Психологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста на коррекционно-развивающих занятиях В МАУ «ЦППМиСП»
статья

    Работая в центре с детьми разных возрастов, с разными проблемами, постоянно находимся в поиске нового.  На своих занятиях используем разные программы, пособия, игры, упражнения для мозжечковой стимуляции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.73 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преодоление синдрома гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста

В  статье  указаны  причины  синдрома  гиперактивности  и  основные  принципы  взаимодействия  с  ребёнком  для  коррекции  синдро...

Методическая разработка проекта по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста

Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин:Ø дети по дороге в школу переходят проезжую часть;Ø в Красном Селе оживленная автомагистраль;Ø частые ДТП в зоне проживания учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекция фонетических нарушений у детей дошкольного и школьного возраста по ФГОС».

      Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне ...

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".

Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном  и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".

Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...

Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ с помощью подвижных игр

Внимание – важная сторона познавательной деятельности. «Внимание, - писал К.Д. Ушинский, - есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ...

"Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ"

В данной статье, представлены роль дидактической игры для развития внимания младших школьников с ОВЗ....