"Блокнот моих эмоций". Проект в рамках курсов развития личностного потенциала
проект (1 класс)

Бондарева Наталья Владимировна

Авторская разработака направленная на развитие эмоционального интелекта обучающихся 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bloknot_emotsiy_wecompress.com_.pptx868.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта “ Блокнот моих эмоций ” Бондарева Наталья Владимировна учитель начальных классов МАОУ СОШ №10

Слайд 2

Цель – создание инструмента для контроля эмоционального состояния обучающихся 1 класса. Задачи : разработка структуры блокнота ; утверждение символики, отражающей эмоции ; ознакомление родителей ; внедрение технологии в ежедневную практику ; развитие эмоционального интеллекта у обучающихся.

Слайд 3

Структура блокнота Начало дня Изображение символа Конец дня Изображение символа Начало дня Изображение символа Конец дня Изображение символа Начало дня Изображение символа Конец дня Изображение символа

Слайд 5

Возможно расширение палитры и введение дополнительных символов

Слайд 6

Что это ? Зачем это ? Как с этим работать ?

Слайд 7

Ребенок получает возможность научиться наблюдать свое эмоциональное состояние и оценивать его согласно утвержденной символике Родители получают инструмент контроля ежедневного эмоционального состояния ребенка с последующей возможностью анализа, обсуждения с ребенком или учителем. Учитель, отслеживая заполнение блокнотов в течение дня (недели, месяца) может своевременно отреагировать.

Слайд 8

Прогнозируемый результат : - Развитие эмоционального интеллекта обучающихся. - Диагностика адаптации, выявление тревожных детей и наиболее адаптированных Своевременное реагирование, подключение родителей и специалистов школы. - Незаинтересованность родителей Как отслеживать : Наблюдение. Сбор информации от родителей. Психологические диагностики. Предполагаемые риски : - Незаинтересованность родителей.

Слайд 9

vbudushee.ru https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1018804563.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108872/pub_5c9a37f7e37d0600b354ab87_5c9a38220d867100b20b5d83/scale_1200 https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1860621/pub_5dc067def557d000b153843d_5dc069edbd639600b36646ac/scale_1200 https://thumbs.dreamstime.com/b/ ребенок-и-письмо-который-прочита-и-58848731. jpg https://www.docwirenews.com/wp-content/uploads/2018/06/Emoji-IMages.jpg https://www.vippng.com/png/full/18-186581_sparkle-emoji-tumblr-emoji-stickers-in-picsart.png https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-05/1621462647_32-phonoteka_org-p-fon-dlya-roditelskogo-sobraniya-34.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие личностного потенциала младшего школьника средствами поисково - исследовательской деятельности

    Учебно-исследовательская деятельность учащихся – одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее полно выявлять и развивать как интеллектуальные, т...

Индивидуальная траектория для развития личностного потенциала ученика.

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Данный опыт даёт возмо...

Возможности развития личностного потенциала учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС

Успешность обучения ученика зависит от его внутренней мотивации к учению, от его желания и готовности мобилизовать все свои способности для этого вида деятельности.Следует отметить, что во время обуче...

Развитие личностного потенциала детей с ОВЗ на внеурочных занятиях оздоровительной направленности.

В статью вошёл обзор Рабочих программ разработанных для учащихся коррекционной школы 8-го вида. И рассматривается развитие личностного потенциала детей с ОВЗ на внеурочных занятиях оздоровительной нап...

Выступление на педсовете. Тема: "Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"

Активная жизненная позиция человека - это обусловленная конкретными социальными обстоятельствами устойчивая форма проявления идейно-нравственных установок и отношений, знаний и умений, убеждений и при...

Развитие личностного потенциала учащихся в начальных классах.

Успешность обучения ученика зависит от его внутренней мотивации к учению, от его желания и готовности мобилизовать все свои способности для этого вида деятельности.     Следует отм...

"Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала школьника и формирования активной жизненной позиции обучающихся"

Речь в статье пойдт о школьном сообществе как основе развития личностного потенциала школьника....