ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Обучения младших школьников конструктивным навыкам разрешения споров и конфликтов (на основе восстановительной модели процесса медиации ШСП)
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Цель программы: оптимизация межличностных отношений субъектов образовательной среды (дети младшего школьного возраста).
Задачи:
1. Снижение уровня конфликтности, психологической напряженности в образовательной среде.
2. Повышение уровня сплоченности в межличностных отношениях между сверстниками.
3. Освоение навыков эффективного взаимодействия, оптимизация коммуникаций в ситуации конфликта сверстников.
4. Профилактика девиантного и агрессивного поведения детей.
Структура программы:
Программа включает ряд этапов:
- Диагностический
- Информационный (теоретический)
- Обучающий
- Рефлексивный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shsp_nachalnaya_shkola.doc | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по теме «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в урочное и внеурочное время на основе православных традиций»
Мастер-клас по теме «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в урочное и внеурочное время на основе православных традиций»...
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС
Одним из направлений организации учебного процесса в условиях введения ФГОС в начальной школе является создание условий для оценивания учебных достижен...
«Накопительное оценивание метапредметных результатов на основе портфолио образовательных достижений младших школьников»
Значение детского портфолио....
Разработка модели портфолио как инструмента накопительной оценки образовательных результатов младших школьников
Структура портфолио младшего школьника...
Образовательная программа "Обучение младших школьников конструктивным навыкам разрешения споров и конфликтов (на основе восстановительной модели процесса медиации ШСП)"
Социально-психологическая направленность программы для начальной школы.Актуальность образовательной программы продиктована рядом факторов. Перемены в социально-экономической, социально-психологической...
«Духовно-нравственное воспитание младших школьников в урочное и внеурочное время на основе православных традиций» (из опыта работы)
В статье рассказывается о том какие формы , методы я использую в своей работе по духовно - нравственному воспитанию в начальной школе. правильная организация работы позволяет воспитывать личность ребе...
Презентация "Использование индивидуальных образовательных маршрутов младшего школьника – основа реализации ФГОС через УМК «Начальная инновационная школа»"
Через презентацию делюсь опытом по использованию индивидуальных образовательных маршрутов младшего школьника. Предлагаю данную презентацию использовать учителя в своей педагогической деятельност...