Использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога-психолога как один из путей реформирования системы начального образования.
статья на тему
Переход к новой стратегии развития общества предполагает широкомасштабное внедрение перспективных высокоэффективных технологий как основных инструментов этого развития.Необходима перестройка существующей системы образования,которая не отвечает современным требованиям и не может обеспечить своевременную подготовку детей к будущему.В образовании используются в основном традиционные педагогические технологии обучения. Остаются невостребованными мультимедийные и гипермедийные технологии,технологии геймификации. В данной статье отражен опыт работы педагога-психолога по геймификации в информационных технологиях-использовании подходов,характерных для компьютерных игр,игрового мышления в неигровом пространстве(образовательном) в целях повышении эффективности обучения,мотивации обучающихся и повышения вовлеченности в образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 548.64 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/30/picture-29646-1640895442.jpg)
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников
Интерес к виртуальному получению знаний является одним из мощных мотивов учащихся к познанию. Этап мотивации учения обогащается за счёт увеличения потенциала восприятия, приобретения познавательной на...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-666032-1679901027.jpg)
Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников.
Методический материал для учителя и родителей ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/03/picture-1053477-1535992413.jpg)
Игровые технологии в работе педагога-психолога
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по из...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/28/picture-1122486-1551356280.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
Дыхательны и глазодвигательные упражнения, рекомендуемые педагогам для проведения физминуток в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/08/picture-657997-1588936522.jpg)
Специальные игры и упражнения как одна из форм организации здоровьесберегающей технологии в работе педагога-психолога
Материалы педагогического совета...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-362984-1415496428.jpg)
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Научно-методическая разработка:«Интегрированные уроки – один из путей развития познавательного интереса учащихся»
Организация учебно-воспитательного процесса в современных технологиях образования требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приори...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/11/picture-1386063-1644579194.jpg)
К вопросу об использовании информационно - коммуникативных технологий в начальном образовании школьников
Из опыта работы учителя начальных классов...