Диагностика УУД, для 3 класса.
статья (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
УУД 3 класс . Фамилия, имя, класс____________________________________________________
- Точка зрения. Вопросы. Речевое высказывание.
Прочитай, ответь на вопросы. Две сестры пошли выбирать подарок своему маленькому братишке к первому дню его рождения. — Давай купим ему это лото, — предложила Лена.
Нет, лучше подарить самокат, — возразила Аня.
Как ты думаешь, кто из них прав? _______________________________________________________
Почему? _____________________________________________________________________________
Как им лучше поступить?_______________________________________________________________
Что бы ты предложил подарить? _________________________________________________________
Почему?______________________________________________________________________________
- Логические УУД
Все слова, находящиеся в скобках, имеют какое-то отношение к стоящему перед скобками. Выберите только два, которые находятся в наибольшей связи со словом перед скобками, подчеркните их.
- Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).
- Сарай (сеновал, лошадь, крыша, скот, стены).
- Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево).
- Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).
- Кольцо (диаметр, алмаз, проба, окружность, золото).
- Чтение (глаза, книга, очки, текст, слово).
- Газета (правда, происшествие, кроссворд, бумага, редактор).
- Игра (карты, игроки, фишки, наказания, правила).
- Пение (звон, искусство, голос, аплодисменты, мелодия).
- Землетрясение (пожар, смерть, колебания почвы, шум, наводнение).
- Библиотека (столы, книги, читальный зал, гардероб, читатели).
- Лес (почва, грибы, охотник, дерево, волк).
- Спорт (медаль, оркестр, состязания, победа, стадион).
- Больница (помещение, уколы, врач, градусник, больные)
- Патриотизм (город, родина, друзья, семья, человек).
3.Логические УУД . Подбери из пяти слов, написанных под чертой, одно слово, которое подходило бы к слову «гвоздика» так же, как слово «овощ» — к слову «огурец».
- Огурец - Овощ
Гвоздика - ? (Сорняк, роса, садик, цветок, земля)
- Огород - Морковь
Сад - ? (Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка)
- Учитель - Ученик
Врач - ? (Очки, больница, палата, больной, лекарство)
- Цветок - Ваза
Птица - ? (Клюв, чайка, гнездо, перья, хвост)
- Перчатка - Рука
Сапог- ? (Чулки, подошва, кожа, нога, щетка)
- Часы - Время
Градусник - ? (Стекло, больной, кровать, температура, врач)
- Причинно-следственные связи.
Ученик не приготовил уроки. Что могло быть причиной этого? Напиши возможные варианты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ученик не выучил уроки. Что может быть следствием этого? Напиши варианты_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если горит лампочка, то в комнате светло. Лампочка не горит, а в комнате светло. Почему? Возможные варианты_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Логические УУД, закономерности, аналогии. Найди закономерность, продолжи ряд чисел.
1) 2, 3, 4, 5, 6, 7; ___ 2) 6, 9, 12, 15, 18, 21;_____
3) 1, 2, 4, 8,16,32;___ 4) 4, 5, 8, 9, 12, 13; ____
5) 19, 16, 14, 11, 9, 6; ___ 6) 29, 28, 26, 23, 19, 14;__
7) 1, 4, 9, 16, 25, 36; ___ 8) 21, 18, 16, 15, 12, 10;__ 9) 3, 6, 8, 16, 18, 36.____
6. Обобщение. Найди подходящее для этих двух слов обобщающее понятие. Как это можно назвать вместе, одним словом?
1.Кальмар, осьминог- это________ 2.Метла, лопата-
3.Солнце, луна- 4.Петрушка, укроп -
5. Сирень, орешник - 6.День, ночь-
7.Слон, муравей - 8. Печенье, вафли –
7. Планирование. Напиши план-памятку выполнения домашнего задания. Что сначала, что потом.
- Контроль. Исправь ошибки.
Туча.
День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика учащихся 1 класса "В" по результатам тестов МЦКО
Результаты данной диагностики позволяют составить общую картину готовности учащихся 1 класса к обучению в условиях введения стандартов нового поколения....
Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.
Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...
диагностика в 1 классе по УМК "Школа 2100"
Диагностичские таблицы по математике и окружающему миру в 1 классе....
Стартовая диагностика учащихся 1 класса
Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данног...
Задания для стартовой диагностики в 1 классе
Стартовая диагностика проводиться в начале обучения (в конце сентября – в начале октября 1 класса). Критериями диагностики этого этапа выступают не те универсальны...
Диагностика УУД 1 класс 1 полугодие,01.02.2013
Диагностика для учащихся 1 класса создана на основе ФГОС НО.Приоритетным направлением ФГОС НО является реализация развивающего потенциала. Важнейшей задачей современной системы образования являе...