Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников по развитию внимания
презентация к уроку
В презентации представлено практическое занятие педагога-психолога по развитию внимания у дошкольников. На слайдах четко прослеживается структура занятия:
1. Приветствие
2. Тематичекий блок. Работа по теме: "Времена года. Осень". Вспоминаем времена года, признаки осени. Как меняется природа, погода. Как к осени готовятся люди, животные?
3. Пальчиковая гимнастика как динамическая пауза
4. Упражнение "Зашумленные картинки". Ищем спрятанные изображения
5. Выкладываем узоры цветными счетными палочками по образцу
6. Музыкальная пауза (двигаемся под музыку)
7. Работа с заданием на листочке.
8. Игра на внимание. Какое животное спряталось?
9. Окончание занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическое занятие педагога-психолога с дошкольниками по развитию внимания | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа по теме: «Времена года. Осень. Признаки осени»
Времена года
Осенью погода меняется очень быстро. Все чаще льют холодные дожди, появляются первые заморозки. Листья на деревьях желтеют и опадают
На улице холодает и люди начинают одеваться теплее.
Осенью в садах, огородах и на полях начинают собирать урожай
Меняется осенью жизнь животных, птиц
Перелетные птицы собираются в стаи и улетают в теплые края
Некоторые животные впадают в спячку
Те животные которые не засыпают меняют летнюю шубку на зимнюю
Некоторые животные делают запасы на зиму
Осень это чудесное время года!
Пальчиковая гимнастика Тучка Тучка солнце повстречала, Поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук. Погостить его позвала. Приглашающий» жест правой рукой. Показать ладошку левой руки (пальчики растопырены «солнышко») «Нет!» - ей солнышко в ответ. Погрозить указательным пальцем правой руки. Тучка закрывает свет. Соединить кулачок правой руки («тучка») с ладошкой левой руки (пальчики растопырены – «солнышко»).
Работа с «зашумленными картинками» (ищем спрятанные изображения)
Выкладываем узоры счетными палочками по образцу
Музыкальная разминка «Зайка прыгал, прыгал»
Занятие окончено
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2-3 классы). Программа составляет 20 занятий, продолжительность 1 час.
Внимание учащихся – одно из основных условий эффективности учебно-воспитательного процесса. В процессе обучения и воспитания, деятельности и общения у школьника развиваются свойства внимания, его виды...
Конспект коррекционно-развивающего внеклассного занятия "Эта хрупкая планета"
Конспект коррекционно-развивающего занятия в форме устного журнала. Цель:формирование экологической культуры личности и граммотного поведения в природе....
Коррекционно – развивающая направленность занятий.
Целью работы является современное выявление и преодоление расстройств письменной речи, не допуская их перехода на последующие этапы обучения, осложняющих учебнопознавательную деятельность учащихся. Эт...
Основные направления коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития
Современные исследования показывают, что нет необучаемых детей. Всех детей можно многому научить, используя специфические методы, приемы и средства обучения, организуя поэтапное обучение, глубокую диф...
Конспект открытого коррекционно-развивающего интегрированного занятия для детей с задержкой психического развития
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернатгородского округа Павловский Посад Московской области Конспект открытого коррекционно...
Коррекционно-развивающая программа для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности "Стань внимательным!"
Коррекционно-развивающая программа для обучающихся с СДВГ....
Рабочая программа коррекционно-развивающих групповых занятий для детей группы риска «Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника»
Направленность программы: социально-педагогическая, коррекционно-развивающая, так как в рамках предложенных в программе упражнений обучающийся учится моделировать систему социальных отношений, ра...