ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
статья
В настоящее время выявляется тенденция увеличения числа детей с расстройствами аутистического спектра это обуславливает актуальность и выбор данной темы. Главное отличие таких детей заключается в неспособности вести коммуникацию. Поэтому очень важно рассмотреть все методы и способы психолого-педагогической помощи и корректировки таких нарушений. Чаще всего предпосылками данной проблемы является психологические особенности, а также слабые навыки общения или вовсе их отсутствие. Для детей с расстройствами аутистического спектра осень важно оказывать профессиональную поддержку. Помощь для детей с расстройствами аутистического спектра должна заключаться в формировании социальной среды для корректировки психологических и коммуникационных особенностей. Для правильного формирования таких навыков необходимо найти оптимальные психолого-педагогические методы с учетом возрастных, психологических и коммуникативных особенностей детей с расстройствами аутистического спектра.
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, игровая деятельность, младший школьный возраст, обучение, психолого-педагогические методы, эмоциональная сфера школьника, коммуникация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка как метод обучения детей младшего школьного возраста.
Предлагается механизм самостоятельной творческой работы учителя и учащихся со сказкой в целях гармоничного развития детей. Нетрадиционно, творчески преобразовывать ход повествования, придумывать...
Методы выявления одарённости у детей младшего школьного возраста
Данный методический материал позволит учителям начальных классов выявить одарённых детей при помощи разнообразных методик...
Сказка как метод обучения детей младшего школьного возраста. Опубликовано в печатном издании "Педагогика и образование" часть 5. 2018 г.
В статье описывается методика использования сказки на уроках для активизации познавательной активности учащихся подготовительного и 1 классов. Умелое применение текстов сказок позволяет сделать урок я...
Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте
Психолого-педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте...
Игра как метод обучения детей младшего школьного возраста
Применение метода игры для развития учеников, которые обучаются по УМК "Школа России"....
Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
Рабочая программа по коррекции агрессивно направленного поведения «Я стану лучше!» составлена для детей младшего школьного возраста. Данная программа состоит из упражнений и игр, которые о...
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭХОЛАЛИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА МЕТОДОМ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
По мнению В.В. Лебединского (1996), сам факт возникновения эхолалий указывает на определенную степень сохранности речедвигательной системы.Вышеизложенное актуализирует проблему специально организованн...