анкета "Мотивация учащихся"
материал (1,2,3,4 класс) по теме
С помощью этой диагностики можно выявить уровень мотивации уч-ся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Мотивация учащихся»
1. Тебе нравится в школе?
– не очень 1
- нравится 3
- не нравится 0
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома?
- хочется остаться 0
- бывает по- разному 1
- иду с радостью 3
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам ,что желающие могли остаться дома, ты пошел бы или остался?
- не знаю 1
- остался бы дома 0
- пошел бы 3
4. Тебе нравятся ,когда отменяют уроки?
- не нравится 3
- бывает по- разному 1
- нравится 0
5. Ты хотел бы ,чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
6. Ты хотел бы ,чтобы в школе остались одни перемены?
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
7. Ты часто рассказываешь родителям о школе?
- часто 3
- не рассказываю 0
- редко 1
8. Хотел бы ,чтобы у тебя был менее строгий учитель?
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
9. У тебя в классе много друзей?
- мало 1
- много 3
- нет друзей 0
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
- нравятся 3
-не нравятся 0
-не очень 1
Итого:
25- 30- высокий уровень
20- 24- средний уровень ( хорошая)
15- 19- положительное отношение ,привлекает внеучебная деятельность ( нейтральная)
10- 14 –низкий уровень
Ниже 10- негативное отношение к школе
Обработка данных анкеты
1.
– не очень 1
- нравится 3
- не нравится 0
2.
- хочется остаться 0
- бывает по- разному 1
- иду с радостью 3
3.
- не знаю 1
- остался бы дома 0
- пошел бы 3
4.
- не нравится 3
- бывает по- разному 1
- нравится 0
5.
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
6.
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
7.
- часто 3
- не рассказываю 0
- редко 1
8.
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
9.
- мало 1
- много 3
- нет друзей 0
10
- нравятся 3
-не нравятся 0
-не очень 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20806.jpg)
Развитие творческого потенциала учащихся. Возможности обеспечения преемственности технологии развития творческого потенциала учащихся (система РО Л.В.Занкова).
Материал участника II Всероссийских Занковских педагогических чтений...
Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года)
Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формиров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-183556-1358672649.jpg)
Уровень воспитанности учащихся. Социальное благополучие учащихся.
Уровень воспитанности учащихся. Социальное благополучие учащихся. Готовые таблицы для отчета....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМ объёма и оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся первой ступени образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМобъёма и оценки знаний умений и навыков учащихсяпри проверке письменных контрольных исамостоятельных работ учащихсяпервой ступени образования...
Формирование познавательной активности учащихся на уроках информатики как инструмент успешного комплексного обучения учащихся школы I ступени.
Проблема развития познавательной активности школьников - одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овлад...
Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...
Самостоятельная работа учащихся как средство повышения уровня знаний, умений, навыков учащихся
Самостоятельная работа учащихся как средство повышения уровня знаний, умений, навыков учащихся...