Планирование уроков по окружающему миру 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Тематическое планорование уроков, автор учебника А. А. Плешаков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Okr.mir_3_kl..docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Учебник «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Планирование составлено на основе «Методических рекомендаций» А. А. Плешакова
Издательство «Просвещение» 2010
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Программно-методическое обеспечение | Дата урока |
1 | Как устроен мир Разнообразие природы | У- с. 5 учить | У-с.4-7 ПС-с.4-5 | |
2 | Человек | С.12-13 пересказ | У-с. 10-14 ПС – с.6 | |
3 | Общество | У – с. 18 пересказ ПС – с.7 №2 | У –с. 16-20 ПС – с. 7 | |
4 | Мир глазами эколога | ПС – с. 8 №1, 2 | У – с. 22-25 ПС – с. 8 | |
5 | Природа в опасности | ПС – с. 9 №1 | У – с. 27-31 ПС – с.9 | |
6 | Контрольный тест по теме «Как устроен мир» | Тесты – с.3-10 | КТ | |
7 | Эта удивительная природа Тела, вещества, частицы | У – с. 37 учит вывод ПС – с.13 №2 | У – с. 34-37 ПС – с. 12-13 | |
8 | Разнообразие веществ | ПС – с. 14 №1, 2 | У – с. 39-43 ПС – с. 14 | |
9 | Воздух и его охрана | У – с. 44- 45 пересказ | У – с. 44-48 ПС – с. 15 | |
10 | Вода. Свойства воды. | ПС – с. 16 №1, 2 | У – с. 49-52 ПС – с. 16 | |
11 | Превращения и круговорот воды | У – с. 53 учить | У – с. 53-56 ПС – с. 17 | |
12 | Берегите воду! | У – с. 57-60 пересказ по выбору | У – с. 57-61 ПС – с. 18 | |
13 | Контрольный тест по теме «Вещества» | Тесты – с. 10-18 | КТ | |
14 | Как разрушаются камни? | У –с. 62-64 читать | У – с. 62- 64 ПС – с. 19 | |
15 | Что такое почва | У – с. 67 пересказ | У – с. 65-69 ПС – с. 20 | |
16 | Разнообразие растений | У –с. 71 пересказ | У – с. 70-73 ПС – с. 21 | |
17 | Солнце, растения и мы с вами | У – с. 77 учить вывод | У – с. 74-77 ПС – с. 23 | |
18 | Размножение и развитие растений | ПС – с. 24 №1, 2 | У – с. 3-6 ПС – с. 24 | |
19 | Контрольный тест по теме «Растения» | Тесты- с. 19-25 | КТ | |
20 | Охрана растений | ПС – с. 25 №1, 2 | У – с. 7-10 ПС – с. 25 | |
21 | Разнообразие животных | У – с. 17 учить вывод ПС – с. 26 №1 | У – с. 12- 17 ПС – с. 26 | |
22 | Кто что ест? Цепи питания | У – с. 18-19 читать | У – с. 18-21 ПС – с. 27 | |
23 | Невидимая сеть и невидимая пирамида | У- с. 24-25 пересказ | У – с. 22-26 ПС – с. 28 | |
24 | Размножение и развитие животных | ПС – с. 29 №1, 2 | У – с. 27-31 ПС – с. 29 | |
25 | Охрана животных | У – с. 36-37 учить | У – с.33-37 ПС – с. 30 | |
26 | Контрольный тест по теме «Животные» | Тесты-с. 25-34 | КТ | |
27 | В царстве грибов | У – с. 39 учить ПС – с. 31 31 | У – с. 39-43 ПС – с. 31 | |
28 | Великий круговорот жизни | У – с. 44-46 читать | У – с. 44-46 ПС – с. 32 | |
29 | Мы и наше здоровье Организм человека | У – с. 48 пересказ | У – с. 48-51 ПС – с. 34 | |
30 | Органы чувств | ПС – с. 35 №1,2 | У – с. 52- 55 ПС –с. 35 | |
31 | Надёжная защита организма | У – с. 59 учить вывод | У – с. 56-59 ПС – с. 36 | |
32 | Опора тела и движение | ПС – с. 37 №1, 2 | У – с. 60-63 ПС – с. 37 | |
33 | Контрольный тест по теме «Строение человека» | Тесты – с. 37-43 | КТ | |
34 | Наше питание | У – с. 64 учить | У – с. 64-67 ПС – с. 38 | |
35 | Дыхание и кровообращение | ПС – с. 39 №1,2 | У – с. 68-70 ПС – с. 39 | |
36 | Умей предупреждать болезни | У – с. 71-73 читать | У – с. 71-73 ПС – с. 40 | |
37 | Здоровый образ жизни | ПС – с. 41 №1,2 | У – с. 74- 77 ПС – с. 41 | |
38 | Контрольный тест по теме «Здоровье человека» | Тесты – с. 43-49 | КТ | |
39 | Наша безопасность Огонь, вода и газ | У – с. 4-6 читать | У – с. 4-7 ПС – с. 4 | |
40 | Чтобы путь был счастливым | У – с. 8 учить правила ПС – с. 5 32 | У – с. 8-13 ПС – с. 5 | |
41 | Дорожные знаки | ПС – с. 6 №1,2 | У – с. 14-17 ПС – с. 6 | |
42 | Опасные места | У – с. 18-21 читать | У – с. 18-22 ПС – с. 7 | |
43 | О молниях, змеях, собаках и прочем | ПС – с. 8 №1 | У – с. 23-28 ПС – с. 8 | |
44 | Экологическая безопасность | У – с. 29-33 читать | У – с. 29-34 ПС – с. 10 | |
45 | Контрольный тест по теме «Наша безопасность» | Тесты – с. 49-59 | КТ | |
46 | Чему учит экономика Для чего нужна экономика? | ПС – с. 12 №1,2 | У – с. 36-39 ПС – с. 12 | |
47 | Три кита экономики | У – с. 45 учить вывод | У – с. 40-45 ПС – с. 13 | |
48 | Полезные ископаемые | У – с. 48-49 пересказ | У – с. 47-50 ПС – с. 14 | |
49 | Растениеводство | У – с. 56 вопросы | У – с. 51-56 ПС – с. 15 | |
50 | Животноводство | ПС – с. 16 №1, 2 | У – с. 58-61 ПС – с. 16 | |
51 | Контрольный тест по теме «Экономика» | Тесты – с. 59-66 | КТ | |
52 | Какая бывает промышленность? | У – с. 62-63 пересказ | У – с. 62-65 ПС – с. 17 | |
52 | Что такое деньги? | У – с. 69 вопросы ПС – с. 19 №1, 2 | У – с. 66-69 ПС – с. 19 | |
53 | Государственный бюджет | У – с. 74 учить вывод ПС – с. 20 №2 | У – с. 71-74 ПС – с. 20 | |
54 | Семейный бюджет | ПС – с. 21 №1, 2 | У – с. 75-78 ПС – с. 21 | |
55 | Контрольный тест по теме «Деньги. Бюджет» | Тесты – с. 67-73 | КТ | |
56 | Экономика и экология | У – с. 3-7 читать | У – с. 3-7 ПС – с. 22 | |
57 | Путешествие по городам и странам Золотое кольцо России | У – с. 10-14 читать | У – с. 10-19 ПС – с. 24 | |
58 | Золотое кольцо России | У – с. 20 вопросы ПС – с. 25 №2 | У – с. 10-19 ПС – с. 24 | |
59 | Наши ближайшие соседи | У – с. 27 вопросы | У – с. 22-28 ПС – с. 26 | |
60 | На севере Европы | У – с. 32-36 читать | У – с. 32-41 ПС – с. 28 | |
61 | На севере Европы | У – с. 37-40 читать | У – с. 32-41 ПС – с. 28 | |
62 | Контрольный тест по теме «Европа» | Тесты – с. 75-80 | КТ | |
63 | Что такое Бенилюкс? | У – с. 48 учить вывод ПС – с. 30 №1, 2 | У – с. 42-48 ПС – с. 30 | |
64 | В центре Европы | У – с. 50-52 читать | У – с. 49-54 ПС – с. 32 | |
65 | Путешествие по Франции и Великобритании | ПС – с. 34 №1,2 | У – с. 56-63 ПС – с. 34 | |
66 | Контрольный тест по теме «Страны мира» | Тесты – с.80-86 | КТ | |
67 | На юге Европы | У – с. 66-71 ПС – с.36 | ||
68 | По знаменитым местам мира | У – с. 73-76 ПС – с. 38 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков по Окружающему миру
Планирование уроков по программе А.А.Плешакова 1 класс...
Тематическое планирование уроков по окружающему миру в 4 классе по УМК "Школа России" (Плешаков А.А.)
Тематическое планирование уроков окружающий мир в 4 классе по УМК "Школа России" распределено из расчёта 2часа в неделю с указанием разделов по программе....
Тематическое планирование уроков по окружающему миру,1 класс, "Начальная школа XXI века"
Тематическое планирование уроков с описанием деятельности учащихся и УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру в 4 классе
Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру в 4 классеПлешаков А. А. «Мир вокруг нас»: учебник для 4 класса Количество часов в год - 70. Количество часов в неделю - 2.Кол...
Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"
Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...