Портфолио
материал на тему
Здесь представлены мои достижения и достижения моих учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.zip | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАХАНОВА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА
Общие сведения об учителе
- Дата рождения - 19.10.72 г.
- Образование – высшее, окончила ПГПУ им. В.Г.Белинского
- Специальность - учитель начальных классов
- Трудовой стаж - 19 лет
- Педагогический стаж - 19 лет
- Стаж работы в данном учреждении - 10 лет
- Квалификация, дата присвоения - высшая, 29 февраля 2008 г.
Карта успешности учителя
(заполняется ежегодно в межаттестационный период)
Стаханова Валентина Викторовна
1. Результаты педагогической деятельности.
- Итоги успеваемости и качества знаний в классах, где ведется преподавание.
Класс | 2010-2011 уч. г. | |
Успеваемость | Обучаются на «4» и «5» | |
2 «Б» | 100% | 86% |
- Итоги экзаменов
Класс | Успеваемость | Сдали на «4» и «5» | Подтвердили годовую отметку |
- Достижения в олимпиадах различного уровня
Год | Олимпиада, уровень (школьный, муниципальный, областной, федеральный) | Класс | Результат | Ф.И. ученика |
2010-2011 |
- Участие учеников в конкурсах, в Соревнованиях и НПК
Год | Название конкурса, уровень | Тема | Класс | Результат | Ф.И. ученика |
2010-2011 2011-2012 | Городской конкурс художественно-прикладного творчества детей Городской конкурс поделок и рисунков Международный конкурс Международный Конкурс Всероссийский конкурс Всероссийский конкурс по естествознанию Всероссийская викторина Всероссийская викторина, посвящённая истории православной культуры. Городской конкурс рисунков и поделок «Люди, вы в ответе за происшествия эти!» Городской конкурс рисунков «Я люблю тебя, Заречный!» Городской конкурс чтецов «Чувство слова» Викторина «Интеллект, к бою!» В рамках реализации городского социального проекта «По долгу службы, по велению сердца», посвящённого воинам-интернационалистам г.Заречного | «Все мы любим цирк» «Волшебный мир космоса» «Русский медвежонок – языкознание для всех» «Кенгуру» «Золотое руно» «Человек и Природа» «Никто не забыт,ничто не забыто» по искусству по литературе | 2 «Б» 2 «Б» 2 «Б» 2 «Б» 2 «Б» 2 «Б» 2 «Б» 2 «Б» 2 «Б» 3 «Б» 3 «Б» 3 «Б» 3 «Б» | 2 место 1 место 1 место 2 место 1 место (школа) 2 место (школа) 1 место (школа) 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 2 место 3 место 1 место 1 место 1 место 1 место | Абашина Марина Кремнева Виктория Малютин Ярослав Абашина Марина Краснова Светлана Малявина Мария Малютин Ярослав Литвинов Александр Абашина Марина Краснова Светлана Добрякова Мария Самушкин Иван Абашина Марина Абашина Марина Балакирев Егор Абашина Марина Ганин Артём Котлярова Диана Краснова Света Добрякова Мария |
2. Результаты внеурочной деятельности (ведение кружков, секций, факультативных и элективных курсов)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Освоение инновационных форм работы
Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе как средство формирования информационно-познавательной компетентности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Повышение педагогического мастерства
- Участие в работе школьных творческих групп
- Участие в работе городских творческих групп
- Открытые уроки для учителей школы (дата, тема, класс)
- Открытые уроки для учителей города (дата, тема, класс)
- Использование новых технологий
1)Выступление на городском методобъединении (мастер-класс)
2)Участие в городском семинаре «Информатизация учебно-воспитательного процесса как важное направление модернизации школы»: открытый урок по русскому языку, тема: «Правописание слов с непроизносимой согласной».
5. Личные достижения педагога
Год | Конкурс, семинар, конференция и т.п. (уровень) | Тема | Результат |
2010-2011 | конкурс | «Учитель года-2011» | Победитель в номинации «Открытый урок» |
6. Сведения о повышении квалификации
Дата | Название курсов | № сертификата |
2007 2011 | ПИРО по программе «Методика преподавания в начальной школе» ПИРО по программе «Методика преподавания в начальной школе по ОС «Школа 2100», «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса» | №1811 №4166 |
(Выделить курсы по освоению новых информационных технологий)
7. Наличие наград
Дата | Награда |
2002г. 2009г. 2008г. 2009г. 2009г. 2009г. 2009г. 2010г. 2010г. 2011г. | Грамота Департамента Образования г.Заречный Почётная грамота Министерства Образования Пензенской области Благодарственное письмо Департамента Образования г.Заречного Диплом за подготовку победителя в городском научно – практическом марафоне «Шаги в науку». Диплом за подготовку победителя и призёров городской олимпиады младших школьников по русскому языку и по математике. Благодарственное письмо от МОУ ДОД «Дом детского творчества» за сотрудничество в организации дополнительного образования. Благодарственное письмо от ПИРО за активное участие в разработке тестовых заданий для осуществления контроля качества подготовки обучающихся по программам начального общего образования. Диплом за подготовку победителя во всероссийской викторине «Никто не забыт, ничто не забыто!». Диплом за участие в городском конкурсе художественно-прикладного творчества детей «Все любят цирк!» Диплом за подготовку победителя и призёров во всероссийской викторине, посвящённой истории православной культуры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...