Мотивация к школьному обучению(готовый для работы бланк)
методическая разработка (1 класс) на тему
Диагностика мотивации к школьному обучению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
motivatsiya_k_obucheniyu.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика____________________________________________
Класс________________ Дата проведения_________________
Анкета.
1.Тебе нравится в школе или нет?
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома?
4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9. У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Шкала оценок.
Ответы, характеризующие положительное отношение к школе, оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение - ноль баллов.
………………………………………………………………………………………………
Ф.И. ученика____________________________________________
Класс________________ Дата проведения_________________
Анкета.
1.Тебе нравится в школе или нет?
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома?
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома?
4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий?
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
9. У тебя в классе много друзей?
10.Тебе нравятся твои одноклассники?
Шкала оценок.
Ответы, характеризующие положительное отношение к школе, оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение - ноль баллов.
25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации
20 – 24 балла – Характерны для средней степени мотивации
15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию
10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации
Ниже 10 баллов – Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.
Педагог – психолог:__________________ Джиоева А.Б.
……………………………………………………………………………………………….
25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации
20 – 24 балла – Характерны для средней степени мотивации
15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию
10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации
Ниже 10 баллов – Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.
Педагог – психолог:________________ Джиоева А.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с учащимися с повышенной мотивацией к обучению. Готовимся к Всероссийской олимпиаде школьников. Олимпиадные задания по окружающему миру в 4 классе начальной школы - 2016
Материал включает задания по окружающему миру за полный курс начальной школы. Готовые бланки заполняются самими учащимися в самом начале олимпиады....
«Использование интерактивных технологий в работе школьного логопеда». / из опыта работы/
Взаимодействие человека с окружающим миром становится всё более сложным. Влияние социально-стрессогенных факторов наиболее ярко проявляется в городах. Переходный период в общественной и экономической ...
анализ контрольных работ (бланк)
Анализ контрольного диктанта и контрольной работы...
Анализ контрольных работ (бланк)
Анализ контрольной работы по математике и диктанта по русскому языку...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА бланк учёта
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА бланк учёта...
«Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни» (из опыта работы)
laquo;Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни» (из опыта работы)...
Д О К Л А Д «Опыт работы по повышению дифференциальной диагностики и сопровождению одаренных и способных детей на различных этапах школьного обучения» (из опыта работы) ( доклад подготовлен для выступления на заседании Районного методического объединения
laquo;Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Его необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чт...