Психологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста на коррекционно-развивающих занятиях В МАУ «ЦППМиСП»
статья
Работая в центре с детьми разных возрастов, с разными проблемами, постоянно находимся в поиске нового. На своих занятиях используем разные программы, пособия, игры, упражнения для мозжечковой стимуляции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преодоление синдрома гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста
В статье указаны причины синдрома гиперактивности и основные принципы взаимодействия с ребёнком для коррекции синдро...
Методическая разработка проекта по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста
Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин:Ø дети по дороге в школу переходят проезжую часть;Ø в Красном Селе оживленная автомагистраль;Ø частые ДТП в зоне проживания учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекция фонетических нарушений у детей дошкольного и школьного возраста по ФГОС».
Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне ...
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".
Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".
Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...
Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ с помощью подвижных игр
Внимание – важная сторона познавательной деятельности. «Внимание, - писал К.Д. Ушинский, - есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ...
"Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ"
В данной статье, представлены роль дидактической игры для развития внимания младших школьников с ОВЗ....