План работы педагога-психолога 2019-2020 год
материал (1, 2, 3, 4 класс)

 

Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения. Обеспечить содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья, их психолого-педагогическое сопровождение с учётом основных особенностей.

Задачи:

  1. Осуществление работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Способствовать успешному прохождению адаптации обучающихся 1 классов.
  3. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
  4. Консультировать учителей, воспитателей, администрацию, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания, развития психологических качеств и свойств личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_pedagoga-psihologa_na_2019-2020_uchebnyy_god.docx28.02 КБ

Предварительный просмотр:

План работы педагога-психолога Морозовой О.С.

на 2019-2020 учебный год

Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения. Обеспечить содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья, их психолого-педагогическое сопровождение с учётом основных особенностей.

Задачи:

  1. Осуществление работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Способствовать успешному прохождению адаптации обучающихся 1 классов.
  3. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий.
  4. Консультировать учителей, воспитателей, администрацию, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания, развития психологических качеств и свойств личности.

№ п/п

Направление

деятельности

Название деятельности

Сроки

1.

Диагностико-аналитическая работа

Составление программ коррекционно-психологической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

сентябрь

Стартовая диагностика уровня социально-психологической адаптации учащихся 1-х классов.

сентябрь

Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы.

октябрь, апрель

Диагностика познавательных процессов (внимание, память, мышление и др.).

октябрь, апрель

Диагностика актуального психологического состояния учащихся, испытывающих трудности в обучении и воспитании.

в течение года по запросу родителей, учителей

2.

Коррекционно-развивающая работа

Проектирование и ведение образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования.

сентябрь, ноябрь, декабрь, март, май

Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.

в течение года

3.

Профилактическая работа

Осуществление психологической поддержки развития личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляемой на основе совместной деятельности специалистов образовательного учреждения.

в течение года

Предупреждение возможных девиаций поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

в течение года

Посещение уроков.

в течение года

4.

Консультативная деятельность

Консультирование специалистами педагогов по выбору индивидуально-ориентированных методов и приемов работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;

в течение года

Консультирование педагогов и родителей (законных представителей, их заменяющих) по проблемам индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

в течение года

Повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей, их заменяющих).

в течение года

Ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

в течение года

Консультирование родителей обучающихся 1-х классов, имеющих трудности при первичной адаптации и к обучению в школе.

ноябрь

5.

Научно-методическая работа

Подготовка методических материалов для проведения диагностических и коррекционных занятий с учетом потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

в течение года

Обработка результатов диагностик, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого-педагогических рекомендаций.

в течение года

6.

Повышение квалификации

Работа по теме самообразования «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

в течение года

Изучение новинок методической литературы.

в течение года

Участие в проведении и работе методических объединений.

в течение года

Прохождение курсов повышения квалификации.

в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассников

Перспективный план работы педагога-психолога по адаптации первоклассников и пятиклассниковОбсуждение по теме тут https://psi-school.ru/plan-raboty-pedagoga-psixologa-po-adaptacii-pervoklassnikov-...

План работы социального педагога 2019-2020 уч. год

План работы социального педагога...

План работы ШМО за 2019-2020 год

В плане работе школьного мкетодического объединения указаны темы самообразований учителей начальных классов, темы и планы секционных заседаний....

ПЛАН РАБОТЫ ДЕКАДЫ МО 2019 2020

План работы декадыучителей начальных классов «К ЗНАНИЯМ ВЕСЕЛО ШАГАЙ,ТРУДНОСТИ С УЛЫБКОЮ ПРЕОДОЛЕВАЙ!»Цель:- создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, продолжение р...

Перспективный план работы педагога- психолога ОУ в начальной школе. План работы педагога- психолога на уч.год.

Материалы раскрывают содержание и направление деятельности педагога- психолога ОУ  с обучающимися 1-4 классов.План работы включает мероприятия, сроки реализации и используемы программы, формы кон...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА за 2019-2020 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  за 2019-2020 учебный год...

План работы старшей вожатой 2019-2020 г

Личностное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся.Организация участия в жизни школы и села.Освоение навыков самоорганизации.Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного...