Индивидуальный образовательный маршрут
материал (1 класс) на тему
Создан совместный индивидуальный образовательный маршрут на каждого обучающегося с ОВЗ, в котором описывается содержание деятельности специалистов службы сопровождения ( педагога-психолога, социального педагога, учителя -логопеда, учителя инклюзивного образования, медицинского работника)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ , имеющих умственную отсталость.
Ф.И.О. ______________________ возраст 8 лет
Заключение ТПМПК от « 20 » 10 2014 г. № 183/01
Программа обучения: обучение по программе специальной (коррекционной) школы VIII (восьмого) вида.
рекомендованная ТПМПК: обучение по программе специальной (коррекционной) школы VIII (восьмого) вида.
Год обучения в группе (коррекц. классе): первый год
Год обучения по данному индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ) – 7 месяцев
Количество подгрупповых занятий __60_ индивидуальных ___2___
(планово в год) в неделю
Количество (факт) | 1 полугодие | 2 полугодие | Итого | Примечание |
занятий | ||||
пропусков |
Результативность коррекционной работы профильных специалистов и педагогов:
Результаты входящей диагностики | Результаты итоговой диагностики (динамика развития ребёнка) | |
Дата: | Дата: | |
Зрительно-пространственное восприятие | ||
Слуховая и зрительная память | ||
Внимание | ||
Мышление | ||
Письмо.чтение | ||
Математика | ||
Мелкая моторика пальцев рук | ||
Двигательные функции артикуляционного аппарата | ||
Звукопроизношение | ||
Фонематический слух и восприятие | ||
Слоговая структура слова | ||
Словарный запас | ||
Грамматический строй речи | ||
Связная речь | ||
Заключение | ||
По результатам входящей диагностики | По результатам итоговой диагностики | |
Заключение с краткими выводами по всем разделам На первый план заключение и выводы по разделам согласно диагнозу!!! | Заключение с краткими выводами по всем разделам На первый план заключение и выводы по разделам согласно диагнозу!!! |
Выводы по результатам входящей диагностики. Выявленные проблемы и направления коррекционной работы ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по результатам итоговой диагностики. Выявленные проблемы и направления коррекционной работы______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий график (диаграмма) динамики коррекционно-развивающей работы за 2014-2015 учебный год
Руководитель образовательной организации
Зеленская Нина Александровна / _____________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Председатель психолого-медико-педагогического консилиума
Акишина Галина Александровна / ______________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Члены психолого – медико – педагогического консилиума (фамилия, имя, отчество, должность)
Педагог - психолог
Будник Инна Борисовна / ________________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Учитель – логопед (учитель – дефектолог)
Скубриева Светлана Владимировна / ______________________
(расшифровка подписи) (подпись)
Учитель
Богданова Ильгиза Мустакимовна / ______________________
(расшифровка подписи) (подпись)
М.П.
С динамикой развития обучающегося ознакомлен(а)
«____» ____________ 20____ г.
_______________________________________________________ / ____________________________
( Ф.И.О. родителя (законного представителя)) (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....