Программа развития и коррекции внимания для детей дошкольного и младшего школьного возраста
рабочая программа (1 класс) на тему
Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать и совершенствовать внимание очень важно. При наличии внимания мыслительные процессы протекают быстрее и правильнее, движения выполняются более аккуратно и четко. В программе по коррекционно - развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с нарушениями внимания доминирует игра. Предлагаемые игры формируют у ребенка умение сосредоточиться на определенных сторонах и явлениях действительности. Без сосредоточения невозможно выполнить любую, даже самую простую работу. В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания. Цель программы: развитие свойств внимания: устойчивости, переключаемости, распределения, концентрации и объёма.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-1062496-1538040333.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекция фонетических нарушений у детей дошкольного и школьного возраста по ФГОС».
Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне ...
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".
Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".
Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-1043950-1630588084.jpg)
Развитие слоговой структуры у детей дошкольного и школьного возраста.
Коррекция слоговой структуры слова является важным направлением в работе учителя-логопеда, так как от неё зависит успешность овладения грамматическим строем речи, усвоения звукового анализа, пись...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/17/picture-1149719-1560783943.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ (СДВГ)
Целью данной статьи является ознакомление родителей с особенностями обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Прочитав данную статью, вы познакомитесь:с понятием СДВГ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1102426-1547495214.jpg)
Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ с помощью подвижных игр
Внимание – важная сторона познавательной деятельности. «Внимание, - писал К.Д. Ушинский, - есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/24/picture-1389880-1645692474.jpg)
"Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ"
В данной статье, представлены роль дидактической игры для развития внимания младших школьников с ОВЗ....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Очень актуальная и нужная
Очень актуальная и нужная программа. Спасибо авторам за подбор чудесных игр и замечательных стихотворений! Обязательно буду использовать в своей работе с детьми.