Неделя психологии
методическая разработка (1, 2 класс) на тему

Конспекты мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu_psihologii.docx301.67 КБ
Файл puteshestvie_po_volshebnoy_strane.docx16 КБ
Файл igra-priklyuchenie.docx141.02 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Мероприятие

Класс

Место проведения

5 февраля

В течение недели

Игра «Следопыт»

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3b23a7fc2212dc2e1b6bedc08a0beaf4

 «Радуга настроения»

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f7afad9b252e4538198e331da58c3062

«А Вам слабо?»

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3cf269ae4a8952ad74d147dae3d9af82

Для всех учащихся школы

Для родителей

Учебное здание

Коридор I этажа

Коридор I этажа

6 февраля

«Путешествие по волшебной стране»

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07f8/0007e3af-6cd20e9b/img11.jpg

1 доп. «а»

1 доп. «б»

Спортивный зал

7 февраля

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/03/10/k_58c27af363b5c/398953_2.jpeg

1 «а»

1 «б»

Кабинет

№ 43

8 февраля

Игра-приключение

«Сокровища Мудрой совы»

                               http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ebabac2bfd64fa4bf59383a05ae9396e

2 «а»

2 «б»

Кабинет

№ 43

9 февраля

Школа юных детективов Шерлока Холмса

3 «а»

3 «б»

Кабинет

№ 43

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

Всю неделю на переменах    

                             http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1e24fb5fa26a96fd96e29389be84ae22



Предварительный просмотр:

   Путешествие по волшебной стране.(1 дополнительные классы)

Задачи:

1. Снизить эмоциональное напряжение.

2. Формировать адекватные формы поведения.

3. Создать положительный эмоциональный настрой и атмосферу «безопасности» в группе.

4. Воспитывать чувство сострадания, желание прийти на помощь

                                      Ход

Детям приходит письмо с просьбой о помощи. Инструкция по

выполнению каждого этапа движения описана в письме.

Текст письма:

Мы просим вас помочь нам. Злой волшебник заколдовал нас и

посадил в свой замок. Мы можем дать вам несколько подсказок.

1. Вот первая подсказка: чтобы узнать дорогу в замок, надо собрать из кусочков картинку. ( сова)

2.Вам преграждает путь большое болото, которое можно перейти только по кочкам зеленого цвета. Сделать это вам надо быстро и дружно. 

3.Подсказка:

«Путаница» (дети внимательно слушают отрывок из сказки и исправляют, что в нем не правильно).

Жила-была коза. И было у неѐ шестеро козлят. Уходила коза на пастбище есть листву шѐлковую, пить воду студѐную. Как только уйдѐт коза - козлятки и откроют избушку. Воротится коза. дѐрнет за дверной колокольчик и запоѐт свою частушку. Однажды медведь подслушал как поѐт коза. Дождался, когда она ушла, и начал причитывать тонюсеньким голосом песню козы. Козлята отворили дверь, медведь кинулся в избу, спрятал в мешок козлят и унѐс в лес. Только один козлѐнок схоронился под столом. Воротилась коза домой, а козлѐнок рассказал ей про медведя.

Если вы преодолели это препятствие, то преодолеете и другие!

Вы уже подошли к дому великана? Не бойтесь, он добрый, но у него большая проблема.

4.Было землетрясение, и все красивые тарелки у великана разбились. Помогите ему украсить белые, некрасивые тарелки, и он, быть может, даст вам еще одну подсказку.

На этом писать заканчиваем. Ждем помощи.

Подсказка великана:

«Скоро в пути вам встретится старый дуб. В его дупле живет Мудрый филин. Дорога в том месте перегорожена тяжелой веткой, которая слушается только Мудрого филина. А Мудрый филин пропускает только умных детишек, которые могут правильно отгадать название сказок». 

4. «Восстановите подлинные сказки, изменив всего лишь по одной

букве».

 Шурочка-ряба (курочка-ряба)

 Молотая рубка (золотая рыбка)

 Кособок (колобок)

 Кепка (репка)

 Красная тапочка (красная шапочка)

 Кит в сапогах (кот в сапогах)



Предварительный просмотр:

     Игра-приключение «Сокровища мудрой Совы» для 2 классов.

Первый этап

Для него подготовим конверт с первым заданием. Конверт открывает ведущий и читает задание.

“Дорогие участники! Мы начинаем приключение, которое приведет вас к кладу с сокровищами мудрой Совы. И первое задание от Совы — собрать ее портрет”

Участники собирают пазл с изображением совы. На обратной стороне пазла есть подсказка, которая приведет к следующему заданию.

Текст подсказки: “На подсказке вы сидели, но ее не углядели” Дети должны догадаться, что подсказка где-то под стульями и они должны ее найти. Задача усложняется тем, что стульев много, а следующее задание только под одним из них.

Второй этап

Ведущий читает задание Совы: Ребята, вы отлично справились с первым заданием! Пришла очередь разгадать послание, которое приведет вас к следующему этапу.

слова

шифр

Дети разгадывают слова, складывают из них фразу “Пузыри пускает, быстро

закипает”. Теперь надо догадаться, что же это такое. Думаю, с этой задачей дети справятся быстро и поймут, что это чайник. А значит следующий тайник у нас находится в чайнике.

Третий этап

“Дорогие детишки! На этом этапе вас ждет следующее задание. Посчитайте правильно все цветы на подоконниках в классе (все книги и т.д.)” Правильный ответ даст возможность перейти к другому заданию

Четвертый этап

 «Угадай мультфильм»

1 Кунг-фу панда

2. Мадагаскар

3.Шрек

4.Гадкий Я

5. Холодное сердце

6.Моана

Назовите кто поет песню и из какого мультфильма.

Пятый этап

«Узнай и дорисуй предмет»

kwest.jpg

Шестой этап

«Умники и умницы»

 Кто разморозил сердце Кая (Герда)

 Сколько козлят у многодетной козы (семь)

 Самая известная курочка (ряба)

 На чѐм путешествовал Емеля (печка)

 В кого превратился гадкий утѐнок (в прекрасного лебедя)

 Вкусный шарик, который съела лиса (колобок)

 Деревенский житель, который поймал щуку-волшебницу

(Емеля)

 Имя бабушки. от которой ушла вся посуда (Федора)

 Сказочный герой, который не хотел учиться и не чего не знал

(Незнайка)

 Девушка с рыбьим хвостом (русалочка)

 Назовите грозное оружие Соловья Разбойника (свист)

 Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?

(горошина)

 Как назывался город, в котором жил Незнайка? (Цветочный)

 Как звали пуделя Мальвины? (Артемон)

 Сколько месяцев сидела у новогоднего костра? (12)

На этом наше приключение закончилось. Вы справились с заданиями мудрой Совы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя психологии

Одним из путей повышения интереса к работе учителя-логопеда и педагога-психолога является хорошо организованная внеурочная работа. Одной из форм внеурочной совместной работы учителя-логопеда и пе...

Тема мастер-класса: Развивающая игра «Мир фантазии» в рамках недели психологии.

Тема мастер-класса: « Мир фантазии»Цель мастер-класса: представление опыта работы по  организации  недели психологии  в школе.Задачи мастер-класса:1) создание условий для профессиональн...

Презентация. Развивающая игра "Мир фантазии" в рамках недели психологии.

Развивающая игра   « Мир фантазии» Внеклассное  мероприятие в рамках недели психологии  Возрастная группа:  команды   6-7  классов (по 6 человек от к...

Неделя Психологии в начальной школе

План проведения Недели психологии. Разработки классного часа, интегрированного урока, психологической игры...

Неделя психологии на тему: "Радуга желаний".

С 25 апреля по 29 апреля 2016 года в нашей школе проходила неделя психологии. В неделе психологии приняли участие все классы начальной школы. Неделя психологии озрнаменовалась различными интересными м...

Неделя психологии "КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ"

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ предполагает повышение психологической компетентности участников образовательных отношений. Одной из нетрадиционных и интересных ...

неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"

второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать ...