Использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога-психолога как один из путей реформирования системы начального образования.
статья на тему

Калашникова Елена Аркадьевна

Переход к новой стратегии развития общества предполагает широкомасштабное внедрение перспективных высокоэффективных технологий как основных инструментов этого развития.Необходима перестройка существующей системы образования,которая не отвечает современным требованиям и не может обеспечить своевременную подготовку детей к будущему.В образовании используются в основном традиционные педагогические технологии обучения. Остаются невостребованными мультимедийные и гипермедийные технологии,технологии геймификации. В данной статье отражен опыт работы педагога-психолога по геймификации в информационных технологиях-использовании подходов,характерных для компьютерных игр,игрового мышления в неигровом пространстве(образовательном) в целях повышении эффективности обучения,мотивации обучающихся и повышения вовлеченности в образовательный процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_tehnologiy.rar548.64 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников

Интерес к виртуальному получению знаний является одним из мощных мотивов учащихся к познанию. Этап мотивации учения обогащается за счёт увеличения потенциала восприятия, приобретения познавательной на...

Игровые технологии в работе педагога-психолога

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по из...

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога

Дыхательны и глазодвигательные упражнения, рекомендуемые педагогам для проведения физминуток в начальной школе...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Научно-методическая разработка:«Интегрированные уроки – один из путей развития познавательного интереса учащихся»

Организация учебно-воспитательного процесса в современных технологиях образования  требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приори...