Индивидуальный образовательный маршрут
материал (1 класс) на тему

Богданова Ильгиза Мустакимовна

Создан совместный индивидуальный   образовательный маршрут на каждого обучающегося   с ОВЗ,  в котором описывается содержание деятельности специалистов службы сопровождения ( педагога-психолога, социального педагога, учителя -логопеда, учителя инклюзивного образования, медицинского работника)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут для детей  с  ОВЗ , имеющих умственную отсталость.

Ф.И.О.  ______________________                                                                     возраст   8 лет   

Заключение ТПМПК от « 20 » 10  2014 г. №  183/01

Программа обучения: обучение по программе специальной (коррекционной) школы VIII (восьмого) вида.

рекомендованная ТПМПК: обучение по программе специальной (коррекционной) школы VIII (восьмого)  вида.

Год обучения в группе (коррекц. классе):  первый  год

Год обучения по данному индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ) – 7 месяцев

Количество подгрупповых занятий    __60_      индивидуальных ___2___

                                                        (планово в год)                             в неделю

Количество (факт)

1 полугодие

2 полугодие

Итого

Примечание

занятий

пропусков

Результативность коррекционной работы профильных специалистов и педагогов:

Результаты входящей  диагностики

Результаты итоговой диагностики

(динамика развития ребёнка)

Дата:

Дата:

Зрительно-пространственное восприятие

Слуховая и зрительная память

Внимание

Мышление

Письмо.чтение

Математика

Мелкая моторика пальцев рук

Двигательные функции артикуляционного аппарата

Звукопроизношение

Фонематический слух и  восприятие

Слоговая структура слова

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Заключение

По результатам входящей диагностики

По результатам итоговой диагностики

 Заключение с краткими выводами  по всем разделам

На первый план заключение и выводы по разделам согласно диагнозу!!!

 Заключение с краткими выводами  по всем разделам

На первый план заключение и выводы по разделам согласно диагнозу!!!

Выводы по результатам входящей диагностики. Выявленные проблемы и направления коррекционной работы ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по результатам итоговой диагностики. Выявленные проблемы и направления коррекционной работы______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий график (диаграмма) динамики коррекционно-развивающей работы за 2014-2015 учебный год

Руководитель образовательной организации

Зеленская Нина Александровна             / _____________________

(расшифровка подписи)                                         (подпись)

Председатель психолого-медико-педагогического консилиума

Акишина Галина Александровна                   / ______________________

(расшифровка подписи)                                          (подпись)

Члены психолого – медико – педагогического консилиума (фамилия, имя, отчество, должность)

Педагог - психолог

Будник Инна Борисовна                             / ________________________

(расшифровка подписи)                                              (подпись)

Учитель – логопед (учитель – дефектолог)

Скубриева Светлана Владимировна          / ______________________

(расшифровка подписи)                                             (подпись)

Учитель

Богданова Ильгиза Мустакимовна / ______________________

(расшифровка подписи)                                              (подпись)

М.П.

С динамикой развития обучающегося ознакомлен(а)

«____» ____________ 20____ г.

_______________________________________________________ / ____________________________

( Ф.И.О. родителя (законного представителя))                                                                 (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....