= 16-2·3= |
КАРТОЧКА №3а 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. В одном бидоне 16 литров молока, а во втором 2 литра. Во сколько раз в первом бидоне больше молока, чем во втором? В 1 бидоне – 16 л во ? раз больше Во 2 бидоне – 2 л 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление! 2·3+4= 10-18:2= 6·2-8= 15-16:2= 17+4·2= 25-6·2= 8+16:2= 16-2·1= | КАРТОЧКА №4а 1.РЕШИ ЗАДАЧУ. Одна наседка вывела 14 цыплят, а вторая только- 7 цыплят. Во сколько раз больше цыплят вывела первая наседка? 1 наседка – 14 ц во ? раз больше 2 наседка – 7 ц 2. ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. РЕШИ. ПОМНИ!!! 1 действие всегда умножение или деление! 2·8+4= 10-4:2= 9·2-8= 15-12:2= 17+6·2= 25-9·2= 8+12:2= 16-2·4= |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 Замени сложение умножением и вычисли. 3+3+3+3= 5+5+5+5= 4+4= 2+2= 6+6+6= 8+8= Реши задачу: У Коли было 140 тенге. Он купил а 92 тенге ручку и на 25 тенге тетради. Сколько денег осталось у Коли? | Карточка №2 Замени сложение умножением и вычисли. 6+6+6= 3+3+3= 4+4+4+4= 9+9= 8+8+8= 7+7+7= Реши задачу: Ваня летом отдыхал 25 дней в лагере, а в деревне на 20 дней больше. Сколько всего дней Ваня был в лагере и в деревне? |
Карточка №3 Замени сложение умножением и вычисли. 5+5+5= 3+3= 1+1+1+1+1= 4+4+4= 7+7+7= 9+9= Реши задачу: С первой грядки собрали 200 кг картофеля, а со второй на 5 кг больше. Сколько кг картофеля собрали с двух грядок? | Карточка №4 Замени сложение умножением и вычисли. 1+1+1= 3+3+3= 6+6+6= 8+8+8= 7+7= 10+10+10= Реши задачу: С грядки сорвали астры: красных – 15 штук, розовых на 3 штуки меньше, а белых столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько было белых астр? |
Карточка №5 Замени сложение умножением и вычисли. 12+12= 6+6+6= 4+4+4+4= 5+5+5= 8+8= 7+7+7+7= Реши задачу: На первой полке стояло 32 книги, а на второй 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на полке? | Карточка №6 Замени сложение умножением и вычисли. 15+15= 7+7+7= 9+9+9= 4+4+4+4= 6+6= 2+2+2+2= Реши задачу: На одной ветке висело 45 яблок, а на другой 18 яблок. Несколько яблок упало, но 16 яблок осталось на ветках. Сколько яблок упало? |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 1. Замени умножение сложением и вычисли: 5*2= 8*1= 3*4= 9*3= 6*2= 10*2= 2. Реши задачу: В одном мешке 47 кг муки, во втором – на 27 кг меньше. Сколько килограммов муки в двух мешках? | Карточка №2 1. Замени умножение сложением и вычисли 3*2= 5*4= 9*3= 4*3= 8*2= 7*3= 2. Реши задачу: Мама испекла 11 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. За обедом дети съели 8 пирожков. Сколько пирожков осталось? |
Карточка №3 Замени деление вычитанием и вычисли: 10:2= 12:3= 16:4= 21:7= 15:5= 36:9= Реши задачу: Туристы проехали 45 км автобусом, пешком прошли на 37 км меньше. Какой путь преодолели туристы? | Карточка №4 Замени деление вычитанием и вычисли: 27:9= 30:10= 12:6= 18:6= 8:2= 10:2= Реши задачу: Для засолки купили 30 кг помидоров: 13 кг жёлтых, остальные были красные. Сколько красных помидоров купила хозяйка? |
Карточка №5 1. Замени умножение сложением и вычисли: 5*2= 8*1= 3*4= 9*3= 6*2= 10*2= 2. Реши задачу: В одном мешке 47 кг муки, во втором – на 27 кг меньше. Сколько килограммов муки в двух мешках? | Карточка №6 1. Замени умножение сложением и вычисли 3*2= 5*4= 9*3= 4*3= 8*2= 7*3= 2. Реши задачу: Мама испекла 11 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. За обедом дети съели 8 пирожков. Сколько пирожков осталось? |
Карточка №7 Замени деление вычитанием и вычисли: 10:2= 12:3= 16:4= 21:7= 15:5= 36:9= Реши задачу: Туристы проехали 45 км автобусом, пешком прошли на 37 км меньше. Какой путь преодолели туристы? | Карточка №8 Замени деление вычитанием и вычисли: 27:9= 30:10= 12:6= 18:6= 8:2= 10:2= Реши задачу: Для засолки купили 30 кг помидоров: 13 кг жёлтых, остальные были красные. Сколько красных помидоров купила хозяйка? |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 1.Реши задачу: В магазин привезли 5 ящиков сыра по 4 кг и 24 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин? | Карточка №2 1.Реши задачу: В магазин привезли 5 ящиков сыра по 4 кг и 24 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин? |
2.Реши примеры: | 2.Реши примеры: |
2·8+16= 5·5+15= | 2·8+16= 5·5+15= |
35-5·2= 16- 2·8= | 35-5·2= 16- 2·8= |
16:4+20= 35:5+2·5= | 16:4+20= 35:5+2·5= |
Карточка №3 1.Реши задачу: В магазин привезли 4 ящика сыра по 4 кг и 36 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин? | Карточка №4 1.Реши задачу: В магазин привезли 4 ящика сыра по 4 кг и 36 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин? |
2.Реши примеры: | 2.Реши примеры: |
2·8+16= 5·5+15= | 2·8+16= 5·5+15= |
35-5·2= 16- 2·8= | 35-5·2= 16- 2·8= |
16:4+20= 35:5+2·5= | 16:4+20= 35:5+2·5= |
Карточка №5 1.Реши задачу: В магазин привезли 5 ящиков сыра по 4 кг и 24 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин? | Карточка №6 1.Реши задачу: В магазин привезли 4 ящика сыра по 4 кг и 36 кг колбасы. Сколько всего кг колбасы и сыра привезли в магазин? |
2.Реши примеры: | 2.Реши примеры: |
2·8+16= 5·5+15= | 2·8+16= 5·5+15= |
35-5·2= 16- 2·8= | 35-5·2= 16- 2·8= |
16:4+20= 35:5+2·5= | 16:4+20= 35:5+2·5= |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА №1 1.Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 4 см. Найди его периметр (P) и площадь (S). 2.Реши задачу. В магазин привезли 45 тетрадей. 1/5 часть тетрадей продали. Сколько тетрадей осталось в магазине? 3.Реши уравнения: х·5=25 63:х=9 х:7=4 | КАРТОЧКА №2 1.Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 2 см. Найди его периметр (P) и площадь (S). 2.Реши задачу: В кафе привезли 56 кг яблок. Разрезали 1/7 часть яблок. Сколько яблок осталось целых? 3.Реши уравнения: х·6=30 81:х=9 х:8=6 |
КАРТОЧКА №3 1.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр (P) и площадь (S). 2.Реши задачу: В кафе привезли 49 кг мороженного. 1/7 часть съели посетители. Сколько кг мороженного осталось? 3.Реши уравнения: х·5=35 63:х=7 х:7=8 | КАРТОЧКА №4 1.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр (P) и площадь (S). 2.Реши задачу: В магазин привезли 48 кг винограда. 1/6 часть винограда продали. Сколько кг винограда осталось в магазине? 3.Реши уравнения: х·7=35 36:х=9 х:4=6 |
КАРТОЧКА №5 1.Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр (P) и площадь (S). 2.Реши задачу. В магазин привезли 35 кг рыбы. 1/5 часть рыбы продали. Сколько кг рыбы осталось в магазине? 3.Реши уравнения: х·6=36 56:х=7 х:7=5 | КАРТОЧКА №6 1.Начерти квадрат со стороною 5 см. Найди его периметр (P) и площадь (S). 2.Реши задачу: В магазин привезли 40 кг картофеля. 1/8 часть картофеля продали. Сколько кг картофеля осталось в магазине? 3.Реши уравнения: х·6=42 32:х=4 х:8=6 |
Предварительный просмотр:
○Карточка 1.Реши задачи. а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках? 2. Поставь знак «>», «<», «=». 19… 3·7 5·5…30:6 30:6… 20:4 18:6…18:2 | ○Карточка 1.Реши задачи. а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках? 2. Поставь знак «>», «<», «=». 19… 3·7 5·5…30:6 30:6… 20:4 18:6…18:2 |
□Карточка 1.Реши задачи. а)18 карандашей разложили в 2 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке? б)В бидоне 24 литра молока. Трём покупателям из него налили по 2 литра молока. Сколько литров молока осталось? 2. Напиши вместо точек такие цифры, чтобы равенства были верными. …1:3=7 4…:5=8 …4:8=3 1…:2=8 | □Карточка 1.Реши задачи. а)18 карандашей разложили в 2 коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке? б)В бидоне 24 литра молока. Трём покупателям из него налили по 2 литра молока. Сколько литров молока осталось? 2. Напиши вместо точек такие цифры, чтобы равенства были верными. …1:3=7 4…:5=8 …4:8=3 1…:2=8 |
☼Карточка Реши задачи. а)В школьной мастерской 3 дня ремонтировали по 10 парт ежедневно. Осталось отремонтировать ещё 28 парт. Сколько парт должна была отремонтировать мастерская? б)Доярка надоила 50 литров молока. Из них 10 литров отдала для кормления телят, а остальное молоко разлила в 4 одинаковых бидона. Сколько литров молока налила доярка в 1 бидон? 2. Вставьте знак действия, чтобы равенство стало верным 19+3…=40 4·7…2=30 7+ 15…5=10 5…6:3=10 | ☼Карточка Реши задачи. а)В школьной мастерской 3 дня ремонтировали по 10 парт ежедневно. Осталось отремонтировать ещё 28 парт. Сколько парт должна была отремонтировать мастерская? б)Доярка надоила 50 литров молока. Из них 10 литров отдала для кормления телят, а остальное молоко разлила в 4 одинаковых бидона. Сколько литров молока налила доярка в 1 бидон? 2. Вставьте знак действия, чтобы равенство стало верным 19+3…=40 4·7…2=30 7+ 15…5=10 5…6:3=10 |
○Карточка 1.Реши задачи. а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках? 2. Поставь знак «>», «<», «=». 19… 3·7 5·5…30:6 30:6… 20:4 18:6…18:2 | ○Карточка 1.Реши задачи. а)9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? б)В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 4 таких же пачках? 2. Поставь знак «>», «<», «=». 19… 3·7 5·5…30:6 30:6… 20:4 18:6…18:2 |
Предварительный просмотр:
Тест №1.1 1.Какое число состоит из 7 сотен и 2 единицы? а) 72 б) 207 в) 720 г)702 | Тест №1.1 1.Какое число состоит из 7 сотен и 2 единицы? а) 72 б) 207 в) 720 г)702 |
2.Вычисли: 20-(11-4·2) а) 23 б) 17 в) 6 г) 10 | 2.Вычисли: 20-(11-4·2) а) 23 б) 17 в) 6 г) 10 |
3.Найди верное решение к задаче. В хоре 8 мальчиков, а девочек в 3 раза больше. Сколько девочек в хоре? а) 8-3=5 (д.) в) 8·3=24 (д.) б) 8·3=24 (д.) г) 8+3=11 (д) 24+8=32 (д.) 11+8=19 (д.) | 3.Найди верное решение к задаче. В хоре 8 мальчиков, а девочек в 3 раза больше. Сколько девочек в хоре? а) 8-3=5 (д.) в) 8·3=24 (д.) б) 8·3=24 (д.) г) 8+3=11 (д) 24+8=32 (д.) 11+8=19 (д.) |
4.Выбери формулу нахождения площади прямоугольника: а) S=a+b+c+d б) S=a·а в) S=(a+b)·2 г) S=a·a | 4.Выбери формулу нахождения площади прямоугольника: а) S=a+b+c+d б) S=a·а в) S=(a+b)·2 г) S=a·a |
5.Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна его площадь? а) 49 см² б) 28 см² в) 46 см² г)24 см² | 5.Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна его площадь? а) 49 см² б) 28 см² в) 46 см² г)24 см² |
6. Какое выражение равно 8? а) 42:6 б) 36:4 в) 32:4 г) 45:5 | 6. Какое выражение равно 8? а) 42:6 б) 36:4 в) 32:4 г) 45:5 |
7. Сравните: 36:4 …81:9 а) < б) > в) = | 7. Сравните: 36:4 …81:9 а) < б) > в) = |
8. На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7? а) на 8 б) на 7 в) на 9 г) на 4 | 8. На сколько надо разделить 63, чтобы получить 7? а) на 8 б) на 7 в) на 9 г) на 4 |
9. Найдите пару чисел, произведение которых равно 54 а) 7 и 4 б) 8 и 7 в) 9 и 6 г) 8 и 8 | 9. Найдите пару чисел, произведение которых равно 54 а) 7 и 4 б) 8 и 7 в) 9 и 6 г) 8 и 8 |
10. Какую запись можно заменить умножением? а) 5+4+3+1 б) 9-9-9+9 в)4+4+4+4 г)8-3+2-3 | 10. Какую запись можно заменить умножением? а) 5+4+3+1 б) 9-9-9+9 в)4+4+4+4 г)8-3+2-3 |
11. Произведением каких чисел можно заменить данное выражение 7+7+7+7+7? а) 7·4 б)5·5 в)7·7 г) 7·5 | 11. Произведением каких чисел можно заменить данное выражение 7+7+7+7+7? а) 7·4 б)5·5 в)7·7 г) 7·5 |
12.При каком действии числа называются: множитель, множитель, произведение? а) · б): в)+ г) - | 12.При каком действии числа называются: множитель, множитель, произведение? а) · б): в)+ г) - |
Тест №1.2 1.Суслик съел 9 горошин, а хомячок – в 5 раз больше. Сколько всего горошин они съели вместе? а) 50 (г.) б)64 (г.) в) 54 (г.) г) 70 (г.) | Тест №1.2 1.Суслик съел 9 горошин, а хомячок – в 5 раз больше. Сколько всего горошин они съели вместе? а) 50 (г.) б)64 (г.) в) 54 (г.) г) 70 (г.) |
2. Ёжик нашёл монетки. Он купил 5 пирожков по 9 копеек каждый, а осталось у него 23 копейки. Сколько денег нашёл ёжик? а) 68 копеек б) 86 копеек в) 63 копейки г) 37 копеек | 2. Ёжик нашёл монетки. Он купил 5 пирожков по 9 копеек каждый, а осталось у него 23 копейки. Сколько денег нашёл ёжик? а) 68 копеек б) 86 копеек в) 63 копейки г) 37 копеек |
3. Обжоркин съел 32 кусочка торта, а своему другу оставил в 8 раз меньше. Сколько кусочков Обжоркин оставил другу? а) 24 (кус.) б) 4 (кус.) в) 40 (кус.) г) 5 (кус.) | 3. Обжоркин съел 32 кусочка торта, а своему другу оставил в 8 раз меньше. Сколько кусочков Обжоркин оставил другу? а) 24 (кус.) б) 4 (кус.) в) 40 (кус.) г) 5 (кус.) |
4. Баба- Яга за завтраком съела 5 плюшек, а на ужин приготовила в 7 раз больше. Сколько плюшек. Съест Баба- Яга вечером? а) 35 (п.) б) 30(п.) в) 12 (п.) г) 13 (п.) | 4. Баба- Яга за завтраком съела 5 плюшек, а на ужин приготовила в 7 раз больше. Сколько плюшек. Съест Баба- Яга вечером? а) 35 (п.) б) 30(п.) в) 12 (п.) г) 13 (п.) |
5. За две одинаковые книги уплатили 20 рублей. Сколько стоит одна книга? а) 5 руб. б) 10 руб. в) 40 руб. г) 15 руб. | 5. За две одинаковые книги уплатили 20 рублей. Сколько стоит одна книга? а) 5 руб. б) 10 руб. в) 40 руб. г) 15 руб. |
6. Блокнот стоит 10 рублей. Сколько денег надо уплатить за 5 таких блокнотов? а) 50 руб. б) 15 руб. в) 55 руб. г) 70 руб. | 6. Блокнот стоит 10 рублей. Сколько денег надо уплатить за 5 таких блокнотов? а) 50 руб. б) 15 руб. в) 55 руб. г) 70 руб. |
7. Масса 3 гусей – 12 кг. Какова масса 5 таких гусей? а) 15 кг б) 17 кг в)20 кг г) 30 кг | 7. Масса 3 гусей – 12 кг. Какова масса 5 таких гусей? а) 15 кг б) 17 кг в)20 кг г) 30 кг |
8. В 8 одинаковых ящиков 64 кг слив. Сколько слив в одном ящике? а) 8 кг б) 56 кг в) 74 кг г) 80 кг | 8. В 8 одинаковых ящиков 64 кг слив. Сколько слив в одном ящике? а) 8 кг б) 56 кг в) 74 кг г) 80 кг |
9. В 3 вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? а) 13 яб. б) 6 яб. в) 1 яб. г) 5 яб. | 9. В 3 вазах лежало по 4 яблока. Шесть яблок съели. Сколько яблок осталось? а) 13 яб. б) 6 яб. в) 1 яб. г) 5 яб. |
10. Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? а) 11 кон. б) 17 кон. в) 14 кон. г) 8 кон. | 10. Три мышонка сгрызли по 3 конфеты. Сколько конфет мышата не тронули, если всего было 20 конфет? а) 11 кон. б) 17 кон. в) 14 кон. г) 8 кон |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка класса на конкурс "Современный классный руководитель"
Визитную карточку можно использовать классному руководителю в начальной школе....
Визитная карточка класса
Визитная карточка 4 класса для выпускного...
Визитная карточка класса
Проект предполагает проведение школьного конкурса (среди учащихся школы 1 ступени)визитных карточек класса. В ходе реализации проекта у учащихся совершенствуются навыки работы в команде, развиваются а...
"Визитная карточка" класса.
Представление системы воспитательной работы 3 класса через яркое интересное выступление учителя. детей и их родителей. Визитка класса занимает 10 минут....
визитная карточка класса
для оформления классного уголка...
визитная карточка класса
для оформления классного уголка...
Визитная карточка класса.
Визитная карточка разработана в рамках школьного конкурса "Лучший класс года"...