анализ личностных УУД обучающихся 4-х классов
материал (4 класс) на тему
Справка об обследовании личностных УУД учащихся 4-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_lichn_uud_4_-e_klassy.docx | 74.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам диагностики личностных УУД
обучающихся 4 – х классов в 2015-2016 учебном году
С целью выявления уровня развития личностных универсальных учебных действий обучающихся в течение 2015-2016 учебного года проводилась психологическое обследование. В ходе диагностики использовался следующий инструментарий:
- Методика Лускановой Н.Г.;
- Рефлексивная самооценка учебной деятельности;
- Методика КТО Я? (модификация методики Куна);
- «Карта интересов».
Обследование прошли все учащиеся 4-х классов (100%). Всего 53 мальчика и 36 девочек. При проведении количественного и качественного анализа диагностического исследования, были получены следующие результаты:
Цель: определение уровня учебной мотивации.
№ п/п | Классы | Высокая школьная мотивация | Хорошая школьная мотивация | Внешняя мотивация | Низкая школьная мотивация | Негативное отношение к школе |
1 | 4 А - 24 уч-ся | 11 - 46 % | 10 - 42 % | 3 - 12 % | 0% | 0% |
2 | 4 Б - 23 уч-ся | 3 - 13% | 8 - 35% | 6 - 26% | 4 - 17% | 1 - 4% |
3 | 4 В - 23 уч-ся | 2 - 17% | 6 - 37% | 13 - 21% | 2 - 25% | 0% |
4 | 4 Г - 19 уч-ся | 8 - 42% | 3 - 16% | 4 - 25% | 4 - 25% | 0% |
Всего: 89 уч-ся | 24 - 27% | 27 – 30% | 26 – 29% | 10 – 11% | 1 - 1% |
Цель: выявление рефлексивности самооценки в учебной деятельности.
Таблица 2. Рефлексивная самооценка учебной деятельности.
Класс | адекватность выделения качеств хорошего ученика | адекватное определение отличий Я от «хорошего ученика» | адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик» | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
4 А | 7 – 29% | 13 – 54% | 4 – 17% | 4 – 17% | 15 – 62% | 5 – 21% | 4 – 17% | 16 – 66% | 4 – 17% |
4 Б | 12 – 52% | 7 – 30% | 4 – 17% | 0% | 14 – 61% | 9 – 39% | 7 – 30% | 12 – 53% | 4 – 17% |
4 В | 6 – 26% | 16 – 70% | 1 – 4% | 9 - 39% | 11 – 48% | 3 – 13% | 8 – 35% | 10 – 43% | 5 – 22% |
4 Г | 5 – 26% | 11– 58% | 3 – 16% | 3 – 16% | 5 – 26% | 11 – 58% | 7 – 37% | 7 – 37% | 5 – 26% |
89 | 30 – 34% | 47 – 53% | 12 – 13% | 16 –18% | 45 – 51% | 28 – 31% | 26 – 29% | 45 – 51% | 18 – 20% |
Методика КТО Я? (модификация методики Куна).
Цель: выявление сформированности Я-концепции и СО
Классы | Дифференцированность -количество категорий (социальные роли, умения, знания, навыки; интересы, предпочтения; личностные свойства, оценочные суждения) | Обобщенность | Самоотношение -соотношение положительных и отрицательных оценочных суждений | ||||||
Выс | Сред | Низ | Выс | Сред | Низ | Выс | Сред | Низ | |
4 А | 6 – 22% | 13 – 54% | 5 – 21% | 7 – 29% | 13 – 54% | 4 – 17% | 6 – 25% | 17 – 71% | 1 – 4% |
4 Б | 14 – 61% | 7 – 30% | 2 – 9% | 8 – 35% | 15 – 65% | - | 13 – 56% | 10 – 44% | - |
4 В | 4 – 17% | 13 – 57% | 6 – 26% | 7 – 31% | 13 – 57% | 3 –13% | 5 – 22% | 13 – 56% | 5- 22% |
4 Г | 10 – 53% | 9 – 47% | - | 7 – 37% | 9 – 47% | 3-16% | 9 – 47% | 9 – 47% | 1 – 5% |
Всего: 89 уч. | 34 – 38% | 42 – 47% | 13 – 15% | 29 – 33% | 50 – 56% | 10 - 11% | 33 – 37% | 49 – 55% | 7 - 8% |
«Цель: выявление направленности интересов ребёнка.
Классы | Направленность интересов | ||||
Математика и техника | |||||
Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень | |
4 А 24 | 10 – 42% | 5 – 21% | 5 – 21% | 2 – 8% | 2 – 8% |
4 Б 23 | 10 – 43% | 3 – 13% | 5 – 22% | 2 – 9% | 3 – 13% |
4 В 23 | 7 – 30 % | 6 – 26% | 3 – 13% | 4 – 17% | 3 – 13% |
4 Г 19 | 8 – 42% | 4 – 22% | 2 – 10% | 3 – 16% | 2 – 10% |
Всего:89 | 35 – 39% | 18 – 20% | 15 – 17% | 11 – 12% | 10 – 11% |
Гуманитарная сфера | |||||
Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень | |
4 А 24 | 4 – 17% | 9 – 38% | 5 - 21% | 4 - 17% | 2 – 8% |
4 Б 23 | 8 – 34% | 5 – 22% | 5 – 22% | 3 - 13% | 2 - 9% |
4 В 23 | 11 – 48% | 4 – 17% | 4 – 17% | 3 – 13% | 1 - 4 % |
4 Г 19 | 10 – 53% | 5 – 26% | 3 – 16% | 1 – 5% | 2 – 10% |
Всего: 89 | 33 – 37% | 23 – 26% | 17 – 19% | 11 – 12% | 7 – 8% |
Художественная деятельность | |||||
Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень | |
4 А 24 | 5 – 21% | 5 - 21% | 4 – 17% | 5 – 21% | 5 – 21% |
4 Б 23 | 4 – 17% | 5 – 22% | 8 – 35% | 1 - 4% | 5 - 22% |
4 В 23 | 12 – 52% | 5 – 22% | 2 – 9% | 2 – 9% | 2 – 9% |
4 Г 19 | 8 – 42% | 5 – 26% | 3 – 16% | 1 – 5% | 2 – 10% |
Всего: 89 | 29 – 33% | 20 – 22% | 17 – 19% | 9 – 10% | 14 – 16% |
Физкультура и спорт | |||||
Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень | |
4 А 24 | 10 – 42% | 6 – 25% | 5 – 21% | 2 - 8% | 1 - 4% |
4 Б 23 | 9 – 39% | 4 – 17% | 6 - 26% | 2 – 9% | 2 – 9% |
4 В 23 | 11 – 48% | 5 – 22% | 6 – 26% | 0% | 1 - 4 % |
4 Г 19 | 8 – 42% | 7 – 37% | 3 – 16% | 0% | 1 – 5% |
Всего: 89 | 38 – 43% | 22 – 25% | 20 – 22% | 4 – 4% | 5 – 6% |
Коммуникативные интересы | |||||
Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень | |
4 А 24 | 2 – 8% | 11 – 46% | 7 – 29% | 3 – 13% | 1 – 4% |
4 Б 23 | 2 – 9% | 12 – 52% | 6 – 26% | 2 – 9% | 1 – 4% |
4 В 23 | 7 – 30% | 10 – 43% | 6 – 26% | 0% | 0% |
4 Г 19 | 3 – 16% | 8 – 42% | 2 – 10% | 6 – 32% | 0% |
Всего:89 | 14 – 16% | 40 – 45% | 21 – 24% | 11 – 12% | 2 – 2% |
Природа и естествознание | |||||
Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень | |
4 А 24 | 11 – 46% | 6 - 25% | 4 - 17% | 1 – 4% | 2 - 8% |
4 Б 23 | 11 – 48% | 5 – 22% | 4 – 17% | 1 – 4% | 2 - 9% |
4 В 23 | 13 – 56% | 4 – 17% | 5 – 22% | 1 - 4 % | 0% |
4 Г 19 | 11 – 58% | 4 – 22% | 2 – 10% | 2 – 10% | 0% |
Всего: 89 | 46 – 52% | 19 – 21% | 15 – 14% | 5 – 6% | 4 – 4% |
Домашние обязанности, труд по самообслуживанию | |||||
Высокий уровень | Выше среднего | Средний уровень | Ниже среднего | Низкий уровень | |
4 А 24 | 9 – 37,5% | 9 – 37,5% | 1 – 4% | 3 – 13% | 2 – 8% |
4 Б 23 | 9 – 39% | 5 – 22% | 4 - 17% | 2 - 9% | 3 - 13% |
4 В 23 | 9 – 39% | 6 – 26% | 4 – 17% | 4 – 17% | 0% |
4 Г 19 | 6 – 33% | 9 – 47% | 2 – 10% | 2 – 10% | 0% |
Всего: 89 | 33 – 37% | 29 – 33% | 11 – 12% | 11 – 12% | 5 – 6% |
Педагог-психолог: Р.А. Зекерьянова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема анализа личностно - ориентированного урока
Анализ урока ФГОС...
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ
Психогические упражнения с обучающимися, направленные на повышение личностной самоээфективности , оптимизацию настроения и самооценки, повышению мотивации к развитию позитивной личностной идентичности...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»
Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...