"Блокнот моих эмоций". Проект в рамках курсов развития личностного потенциала
проект (1 класс)
Авторская разработака направленная на развитие эмоционального интелекта обучающихся 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bloknot_emotsiy_wecompress.com_.pptx | 868.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель – создание инструмента для контроля эмоционального состояния обучающихся 1 класса. Задачи : разработка структуры блокнота ; утверждение символики, отражающей эмоции ; ознакомление родителей ; внедрение технологии в ежедневную практику ; развитие эмоционального интеллекта у обучающихся.
Структура блокнота Начало дня Изображение символа Конец дня Изображение символа Начало дня Изображение символа Конец дня Изображение символа Начало дня Изображение символа Конец дня Изображение символа
Возможно расширение палитры и введение дополнительных символов
Что это ? Зачем это ? Как с этим работать ?
Ребенок получает возможность научиться наблюдать свое эмоциональное состояние и оценивать его согласно утвержденной символике Родители получают инструмент контроля ежедневного эмоционального состояния ребенка с последующей возможностью анализа, обсуждения с ребенком или учителем. Учитель, отслеживая заполнение блокнотов в течение дня (недели, месяца) может своевременно отреагировать.
Прогнозируемый результат : - Развитие эмоционального интеллекта обучающихся. - Диагностика адаптации, выявление тревожных детей и наиболее адаптированных Своевременное реагирование, подключение родителей и специалистов школы. - Незаинтересованность родителей Как отслеживать : Наблюдение. Сбор информации от родителей. Психологические диагностики. Предполагаемые риски : - Незаинтересованность родителей.
vbudushee.ru https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1018804563.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108872/pub_5c9a37f7e37d0600b354ab87_5c9a38220d867100b20b5d83/scale_1200 https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1860621/pub_5dc067def557d000b153843d_5dc069edbd639600b36646ac/scale_1200 https://thumbs.dreamstime.com/b/ ребенок-и-письмо-который-прочита-и-58848731. jpg https://www.docwirenews.com/wp-content/uploads/2018/06/Emoji-IMages.jpg https://www.vippng.com/png/full/18-186581_sparkle-emoji-tumblr-emoji-stickers-in-picsart.png https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1621462647_32-phonoteka_org-p-fon-dlya-roditelskogo-sobraniya-34.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие личностного потенциала младшего школьника средствами поисково - исследовательской деятельности
Учебно-исследовательская деятельность учащихся – одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее полно выявлять и развивать как интеллектуальные, т...
Индивидуальная траектория для развития личностного потенциала ученика.
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Данный опыт даёт возмо...
Возможности развития личностного потенциала учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС
Успешность обучения ученика зависит от его внутренней мотивации к учению, от его желания и готовности мобилизовать все свои способности для этого вида деятельности.Следует отметить, что во время обуче...
Развитие личностного потенциала детей с ОВЗ на внеурочных занятиях оздоровительной направленности.
В статью вошёл обзор Рабочих программ разработанных для учащихся коррекционной школы 8-го вида. И рассматривается развитие личностного потенциала детей с ОВЗ на внеурочных занятиях оздоровительной нап...
Выступление на педсовете. Тема: "Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"
Активная жизненная позиция человека - это обусловленная конкретными социальными обстоятельствами устойчивая форма проявления идейно-нравственных установок и отношений, знаний и умений, убеждений и при...
Развитие личностного потенциала учащихся в начальных классах.
Успешность обучения ученика зависит от его внутренней мотивации к учению, от его желания и готовности мобилизовать все свои способности для этого вида деятельности. Следует отм...
"Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"
Речь в статье пойдт о школьном сообществе как основе развития личностного потенциала школьника....