Трудовые возможности
тест на тему
Предварительный просмотр:
Заключение по результатам проведенного группового психологического исследования
- Причина исследования: выявление трудовых возможностей обучающихся, воспитанников 3 класса
2. План:
1)Диагностическое тестирование
2) Беседа с классным руководителем и воспитателем.
3) Подсчет результатов;
4) Рекомендации.
3. Сроки проведения исследования с. 05. 03.2018г. по 09. 03. 2018г.
4. Применяемые методики:
№ п/п | Название методики | Направление профиля тр. обучения | Справились с заданием | Справились частично | Не справи-лись |
1. | Взаимная координация движения рук. | Уроки швейного и столярного дела | 7 | 1 | 1 |
2 | Координация работы мышц и устойчивости ведущей руки. | 2 | 6 | 1 | |
3 | Ловкость пальцев. | 5 | 3 | 1 | |
4. | Графический диктант. | 5 | 3 | 1 | |
5. | Линейный глазомер. | 2 | 3 | 4 | |
6. | Сформированность оперативного образа плоскостного изображения | 5 | 3 | 1 | |
7. | Способность к вербализации пространственного расположения элементов фигуры | 2 | 6 | 1 | |
8. | Кубики Кооса | 6 | 2 | 1 | |
9. | Запомни и нарисуй | Уроки сельхоз хозяйственного труда и МОП | 4 | 4 | 1 |
10. | Образная память | - | 8 | 1 | |
11. | Методика Векслера | - | 6 | 3 | |
12. | Классификация и обобщение | 1 | 6 | 2 | |
13. | Времена года | - | 4 | 5 | |
14. | Найди два одинаковых предмета | 7 | 1 | 1 | |
15. | Найди пару | 8 | - | 1 | |
16. | Раньше - позже | 2 | - | 6 | |
17. | Найти и вычеркни лишнее | 3 | 5 | 1 | |
18. | Переплетение нитей | 1 | 7 | 1 | |
19. | Составь клумбу из геометрических фигур | 7 | 1 | 1 | |
20. | Живые – неживые | 4 | 2 | 3 | |
21. | Разложи карточки по группам | 3 | 5 | 1 |
5. Результаты:
Проведя диагностическое обследование обучающихся, воспитанников 3 класса можно сделать следующий вывод: наибольшее количество балов по тестам к урокам МОП/сх набрали: 6 воспитанников; наибольшее количество балов по тестам к урокам столярное дело и швейное дело набрали: 3 воспитанника.
Итого: максимальное количество баллов набрали: 3 ученика. Мальчики этой группы могут заниматься на столярном деле, а остальным рекомендованы уроки сх/т или МОП. 1 обучающийся не выполнил ни одного задания.
Особенность выполнения тестов детьми этого класса в том, что они затрудняются:
1) в удерживании двух и более инструкций:
2) в распределении предметов на группы;
4) в определении понятий «раньше-позже».
6. Рекомендации:
1. Администрации при формировании групп трудового обучения, склоняться в выборе к профилю Моп/ сх.
2. Учителю Кострубиной Н.В. применять на уроках больше коррекционных упражнений на развитие внимания, памяти, пространственного мышления.
Дата _____ Педагог- психолог ______ Панченко Т. Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Материал на конкурс презентаций трудовых династий «Имя свое крепи делами своими» Тематика конкурсного материала: «Старейшая трудовая династия»
Презентация "Старейшая трудовая династия"...
Взаимосвязь учителя-логопеда и учителя трудового обучения по формированию и развитию словарного запаса учащихся на уроках трудового обучения
Социально-психологические исследования российских ученых показали, что уже в середине 90-х годов ХХ века 85 % детей нуждались в специализированной помощи. Статисты фиксируют рост речевых патологий. Це...
Развитие трудовых навыков у детей на уроках трудового обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида
«Развитие трудовых навыков у детей на уроках трудового обучения в начальных классах коррекционной школы VIII вида» Трудовое обучение в специальной (коррек...
Работа с родителями по вопросам организации трудового воспитания, формированеи в семье трудовых обязанностей детей
доклад и презентация на тему трудового воспитания детей начальной школы...
Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Применение игровых ситуаций для формирования трудовых навыков у детей с ограниченными возможностями в условиях школы-интерната.
В статье рассказывается о формировании трудовых навыков у обучающихся с ограничеными возможностями здоровья посредством игровых ситуаций....