Психолого-педагогическая технология в работе с аутичными детьми в младшем школьном возрасте
методическая разработка (2, 3 класс)
Представляю свой опыт работы с аутичным ребенком, форма обучения – индивидуальная, младший школьный возраст. Оценивая особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер аутичного ребенка, я опиралась на основные критерии, выделенные О.С. Никольской, В.В. Лебединским, М.К. Бардышевской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Психолого-педагогическая технология в работе с аутичными детьми в младшем школьном возрасте | 170.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности логопедической работы с детьми ЗПР младшего школьного возраста
Соотношение речи и мышления на этапах развития ребёнка можно рассматривать в различных аспектах.Прежде всего встает вопрос: Каким образом интеллектуальное развитие р...
Технология системно-деятельностного подхода в обучении детей младшего школьного возраста.
В нашем современном мире для успешного решения жизненных проблем недостаточно определенного объема знаний. Действительность предполагает наличие у каждого человека умения действовать в определен...
Технология работы с детьми мигрантов младшего школьного возраста: адаптация и обучение русскому языку
Дети мигрантов – это учащиеся с особыми образовательными потребностями, поэтому только комплексная работа педагогов и специалистов школьных служб приведёт к успешной адаптации детей мигрантов.Более по...
Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе учителя – логопеда с учащимися младшего школьного возраста.
Практика работы школьных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно – коммуникативных технологий в организации образовательного процесса. С...
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического развития по повышению самооценки ребенка
Конспект консультации Образцовой Г.В. для педагогов детей младшего школьного возраста "Коррекционная работа с тревожными детьми в младшем школьном возрасте с задержкой психического ра...
Методическая разработка "Упражнения игрового стретчинга на уроках на занятиях с детьми хореографии младшего школьного возраста"
dash;В последнее время в системе дополнительного образования детей: стали применять нетрадиционные методы развития стретчинг, игропластика, танцевально- ритмическая гимнастика.–Многократ...
Основные трудности и принципы овладения русским языком детьми-билингвами младшего школьного возраста тюркской языковой группы
В связи с интенсивно протекающими миграционными процессами получило распространение совместное обучение русскоговорящих детей и детей, у которых родной язык не русский. Эти дети, как правило, плохо вл...