ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИНДРОМА ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, С НИМИ РАБОТАЮЩИХ
статья
Синдром выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, начинается намного раньше и имеет свои индивидуальные особенности, чем у тех, кто работает со здоровыми детьми. В статье рассматриваются вопросы влияния синдрома выгорания на работу педагогов, занимающихся с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гиперопека как фактор нарушения социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, даются рекомендации для родителей по устранению нарушений воспитания....
Эстетическое воспитание как один из факторов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Эстетическое воспитание как один из факторов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья...
Роль педагога-психолога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах в условиях ОУ
Презентация...
Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме: «Комплексное развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста»
Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная коорди...
«Образовательные технологии как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровья».
проблемы социализации детей с ОВЗ...
Консультации, рекомендации для педагогов и родителей "Дети с ограниченными возможностями здоровья".
В рамках Недели психологии в МАОУ СОШ № 18 г. Магадана были составлены рекомендации по работе, конструктивному взаимодействию с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Данные консуль...
Данная методическая разработка посвящена проблеме развития речи и общения умственно отсталого ребёнка. Психофизические дефекты детей с ограниченными возможностями здоровья создают почву для возникновения препятствий в формировании и развитии общения
Одной из главных работ на уроке письма в коррекционной школе является словарная работа, которая проводится на всех уроках русского языка и способствует развитию лексической стороны речи учащихся и ее ...
- Мне нравится (1)