Игротека в начальной школе
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Игротека в начальной школе «Чувствоведы»
1. Настрой. (вспомните какое настроение чаще всего у вас было за неделю?.. Все люди иногда бывают злыми, а иногда добрыми. Это наши враги и друзья - эмоции. Эмоции - это выражение нашего чувства к тому, что происходит вокруг нас…).
2. Группа делится на 2 команды
1 конкурс «Угадай эмоцию», (показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает)
Мы увидели, эмоции бывают положительными, приятными и отрицательными, не приятными
2 конкурс «Эмоция сказочных персонажей» (каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее):
Интересующийся и люботытный Буратино.
Грустный Пьеро.
Карабас-Барабас в гневе.
Мальвина, удивлённая неаккуратностью Буратино.
Обиженный кот Леопольд.
Золушка, чувствующая свою вину, когда на неё ругается мачеха.
Царевна Несмеяна, которая выражает всем своё презрение.
Дюймовочка, которая испытывает отвращение к кроту.
Горюющая Герда, узнавшая о пропаже Кая.
Поросята Наф-Наф и Нуф-Нуф, убегающие от волка
Радостный Винни-Пух, который любит ходить по утрам в гости.
3 конкурс «Покажи эмоцию» (выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т.д., последний участник должен отгадать ее)
3. Подведение итогов. Каждому участнику раздается задание:
Дневник моих эмоций
Начиная с сегодняшнего дня ты будешь вести этот ДНЕВНИК. Каждый день будешь записывать туда те эмоции, которые возникли у тебя в течение дня. Для этого сначала указываешь день, когда ты заполняешь ДНЕВНИК. Потом цветным карандашом или фломастером рисуешь эмоцию, обозначая ее одним из следующих рисунков:
Радость Обычное Грусть
День | Эмоция в рисунке | День | Эмоция в рисунке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/24/picture-517.jpg)
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-684890-1444504318.jpg)
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253981-1368357819.jpg)
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...