Диагностика ЭВР
методическая разработка

Александрова Татьяна Васильевна

Результаты диагностики эмоционально-волевого развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 05.02.19monitoring_evr_microsoft_word.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

уровня эмоционально-волевого развития обучающихся, воспитанников обучающихся по программе с умеренной умственной отсталостью 1а, 1б, 2, 3 классов

с 2016-2017 по 2017-2018 учебные годы, (%)

Класс

2

3

Итого средняя динамика по параметру

Учебный год/

Кол-во обуч.

2017-2018

(на начало учебного года)

10 обуч-ся

2017-2018

(на конец учебного года)

10 обуч-ся

Динамика

(%)

2017-2018

(на начало учебного года)

6 обуч-ся

2017-2018

(на конец учебного года)

7 обуч-ся

Динамика

(%)

2016-2017

1 класс

10 обуч-ся

2017-2018

9

 обуч-ся

Динамика

(%)

2016-2017

2 класс

12 обуч-ся

2017-2018

12

обуч-ся

Динамика

(%)

Параметр

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Взаимодействие со сверстниками

2

20

4

40

20

2

33

3

43

10

3

30

5

56

16

4

33

6

50

17

15,8

Взаимодействие с педагогами

3

30

4

40

10

2

33

3

43

10

3

30

4

44

14

3

25

6

50

25

14,8

Поведенческая саморегуляция

1

10

2

20

10

0

0

0

0

0

1

10

3

33

23

3

25

4

33

8

10,1

Мотивационная сфера

1

10

2

20

10

0

0

1

14

14

1

10

2

22

12

5

42

6

50

8

10

Установление контактов

1

10

2

20

10

0

0

1

14

14

0

0

1

11

11

3

25

4

33

8

13,3

Итого

1,6

16

2,8

28

12

0,8

13,2

1,6

22,8

9,6

1,6

16

3

33,2

15,2

3,6

30

4,8

43,2

13,2

12,8

Вывод: В 1а классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 12%;

В 1б классе по итогам 2017-2018 учебного года в среднем  наблюдается динамика – 9,6%;

Во 2 классе по итогам 2017-2018 уч. г, по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 15,2%;

В 3 классе по итогам 2017-2018 уч. г., по отношению с 2016-2017 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 13,2%;

Мониторинг

уровня эмоционально-волевого развития обучающихся, воспитанников обучающихся по программе с умеренной умственной отсталостью 1,  2, 3, 4 классов

с 2015-2016 по 2016-2017 учебные годы, (%)

Класс

1

2

3

4

Итого средняя динамика по параметру

Учебный год/

Кол-во обуч.

2016-2017

(на начало учебного года)

11 обуч-ся

2016-2017

(на конец учебного года)

10 обуч-ся

Динамика

(%)

2015-2016

1 класс

12 обуч-ся

2016-2017

12

обуч-ся

Динамика

(%)

2015-2016

2 класс

10 обуч-ся

2015-2016

10

обуч-ся

Динамика

(%)

2015-2016

3 класс

12 обуч-ся

2015-2016

12

обуч-ся

Динамика

(%)

Параметр

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Уровень

д/н/д

Уровень

(%)

Взаимодействие со сверстниками

2

18

3

30

12

3

25

4

33

8

4

40

5

50

10

4

33

5

41

8

7,6

Взаимодействие с педагогами

2

18

3

30

12

2

17

3

25

8

3

30

5

50

20

4

33

5

41

8

9,6

Поведенческая саморегуляция

0

0

1

10

10

1

8

2

17

9

3

30

5

50

20

3

25

4

33

8

9,4

Мотивационная сфера

0

0

1

10

10

4

33

6

50

17

5

50

6

60

10

3

25

4

33

8

9

Установление контактов

0

0

0

0

0

3

25

4

33

8

3

30

4

40

10

3

25

4

33

8

5,2

Итого

0,8

7,2

1,6

16

8,8

2,6

21,6

3,8

32,6

10

3,6

36

5

50

14

5,4

43,5

4,4

36,2

8

8,2

Вывод: В 1 классе по итогам 2016-2017 учебного года в среднем по всем параметрам наблюдается динамика – 12%;

Во 2 классе по итогам 2016-2017 уч. г, по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 10%;

В 3 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 14%;

В 4 классе по итогам 2016-2017 уч. г., по отношению с 2015-2016 уч.г., в среднем  наблюдается динамика – 8%;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...