Неделя психологии
методическая разработка (1, 2 класс) на тему
Конспекты мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_psihologii.docx | 301.67 КБ |
puteshestvie_po_volshebnoy_strane.docx | 16 КБ |
igra-priklyuchenie.docx | 141.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Мероприятие | Класс | Место проведения |
5 февраля В течение недели | Игра «Следопыт» «Радуга настроения» «А Вам слабо?» | Для всех учащихся школы Для родителей | Учебное здание Коридор I этажа Коридор I этажа |
6 февраля | «Путешествие по волшебной стране» | 1 доп. «а» 1 доп. «б» | Спортивный зал |
7 февраля | 1 «а» 1 «б» | Кабинет № 43 | |
8 февраля | Игра-приключение «Сокровища Мудрой совы»
| 2 «а» 2 «б» | Кабинет № 43 |
9 февраля | Школа юных детективов Шерлока Холмса | 3 «а» 3 «б» | Кабинет № 43 |
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ
Всю неделю на переменах
Предварительный просмотр:
Путешествие по волшебной стране.(1 дополнительные классы)
Задачи:
1. Снизить эмоциональное напряжение.
2. Формировать адекватные формы поведения.
3. Создать положительный эмоциональный настрой и атмосферу «безопасности» в группе.
4. Воспитывать чувство сострадания, желание прийти на помощь
Ход
Детям приходит письмо с просьбой о помощи. Инструкция по
выполнению каждого этапа движения описана в письме.
Текст письма:
Мы просим вас помочь нам. Злой волшебник заколдовал нас и
посадил в свой замок. Мы можем дать вам несколько подсказок.
1. Вот первая подсказка: чтобы узнать дорогу в замок, надо собрать из кусочков картинку. ( сова)
2.Вам преграждает путь большое болото, которое можно перейти только по кочкам зеленого цвета. Сделать это вам надо быстро и дружно.
3.Подсказка:
«Путаница» (дети внимательно слушают отрывок из сказки и исправляют, что в нем не правильно).
Жила-была коза. И было у неѐ шестеро козлят. Уходила коза на пастбище есть листву шѐлковую, пить воду студѐную. Как только уйдѐт коза - козлятки и откроют избушку. Воротится коза. дѐрнет за дверной колокольчик и запоѐт свою частушку. Однажды медведь подслушал как поѐт коза. Дождался, когда она ушла, и начал причитывать тонюсеньким голосом песню козы. Козлята отворили дверь, медведь кинулся в избу, спрятал в мешок козлят и унѐс в лес. Только один козлѐнок схоронился под столом. Воротилась коза домой, а козлѐнок рассказал ей про медведя.
Если вы преодолели это препятствие, то преодолеете и другие!
Вы уже подошли к дому великана? Не бойтесь, он добрый, но у него большая проблема.
4.Было землетрясение, и все красивые тарелки у великана разбились. Помогите ему украсить белые, некрасивые тарелки, и он, быть может, даст вам еще одну подсказку.
На этом писать заканчиваем. Ждем помощи.
Подсказка великана:
«Скоро в пути вам встретится старый дуб. В его дупле живет Мудрый филин. Дорога в том месте перегорожена тяжелой веткой, которая слушается только Мудрого филина. А Мудрый филин пропускает только умных детишек, которые могут правильно отгадать название сказок».
4. «Восстановите подлинные сказки, изменив всего лишь по одной
букве».
Шурочка-ряба (курочка-ряба)
Молотая рубка (золотая рыбка)
Кособок (колобок)
Кепка (репка)
Красная тапочка (красная шапочка)
Кит в сапогах (кот в сапогах)
Предварительный просмотр:
Игра-приключение «Сокровища мудрой Совы» для 2 классов.
Первый этап
Для него подготовим конверт с первым заданием. Конверт открывает ведущий и читает задание.
“Дорогие участники! Мы начинаем приключение, которое приведет вас к кладу с сокровищами мудрой Совы. И первое задание от Совы — собрать ее портрет”
Участники собирают пазл с изображением совы. На обратной стороне пазла есть подсказка, которая приведет к следующему заданию.
Текст подсказки: “На подсказке вы сидели, но ее не углядели” Дети должны догадаться, что подсказка где-то под стульями и они должны ее найти. Задача усложняется тем, что стульев много, а следующее задание только под одним из них.
Второй этап
Ведущий читает задание Совы: Ребята, вы отлично справились с первым заданием! Пришла очередь разгадать послание, которое приведет вас к следующему этапу.
Дети разгадывают слова, складывают из них фразу “Пузыри пускает, быстро
закипает”. Теперь надо догадаться, что же это такое. Думаю, с этой задачей дети справятся быстро и поймут, что это чайник. А значит следующий тайник у нас находится в чайнике.
Третий этап
“Дорогие детишки! На этом этапе вас ждет следующее задание. Посчитайте правильно все цветы на подоконниках в классе (все книги и т.д.)” Правильный ответ даст возможность перейти к другому заданию
Четвертый этап
«Угадай мультфильм»
1 Кунг-фу панда
2. Мадагаскар
3.Шрек
4.Гадкий Я
5. Холодное сердце
6.Моана
Назовите кто поет песню и из какого мультфильма.
Пятый этап
«Узнай и дорисуй предмет»
Шестой этап
«Умники и умницы»
Кто разморозил сердце Кая (Герда)
Сколько козлят у многодетной козы (семь)
Самая известная курочка (ряба)
На чѐм путешествовал Емеля (печка)
В кого превратился гадкий утѐнок (в прекрасного лебедя)
Вкусный шарик, который съела лиса (колобок)
Деревенский житель, который поймал щуку-волшебницу
(Емеля)
Имя бабушки. от которой ушла вся посуда (Федора)
Сказочный герой, который не хотел учиться и не чего не знал
(Незнайка)
Девушка с рыбьим хвостом (русалочка)
Назовите грозное оружие Соловья Разбойника (свист)
Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?
(горошина)
Как назывался город, в котором жил Незнайка? (Цветочный)
Как звали пуделя Мальвины? (Артемон)
Сколько месяцев сидела у новогоднего костра? (12)
На этом наше приключение закончилось. Вы справились с заданиями мудрой Совы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя психологии
Одним из путей повышения интереса к работе учителя-логопеда и педагога-психолога является хорошо организованная внеурочная работа. Одной из форм внеурочной совместной работы учителя-логопеда и пе...
Тема мастер-класса: Развивающая игра «Мир фантазии» в рамках недели психологии.
Тема мастер-класса: « Мир фантазии»Цель мастер-класса: представление опыта работы по организации недели психологии в школе.Задачи мастер-класса:1) создание условий для профессиональн...
Презентация. Развивающая игра "Мир фантазии" в рамках недели психологии.
Развивающая игра « Мир фантазии» Внеклассное мероприятие в рамках недели психологии Возрастная группа: команды 6-7 классов (по 6 человек от к...
Неделя Психологии в начальной школе
План проведения Недели психологии. Разработки классного часа, интегрированного урока, психологической игры...
Неделя психологии на тему: "Радуга желаний".
С 25 апреля по 29 апреля 2016 года в нашей школе проходила неделя психологии. В неделе психологии приняли участие все классы начальной школы. Неделя психологии озрнаменовалась различными интересными м...
Неделя психологии "КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ предполагает повышение психологической компетентности участников образовательных отношений. Одной из нетрадиционных и интересных ...
неделя психологии МО педагогов – психологов, социальных педагогов, учителя – логопеда «Доброта – спасет мир» и "Жить в мире с собой и другими"
второй год в нашей школе проходит неделя психологов, социальных педагогов и логопеда.Цель - развитие представления учащихся о доброте, воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать ...