ТЕСТ «ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ»
тест

Ибатуллина Алёна Геннадиевна

Благодаря данному тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно ребенок воспринимает себя в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_vyberi_svoe_mesto_na_dereve.docx87.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ «ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ»

Автор теста - психолог Джон Ломпен. Благодаря данному тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно ребенок воспринимает себя в обществе.

Предложите рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.

Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом - ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков лучше.

Пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым - того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.

Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Ключ к тесту:

№ 1, 3, 6, 7 — установка на преодоление препятствий
№ 2, 11, 12, 18, 19 — настрой на общительность, дружескую поддержку
№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)
№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость
№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя
№ 9 — мотивация на развлечения
№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация
№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность
№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть»
№ 16 — дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка, они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим
№ 17 — неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами
№ 20 — завышенная самооценка и установка на лидерство

https://1.bp.blogspot.com/-XAL2QfIeD5w/XinZquYOyDI/AAAAAAAAAZI/A1m8HA4aKkY52NyKSWpbP5dK_ZS1Y-iWwCLcBGAsYHQ/s1600/62-0bZPqQiQ.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по русскому языку по теме " Каждому слову свое место" 2 класс 2 четверть

Данный тест поможет учителю проверить знания детей по теме "Предложение"...

Урок по литературному чтению в 3 классе. У каждого свое место в природе. (Д.Мамин-Сибиряк "Медведко")

Презентация к урокам 2-3 из раздела "Животные в нашем доме" (Д.Мамин-Сибиряк "Медведко")...

"Каждой вещи-свое место!"

Практическое занятие по подготовке воспитанников к самостоятельной жизни....

Я-на своем месте (из опыта работы воспитателя ГПД).

Я- на своем месте.(Из опыта работы воспитателя ГПД)Почти 15 лет я работаю с детьми, пришла к убеждению, что в группе продленного дня, многое зависит от того, с каким настроением пришел воспитатель на ...

Каждой вещи – свое место

Цель: Учить детей соблюдать порядок, каждую вещь убирать на свое место. Своевременно и сразу убирать каждую вещь на свое место, помогать взрослым и сверстникам в хозяйственно – бытовом труде....

Классный час «Как найти свое место в обществе?»

Цель мероприятия: раскрыть для обучающихся смысл понятий «цель жизни», «призвание», развивать стремление быть полезным для других людей и для общества в целом, воспитывать уваж...

Развитие способности к осмыслению коммуникативного и социального окружения, своего места в нем, принятие социальных ролей.

Начало школьного обучения предполагает вступление ребенка в систему отношений гораздо более широкую, чем та, что существовала до этого: круг семьи или даже детский сада не предъявляют того уровня соци...