рекомендации педагогам в работе с гиперактивными детьми
методическая разработка
Гиперактивные дети- Какик они? рекомендации педагогам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_pedagogam_v_rabote_s_giperaktivnymi_detmi.docx | 12.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагогам в работе с гиперактивными детьми.
- Проводить работу с гиперактивным ребенком продуктивнее в начале дня, а не вечером.
- Уменьшить рабочую нагрузку ребенку.
- Делить весь материал в работе на короткие промежутки. Использовать физкультминутки.
- Снизить требования к аккуратности, чтобы сформировать чувство успеха.
- Посадить ребенка во время занятия рядом со взрослым.
- Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
- Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
- Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
- Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
- Предоставить ребенку возможность выбора.
- При работе с гиперактивным ребенком педагог всегда должен оставаться спокойным.
Следует тщательно продумывать все поручения, которые даются ребенку и помнить: ребенок будет делать только то, что ему интересно, и будет заниматься этим лишь до тех пор, пока ему это не надоест. Как только ребенок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
Помните, что гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз. Проблему гиперактивности ...
Рекомендации учителю по работе с гиперактивными детьми
Памятка кратко формулирует основные принципы работы педагога с гиперактивными детьми (СДВГ)...
Рекомендации педагогам по работе с агрессивными и гиперактивными детьми.
Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка "активный" значит деятельный, действенный, а греческое слово "гипер" указывает на превышение нормы. Гиперактивность у детей проявляет...
Презентация "Особенности работы с гиперактивными детьми", автор педагог-психолог Потапова Н. В.
Определения гиперактивности и СДВГ, причины, особенности проявления, подробная характеристика ребёнка с СДВГ, сферы возможных нарушений, критерии выявления, методы коррекции, рекомендации педагогам и ...
"Рекомендации педагогам при работе с гиперактивными детьми"
Выступление по теме: "Рекомендации педагогам при работе с гиперактивными детьми"...
«Детский Аутизм глазами учителя-дефектолога» и «Практические рекомендации педагогам в работе с аутичными детьми»
Выступления от 05.02учителя-дефектолога Дубровиной Е.Ф.на тему«Детский Аутизм глазами учителя-дефектолога»и «Практические рекомендации педагогам в работе с аутичными детьми»...
Рекомендации педагогам по работе с тревожными детьми
Рекомендации педагогам по работе с тревожными детьми...