Мое портфолио.
статья по теме
Я счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где царили взаимопонимание, терпение , любовь. Взрослея, присматривалась к окружающим меня людям. Читая художественную литературу , я пыталась анализировать причины , следствия , и резудьтаты поступков людей. Появление своих детей прибавило ещё больше вопросов: имею ли право воспитывать?Как воспитывать?Именно желание получить ответы определили мой окончательный выбор профессии.Основываясь на своём жизненным опыте, жизненным опыте людей и трудах классиков педагогики, я для себя определила два пути воспитания:- Первый - быстрый. Второй- медленный.Первый путь основан на страхе и безоговорочном подчинение( авториртарный), второй- на терпениеи разговоре( демократичный).У первого пути может быть два решения : юная душа привыкает подчиняться и став взрослым может быть потерян для себя.Второй результат- появление человека жестокого, эгоистичного, не умеющего считаться с другими людьми.Второй путь труден, не у всех хватает силы терпение пройти его с достоинством. Зато если это путь, то результат превосходит ожидания. Человек вырастает личностью. определяющий свой жизненный путь.Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они способны.О ведущей роли педагогической деятельности воспитания в часности говорили всегда " Воспитание детей есть важнейшая задача государства , законодательстве должен отводить ему второе место.( Платон " Если бы народ мог оценить только одно учереждение , то оно должно было бы быть учереждением воспитательным( Сократ)К. Д. Ушинский писал : " Воспитатель создает Что его дело, скромное по наружности, одно из величайших дел истории .что на этом деле заждутся царства или целые поколения"Человек семья , отечество, Труд, Знание, Культура, Мир, Земля - эти понятия должны стать основой педагогической деятельности современной школы .Мое главное педагогическое кредо:
1.Педагогический профессионализм;
2. Коммуникабельность;
3.Организаторские умения и навыки;
4. Духовная культура.
Прошла курсы повышения квалификации:
" Управление учебно- воспитательным процессом при обучение младших школьников"..
Управление школой в современных условиях",
"Проблемно- физиологическое обучение в начальной школе"
" Управление учебном процессом в сфере маркетинга и менеджмента"
Награждена:
Почетной грамотой " За долгий и добросовестный труд"отмечена благодарственным письмом " За активное участие в работе с одаренными детьмии высокие результаты учащихся на районных олимпиадах".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...