ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИНДРОМА ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, С НИМИ РАБОТАЮЩИХ
статья
Синдром выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, начинается намного раньше и имеет свои индивидуальные особенности, чем у тех, кто работает со здоровыми детьми. В статье рассматриваются вопросы влияния синдрома выгорания на работу педагогов, занимающихся с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-445234-1400467474.jpg)
Гиперопека как фактор нарушения социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, даются рекомендации для родителей по устранению нарушений воспитания....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/05/picture-795687-1465118104.jpg)
Эстетическое воспитание как один из факторов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Эстетическое воспитание как один из факторов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/12/picture-227558-1610449993.jpg)
Роль педагога-психолога в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах в условиях ОУ
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/12/picture-330501-1470994543.jpg)
Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме: «Комплексное развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста»
Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная коорди...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/24/picture-84679-1514147429.jpg)
«Образовательные технологии как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровья».
проблемы социализации детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/12/picture-949405-1565584637.jpg)
Консультации, рекомендации для педагогов и родителей "Дети с ограниченными возможностями здоровья".
В рамках Недели психологии в МАОУ СОШ № 18 г. Магадана были составлены рекомендации по работе, конструктивному взаимодействию с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Данные консуль...
Данная методическая разработка посвящена проблеме развития речи и общения умственно отсталого ребёнка. Психофизические дефекты детей с ограниченными возможностями здоровья создают почву для возникновения препятствий в формировании и развитии общения
Одной из главных работ на уроке письма в коррекционной школе является словарная работа, которая проводится на всех уроках русского языка и способствует развитию лексической стороны речи учащихся и ее ...
- Мне нравится (1)