Психолого - педагогическая характеристика ученика
статья на тему
Иванов Иван года рождения воспитывается в полной семье. В МОУ «СОШ № обучается с 2012 года по программе СРО Л. В. Занкова. Адаптация ребенка в классе прошла удовлетворительно. Иван легко вступает в контакт. Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Очень любит помогать в уборке класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo-_pedagogicheskaya_harakteristika.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
обучающегося 2 класса МОУ «СОШ №»
Иванова Ивана
Иванов Иван года рождения воспитывается в полной семье. В МОУ «СОШ № обучается с 2012 года по программе СРО Л. В. Занкова. Адаптация ребенка в классе прошла удовлетворительно. Иван легко вступает в контакт. Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Очень любит помогать в уборке класса.
Однако, вместе с тем общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире низкие. Из школьных предметов любит физкультуру, музыку, технологию, изобразительное искусство.
Техника чтения низкая, составляет 10-12 слов в минуту. Чтение мало осознанное, слоговое, темп медленный. Прочитанное слово или словосочетания проговаривает повторно, испытывает трудности при чтении слогов с йотированными гласными. Учит стихи только при помощи родителей. Пересказ текста дается сложно, часто теряет главную мысль, продолжает рассказ по наводящим вопросам.
При письме под диктовку не дописывает слова, пропускает буквы, допускает замену букв. Испытывает трудности при переносе слов. Не может справиться с грамматическим заданием в работе. Самостоятельно выполнить упражнение не может, так как не понимает задания.
Усвоил вычислительные навыки в пределах 10.Тяжело даются примеры с переходом через десяток, а также при сложении и вычитании двузначных чисел, не владеет математическими терминами. Не решает самостоятельно прочитанную задачу, не может составить краткую запись задачи. Допускает ошибки при сравнении величин.
Программу второго класса не усваивает.
Иванов Иван не пропускает уроки без уважительных причин, опрятен, ко взрослым относится уважительно. Родители регулярно посещают родительские собрания, интересуются успеваемостью ребенка, помогают выполнять домашние задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы
Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает у...
Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК
Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ, обучающегося на дому, для представления на ПМПК...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА.
В помощь классному руководителю....
Психолого -педагогическая характеристика на ученика
Характеристика...
Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК)
Психолого-педагогическая характеристика без имен, фамилий, названий, как пример заполнения....
Методика составления психолого-педагогической характеристики ученика начальной школы на ПМПК
У каждого учителя начальных классов периодически возникает необходимость написать характеристику тому или иному ученику. Особенно часто возникают трудности, если нужно представить ее на з...
Шаблон психолого-педагогической характеристики ученика
Данный шаблон Вы можете использовать при составлении психолого-педагогической характеристики ученика....