Диагностика УУД, для 3 класса.
статья (3 класс) по теме

Нуртдинова Татьяна Алексеевна

Задания для диагностики УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_3_klass_diagnostika.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

УУД 3 класс . Фамилия, имя, класс____________________________________________________

  1. Точка зрения. Вопросы. Речевое высказывание.

Прочитай, ответь на вопросы.      Две сестры пошли выбирать подарок своему маленькому братишке к первому дню его рождения.  — Давай купим ему это лото, — предложила Лена.
Нет, лучше подарить самокат, — возразила Аня.

Как ты думаешь, кто из них прав? _______________________________________________________

Почему? _____________________________________________________________________________

Как им лучше поступить?_______________________________________________________________
Что бы ты предложил подарить? _________________________________________________________

Почему?______________________________________________________________________________

  1. Логические УУД

Все слова, находящиеся в скобках, имеют какое-то отношение к стоящему перед скобками. Выберите только два, которые находятся в наибольшей связи со словом перед скобками, подчеркните их.

  1. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).
  2.  Сарай (сеновал, лошадь, крыша, скот, стены).
  3. Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево).
  4. Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).
  5. Кольцо (диаметр, алмаз, проба, окружность, золото).
  6. Чтение (глаза, книга, очки, текст, слово).
  7. Газета (правда, происшествие, кроссворд, бумага, редактор).
  8.  Игра (карты, игроки, фишки, наказания, правила).
  9. Пение (звон, искусство, голос, аплодисменты, мелодия).
  10. Землетрясение (пожар, смерть, колебания почвы, шум, наводнение).
  11. Библиотека (столы, книги, читальный зал, гардероб, читатели).
  12. Лес (почва, грибы, охотник, дерево, волк).
  13. Спорт (медаль, оркестр, состязания, победа, стадион).
  14. Больница (помещение, уколы, врач, градусник, больные)
  15.  Патриотизм (город, родина, друзья, семья, человек).

3.Логические УУД . Подбери из пяти слов, написанных под чертой, одно слово, которое подходило бы к слову «гвоздика» так же, как слово «овощ» — к слову «огурец».

  1. Огурец - Овощ

Гвоздика - ? (Сорняк, роса, садик, цветок, земля)

  1. Огород - Морковь

Сад - ? (Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка)

  1. Учитель - Ученик

Врач - ? (Очки, больница, палата, больной, лекарство)

  1. Цветок - Ваза

Птица - ? (Клюв, чайка, гнездо, перья, хвост)

  1. Перчатка - Рука

Сапог- ? (Чулки, подошва, кожа, нога, щетка)

  1. Часы - Время

Градусник - ? (Стекло, больной, кровать, температура, врач)

  1. Причинно-следственные связи.

Ученик не приготовил уроки. Что могло быть причиной этого? Напиши возможные варианты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ученик не выучил уроки. Что может быть следствием этого? Напиши варианты_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если горит лампочка, то в комнате светло. Лампочка не горит, а в комнате светло. Почему?  Возможные варианты_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5.  Логические УУД, закономерности, аналогии. Найди закономерность, продолжи ряд чисел.

1) 2, 3, 4, 5, 6, 7;  ___                            2) 6, 9, 12, 15, 18, 21;_____                  

  3) 1, 2, 4, 8,16,32;___                    4) 4, 5, 8, 9, 12, 13; ____

5) 19, 16, 14, 11, 9, 6; ___                    6) 29, 28, 26, 23, 19, 14;__                      

7) 1, 4, 9, 16, 25, 36; ___                         8) 21, 18, 16, 15, 12, 10;__              9) 3, 6, 8, 16, 18, 36.____

6. Обобщение.  Найди подходящее для этих двух слов обобщающее понятие. Как это можно назвать вместе, одним словом?

1.Кальмар, осьминог- это________                                                               2.Метла, лопата-

3.Солнце, луна-                                                                                              4.Петрушка, укроп -

5. Сирень, орешник -                                                                                     6.День, ночь-

7.Слон, муравей -                                                                                          8. Печенье, вафли –

7. Планирование. Напиши план-памятку выполнения домашнего задания. Что сначала, что потом.

  1. Контроль.  Исправь ошибки.

 Туча.            

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО

Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....

Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.

Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...

диагностика в 1 классе по УМК "Школа 2100"

Диагностичские таблицы по математике и окружающему миру в 1 классе....

Стартовая диагностика учащихся 1 класса

Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данног...

Задания для стартовой диагностики в 1 классе

Стартовая диагностика проводиться в начале обучения (в конце сентября – в начале октября 1 класса). Критериями диагностики этого этапа выступают  не те  универсальны...

Диагностика УУД 1 класс 1 полугодие,01.02.2013

Диагностика для учащихся 1 класса создана на основе ФГОС НО.Приоритетным направлением ФГОС НО является реализация развивающего потенциала. Важнейшей задачей современной системы образования являе...