Мотивация к школьному обучению(готовый для работы бланк)
методическая разработка (1 класс) на тему

Джиоева Алина Борисовна

Диагностика мотивации к школьному обучению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon motivatsiya_k_obucheniyu.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ученика____________________________________________

Класс________________      Дата проведения_________________

                   

Анкета.

1.Тебе нравится в школе или нет?

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома?

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

9. У тебя в классе много друзей?

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

Шкала оценок.

Ответы, характеризующие положительное отношение к школе, оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение - ноль баллов.

………………………………………………………………………………………………

Ф.И. ученика____________________________________________

Класс________________      Дата проведения_________________

        

Анкета.

1.Тебе нравится в школе или нет?

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома?

4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

9. У тебя в классе много друзей?

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

Шкала оценок.

Ответы, характеризующие положительное отношение к школе, оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение - ноль баллов.

25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации

20 – 24 балла – Характерны для средней степени мотивации

15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию

10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации

Ниже 10 баллов – Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.

                                                     

                                             

                                                 Педагог – психолог:__________________ Джиоева А.Б.

……………………………………………………………………………………………….

25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации

20 – 24 балла – Характерны для средней степени мотивации

15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию

10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации

Ниже 10 баллов –  Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.

                                                         

                                                      Педагог – психолог:________________ Джиоева А.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016

Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....

«Использование интерактивных технологий в работе школьного логопеда». / из опыта работы/

Взаимодействие человека с окружающим миром становится всё более сложным. Влияние социально-стрессогенных факторов наиболее ярко проявляется в городах. Переходный период в общественной и экономической ...

анализ контрольных работ (бланк)

Анализ контрольного диктанта и контрольной работы...

Анализ контрольных работ (бланк)

Анализ контрольной работы по математике и диктанта по русскому языку...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА бланк учёта

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   РАБОТА бланк учёта...

«Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни» (из опыта работы)

laquo;Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни» (из опыта работы)...

Д О К Л А Д «Опыт работы по повышению дифференциальной диагностики и сопровождению одаренных и способных детей на различных этапах школьного обучения» (из опыта работы) ( доклад подготовлен для выступления на заседании Районного методического объединения

laquo;Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Его необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чт...