Исследовательская работа учащихся 3 класса на тему: "Чем питались наши бабушки"
материал (3 класс) по теме
Исследовательская работа учащихся 3 класса на тему: " Чем питались наши бабушки и что будут есть наши внуки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_pitanie.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Жуковская средняя общеобразовательная школа».
Проектно-исследовательская деятельность
3 класс
Чем питались наши
бабушки и дедушки,
что будут есть наши внуки.
Руководитель: Хлынцева Е.В.,
кл. руководитель 3 класса.
20010 – 2011 учебный год.
Проектно – исследовательская работа в 3 классе .
МОУ «Жуковская средняя общеобразовательная школа».
Тема: «Чем питались наши бабушки и дедушки, что будут есть наши внуки»
Цели: Дать представление о том, как питались наши предки; научить наших одноклассников питаться вкусно и с пользой для здоровья; развитие творческих способностей и воображения.
Продолжительность: ноябрь, декабрь, январь 2010 – 2011 учебного года.
Предметные области, затронутые на этом проекте: окружающий мир,
изобразительное искусство и художественный труд, информатика.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, пластилин, карандаши, ручки, блокноты, ПК.
Участники: учитель начальных классов Хлынцева Елизавета Васильевна, ученики класса, библиотекарь, родители учащихся.
Организация деятельности: индивидуальная и групповая.
Итог, результат проекта для детей: в результате работы были созданы индивидуальные и групповые рисунки, фантастические панно, записные книжки, дети научились находить нужный материал, пользуясь словарем и интернетом, работать в группе.
Творческие группы:
I группа. | II группа |
руководитель группы.
| 1. Хлынцев Денис– руководитель группы 2. Морозкина Татьяна 3. Князев Дмитрий 4. Дёмкина Виктория |
Структура проектно-исследовательской работы.
Этапы | Цели. | Пути исследования. |
I Подготовительный - ноябрь - | Формирование проектного замысла: дать возможность самим анализировать, придумывать, выдвигать собственные конструкторские и художественные идеи. | Выбор темы; обсуждение проблемы; создание проектной группы; план поиска и последовательности изложения материала; выводы; определение необходимых инструментов для деятельности; презентация |
II Исполнительский (Творческая деятельность) -декабрь,январь - | Организация творческой работы: активизация умственной деятельности; проверка идей на практике; уточнение, дополнение идей проекта. | Систематизация информации; работа с учебником; поделки из пластилина «Охота на мамонта» Поиск в литературных источниках, Интернете, беседы с бабушками и дедушками о том, что они ели, когда были маленькими. |
III Итоговый - январь- | Аргументированный анализ полученного результата и доказательство его соответствия поставленной цели – самооценка изделия. |
|
План.
- Какие каши пользуются наибольшим успехом у населения.
- Как питается мама и малыш.
- Витамины - источник здоровья.
- Заглянем в будущее.
- Итог, выводы для учителя:
- Краткая аннотация проекта
Проект ориентирован на учащихся начальной школы, интересующихся здоровым образом жизни, в частности здоровым питанием. Работа происходит в форме исследовательской деятельности. Работая над проектом обучающиеся узнают, чем питались наши предки и подходит ли эта пища для современного школьника и будущих поколений.
- Вопросы, направляющие проект
- Основополагающий вопрос
- Понравится ли нам то, что ели в старину?
- Проблемные вопросы
- Полезна ли вкусная пища?
- Учебные вопросы
- Какие продукты питания использовались в старину?
- Какие блюда готовили наши предки?
- Как готовили наши предки?
- Можно ли приготовить блюдо по старинным рецептам в современных условиях?
- Полезно ли то, что ели в старину?
- Употребление каких продуктов следует избегать школьнику?
- Что такое витамины?
- Исследовательская работа.
- Какие каши пользуются наибольшим успехом у населения.
- Как питается мама и малыш.
- Витамины - источник здоровья.
- Заглянем в будущее.
4. Итог, выводы для учителя: Данная работа вызывает живой интерес учащихся к здоровому образу жизни, так как от них зависит, каким будет будущее поколение – их внуки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие с элементами исследовательской работы 3 класс Тема: "Вода — бесценный дар природы"
Ресурс представляет собой ознакомление учащихся со значением экологически чистой воды в жизни человека.Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как жизненно важному ре...
Исследовательская работа. 2 класс. Тема: "Петушок золотой гребешок"
Цель исследования: Изучение образа петуха.Задачи 1.Изучить материал о слове петух в справочной литературе. 2.Рассмотреть роль петуха в произведениях устного народного творчества, мифо...
проект «Чем питались наши бабушки и дедушки, что едим мы, и что будут есть наши дети.»
Русский народ всегда кормился от своих трудов, поэтому появилась народная пословица «Что потопаешь, то и полопаешь». Каждый русский человек должен знать...
Программа научно-исследовательской работы учащихся по теме «От тайн природы к приметам погоды»
Программа НОУ предназначена для работы над исследованием роли примет в прогнозах погоды для северной территории....
Исследовательская работа учащегося по теме "Освежители воздуха.Безопасны ли они для здоровья человека"
Актуальность данной работы в том, что люди все чаще задумываются о том,как сберечь свое здоровье от всего, что наносит вред, в том числе и освежители воздуха, содержащие, в большинстве своем,вредные д...
Комментарии
Интересная работа!
Интересная работа!