Рабочая программа "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся "группы риска" (состоящих на внутришкольном и других видах учёта)"
рабочая программа
Авторско-составительская программа (в соавторстве) (2018-2019 учебный год)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности "Я - исследователь" для 2 класса в учётом реализации требований ФГОС.
Рабочая программа занятий по внеурочной деятельности "Я - исследователь" для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" составлена с учётом реализации требований ФГОС начального общего образования...
Духовно- нравственное воспитание гражданина в курсе ОРКСЭ на уроках, взаимосвязь с другими видами деятельности
Задача школы - воспитать будущее поколение россиян, которые должны обеспечить устойчивость, консолидацию, целостность нашего общества и государс...

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса УМК «Школа 2100» (с учётом требований ФГОС)
Программа составлена на основе программы начального общего образования и программы по русскому языку авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной и др. (2011 ...

Рабочие программы и КТП для 3 класса по УМК "Школа России" с учётом требований ФГОС
Рабочие программы и КТП по "Школе России" (плюс Рамзаева) составлены с учётом требований ФГОС. Темы планирования идеально совпадают с методичками издательства "ВАКО", что значительно облегчает работу....

Выступление на педсовете. Тема выступления: «Связь наблюдений в природе с другими видами деятельности».
Любая деятельность детей протекает более эффективно, если у них есть сильные мотивы. Поэтому наблюдение, как один из видов деятельности, дает более качественные результаты, если неотрывно связан...

Логопедическое сопровождение детей с ЗПР, обучающимися по общеобразовательной программе с учётом адаптированной программы VII вида в условиях общеобразовательной школы.
В данной работе рассказывается о том, как должна осуществляться коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы...

План работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле
ПЛАН работы с учащимися, состоящими на разных видах учёта и контроле...