Диагностика ЭВР
методическая разработка
Результаты диагностики эмоционально-волевого развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
05.02.19monitoring_evr_microsoft_word.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
уровня эмоционально-волевого развития обучающихся, воспитанников обучающихся по программе с умеренной умственной отсталостью 1а, 1б, 2, 3 классов
с 2016-2017 по 2017-2018 учебные годы, (%)
Класс | 1а | 1б | 2 | 3 | Итого средняя динамика по параметру | ||||||||||||||||
Учебный год/ Кол-во обуч. | 2017-2018 (на начало учебного года) 10 обуч-ся | 2017-2018 (на конец учебного года) 10 обуч-ся | Динамика (%) | 2017-2018 (на начало учебного года) 6 обуч-ся | 2017-2018 (на конец учебного года) 7 обуч-ся | Динамика (%) | 2016-2017 1 класс 10 обуч-ся | 2017-2018 9 обуч-ся | Динамика (%) | 2016-2017 2 класс 12 обуч-ся | 2017-2018 12 обуч-ся | Динамика (%) | |||||||||
Параметр | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | |||||
Взаимодействие со сверстниками | 2 | 20 | 4 | 40 | 20 | 2 | 33 | 3 | 43 | 10 | 3 | 30 | 5 | 56 | 16 | 4 | 33 | 6 | 50 | 17 | 15,8 |
Взаимодействие с педагогами | 3 | 30 | 4 | 40 | 10 | 2 | 33 | 3 | 43 | 10 | 3 | 30 | 4 | 44 | 14 | 3 | 25 | 6 | 50 | 25 | 14,8 |
Поведенческая саморегуляция | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 10 | 3 | 33 | 23 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 10,1 |
Мотивационная сфера | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 0 | 0 | 1 | 14 | 14 | 1 | 10 | 2 | 22 | 12 | 5 | 42 | 6 | 50 | 8 | 10 |
Установление контактов | 1 | 10 | 2 | 20 | 10 | 0 | 0 | 1 | 14 | 14 | 0 | 0 | 1 | 11 | 11 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 13,3 |
Итого | 1,6 | 16 | 2,8 | 28 | 12 | 0,8 | 13,2 | 1,6 | 22,8 | 9,6 | 1,6 | 16 | 3 | 33,2 | 15,2 | 3,6 | 30 | 4,8 | 43,2 | 13,2 | 12,8 |
Вывод: В 1а классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 12%;
В 1б классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем наблюдается динамика – 9,6%;
Во 2 классе по итогам 2017-2018 уч. г, по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 15,2%;
В 3 классе по итогам 2017-2018 уч. г., по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 13,2%;
Мониторинг
уровня эмоционально-волевого развития обучающихся, воспитанников обучающихся по программе с умеренной умственной отсталостью 1, 2, 3, 4 классов
с 2015-2016 по 2016-2017 учебные годы, (%)
Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | Итого средняя динамика по параметру | ||||||||||||||||
Учебный год/ Кол-во обуч. | 2016-2017 (на начало учебного года) 11 обуч-ся | 2016-2017 (на конец учебного года) 10 обуч-ся | Динамика (%) | 2015-2016 1 класс 12 обуч-ся | 2016-2017 12 обуч-ся | Динамика (%) | 2015-2016 2 класс 10 обуч-ся | 2015-2016 10 обуч-ся | Динамика (%) | 2015-2016 3 класс 12 обуч-ся | 2015-2016 12 обуч-ся | Динамика (%) | |||||||||
Параметр | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | Уровень д/н/д | Уровень (%) | |||||
Взаимодействие со сверстниками | 2 | 18 | 3 | 30 | 12 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 4 | 40 | 5 | 50 | 10 | 4 | 33 | 5 | 41 | 8 | 7,6 |
Взаимодействие с педагогами | 2 | 18 | 3 | 30 | 12 | 2 | 17 | 3 | 25 | 8 | 3 | 30 | 5 | 50 | 20 | 4 | 33 | 5 | 41 | 8 | 9,6 |
Поведенческая саморегуляция | 0 | 0 | 1 | 10 | 10 | 1 | 8 | 2 | 17 | 9 | 3 | 30 | 5 | 50 | 20 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 9,4 |
Мотивационная сфера | 0 | 0 | 1 | 10 | 10 | 4 | 33 | 6 | 50 | 17 | 5 | 50 | 6 | 60 | 10 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 9 |
Установление контактов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 3 | 30 | 4 | 40 | 10 | 3 | 25 | 4 | 33 | 8 | 5,2 |
Итого | 0,8 | 7,2 | 1,6 | 16 | 8,8 | 2,6 | 21,6 | 3,8 | 32,6 | 10 | 3,6 | 36 | 5 | 50 | 14 | 5,4 | 43,5 | 4,4 | 36,2 | 8 | 8,2 |
Вывод: В 1 классе по итогам 2016-2017 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 12%;
Во 2 классе по итогам 2016-2017 уч. г, по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 10%;
В 3 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 14%;
В 4 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем наблюдается динамика – 8%;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...