План работы педагога-психолога 2019-2020 год
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения. Обеспечить содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья, их психолого-педагогическое сопровождение с учётом основных особенностей.
Задачи:
- Осуществление работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Способствовать успешному прохождению адаптации обучающихся 1 классов.
- Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
- Консультировать учителей, воспитателей, администрацию, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания, развития психологических качеств и свойств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga-psihologa_na_2019-2020_uchebnyy_god.docx | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы педагога-психолога Морозовой О.С.
на 2019-2020 учебный год
Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения. Обеспечить содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья, их психолого-педагогическое сопровождение с учётом основных особенностей.
Задачи:
- Осуществление работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Способствовать успешному прохождению адаптации обучающихся 1 классов.
- Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
- Консультировать учителей, воспитателей, администрацию, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания, развития психологических качеств и свойств личности.
№ п/п | Направление деятельности | Название деятельности | Сроки |
1. | Диагностико-аналитическая работа | Составление программ коррекционно-психологической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | сентябрь |
Стартовая диагностика уровня социально-психологической адаптации учащихся 1-х классов. | сентябрь | ||
Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы. | октябрь, апрель | ||
Диагностика познавательных процессов (внимание, память, мышление и др.). | октябрь, апрель | ||
Диагностика актуального психологического состояния учащихся, испытывающих трудности в обучении и воспитании. | в течение года по запросу родителей, учителей | ||
2. | Коррекционно-развивающая работа | Проектирование и ведение образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования. | сентябрь, ноябрь, декабрь, март, май |
Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий. | в течение года | ||
3. | Профилактическая работа | Осуществление психологической поддержки развития личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляемой на основе совместной деятельности специалистов образовательного учреждения. | в течение года |
Предупреждение возможных девиаций поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | в течение года | ||
Посещение уроков. | в течение года | ||
4. | Консультативная деятельность | Консультирование специалистами педагогов по выбору индивидуально-ориентированных методов и приемов работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья; | в течение года |
Консультирование педагогов и родителей (законных представителей, их заменяющих) по проблемам индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья. | в течение года | ||
Повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей, их заменяющих). | в течение года | ||
Ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья. | в течение года | ||
Консультирование родителей обучающихся 1-х классов, имеющих трудности при первичной адаптации и к обучению в школе. | ноябрь | ||
5. | Научно-методическая работа | Подготовка методических материалов для проведения диагностических и коррекционных занятий с учетом потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья. | в течение года |
Обработка результатов диагностик, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого-педагогических рекомендаций. | в течение года | ||
6. | Повышение квалификации | Работа по теме самообразования «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». | в течение года |
Изучение новинок методической литературы. | в течение года | ||
Участие в проведении и работе методических объединений. | в течение года | ||
Прохождение курсов повышения квалификации. | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников
Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...
План работы социального педагога 2019-2020 уч. год
План работы социального педагога...
План работы ШМО за 2019-2020 год
В плане работе школьного мкетодического объединения указаны темы самообразований учителей начальных классов, темы и планы секционных заседаний....
ПЛАН РАБОТЫ ДЕКАДЫ МО 2019 2020
План работы декадыучителей начальных классов «К ЗНАНИЯМ ВЕСЕЛО ШАГАЙ,ТРУДНОСТИ С УЛЫБКОЮ ПРЕОДОЛЕВАЙ!»Цель:- создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, продолжение р...
Перспективный план работы педагога- психолога ОУ в начальной школе. План работы педагога- психолога на уч.год.
Материалы раскрывают содержание и направление деятельности педагога- психолога ОУ с обучающимися 1-4 классов.План работы включает мероприятия, сроки реализации и используемы программы, формы кон...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА за 2019-2020 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА за 2019-2020 учебный год...
План работы старшей вожатой 2019-2020 г
Личностное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся.Организация участия в жизни школы и села.Освоение навыков самоорганизации.Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного...