Опорная схема-алгоритм рассказов-описаний для обучающихся с РАС и интеллектуальными нарушениями с применением интерактивных технологий.
план-конспект
Опорная схема-алгоритм рассказов-описаний для обучающихся с РАС и интеллектуальными нарушениями с применением интерактивных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opornaya_shema-algoritm_rasskaza-opisaniya_s_voprosami.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Опорная схема-алгоритм рассказов-описаний для обучающихся с РАС и интеллектуальными нарушениями с применением интерактивных технологий.
Цель – формирование представлений у обучающихся о последовательности алгоритма при описании предмета и явления.
- Создание среды для обучения навыкам составления описательных рассказов.
- Обучение понимать язык символов и знаков, анализировать картинку и схему.
- Обогащать словарный запас, стимулировать вербальную сторону речи.
- Развитие коммуникативных навыков, речевого взаимодействия.
Примеры опорных схем-алгоритмов для обучающихся:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/4211274?menuReferrer=/catalogue
Посуда
| Грибы
|
Ягоды
| Деревья
|
Овощи, фрукты
| Времена года
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития первого коррекционного класса на дому
Хочу поделиться своей разработкой. Программа с тематическим планированием....
повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования
laquo;В соответствии с современными педагогическими теориями представление о педагогических технологиях, инновациях связывается с определённым набором базисных техник, использование которых поз...
Заседание ШМО по теме: «Мотивация. Современные технологии создания мотивации как инструмент управления качеством образования с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Представлена разработка заседания МО учителей начальных классов по теме:«Мотивация. Современные технологии создания мотивации как инструмент управления качеством образования с обучающимися с умственн...
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Технология» для обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями для 2 класса составлена на основе адаптированной...
Применение элементов квест- технологий с целью повышения познавательного интереса Обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Обобщение педагогического опыта...
Технология продуктивного чтения как средство формирования правильной читательской деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Технология продуктивного чтения, разработанная профессором Натальей Николаевной Светловской – это технология формирования правильной читательской деятельности. Данная технология направлена на фо...
Развитие речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями посредством применения информационно - коммуникационных технологий.
Одним из важнейших направлений образования в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами является создание условий для всестороннего, полноценного развития каждого ребёнк...