Мониторинг развития сенсорных процессов
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Анализ деятельности по развитию сенсорных процессов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_razvitiya_sens_protsessov.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Мониторинг развития психомоторики и сенсорных процессов
у обучающихся начального звена (1-4 классы).
| 2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | |||
Минимальный уровень | Достаточный ровень | Минимальный уровень | Достаточный ровень | Минимальный уровень | Достаточный ровень | |
| 78% | 22% | 75% | 25% | 73% | 27% |
Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) | 90% | 10% | 85% | 15% | 78% | 22% |
| 95% | 5% | 90% | 10% | 86% | 14% |
Понимать простейшую инструкцию педагога | 92% | 8% | 85% | 15% | 83% | 17% |
| 95% | 5% | 90% | 10% | 84% | 16% |
| 90% | 10% | 85% | 15% | 78% | 22% |
| 98% | 2% | 90% | 10% | 86% | 14% |
Классифицировать предметы по величине, цвету | 95% | 5% | 90% | 10% | 85% | 15% |
Иметь представление о текущем времени года | 95% | 5% | 87% | 13% | 80% | 20% |
| 80% | 20% | 75% | 25% | 70% | 30% |
Ориентироваться в помещении, двигаться в заданном направлении | 95% | 5% | 87% | 23% | 80% | 20% |
Уметь выделять основные признаки знакомого предмета | 90% | 10% | 85% | 15% | 80% | 20% |
Самопроизвольно согласовывать свои движения и действия | 90% | 10% | 85% | 15% | 80% | 20% |
Вывод: Положительная динамика наблюдается в области развития зрительного восприятия, пространственного восприятия, временных представлений, общемоторных навыков, хеморецепции. Под положительной динамикой понимаются изменения, в полной мере соответствующие целям и задачам коррекции: полное усвоение нового опыта, полученного учащимся в ходе коррекционных занятий; применение данного опыта в новых психокоррекционных ситуациях; применение данного опыта в учебной и повседневной жизнедеятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в рамках программы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Тема: Развитие зрительного восприятия формы предмета.
План-конспект занятия во 2 классе по теме "Развитие зрительного восприятия формы предмета ( круг, овал)....
План-конспект занятия для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в рамках программы «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Тема: Развитие зрительного восприятия формы предмета.
План-конспект занятия во 2 классе по теме "Развитие зрительного восприятия формы предмета ( круг, овал)....
Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс. Развитие психомоторики и сенсорных процессов
Внеурочную (факультативную) деятельность по предмету развитие психомоторики и сенсорных процессов. 4 класс.Развитие психомоторики и сенсорных процессов...
Конспект занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 4 классе для развития зрительного восприятия и памяти «Осень наступила…»
В конспекте предложены задания на развитие зрительного восприятия и памяти, закрепление признаков осени....
программа "Развитие способностей обучающихся через развитие познавательной сферы, психомоторики и сенсорных процессов"
Цель программы: максимальная коррекция недостатков познавательных и эмоциональных процессов, моторных и сенсорных функций обучающихся с нарушением интеллекта, на основе создания опти...
Конспект занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 3 класс(вариант 1) по теме «Развитие моторики и зрительно-моторной координации».
Цель занятия: Обучающиеся научатся различать эмоциональное состояние человека (настроение);Задачи: 1. Эмоционально-экспрессивное развитие ассоциативного мышления, внимания, моторики и зрительно ...
Рабочая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (Вариант 2)
Данная программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант 2. Програм...