диагностика в 1 классе по УМК "Школа 2100"
тест по окружающему миру по теме
Диагностичские таблицы по математике и окружающему миру в 1 классе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы в 1 классе по окружающему миру
№ | Фамилия ученика | Самостоятельная работа №1 "Как мы узнаем мир" | Самостоятельная работа №2 "Твоя семья и друзья" | Самостоятельная работа №3 "Времена года. Осень и зима" | ||||||||||||||||||
Умение называть окружающие предметы и их взаимосвязи | Умение оценивать правильность поведения в быту | Отметка | Умение объяснять, как люди помогают жить друг другу | Умение оценивать правильность поведение в быту | Отметка | Умение раскрыть основные особенности и отличия каждого времени года | Отметка | |||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | |||||||||||||||||||
1 | Андронова А. | |||||||||||||||||||||
2 | Бескорцева В. | |||||||||||||||||||||
3 | Бессарабов М. | |||||||||||||||||||||
4 | Густомясов А. | |||||||||||||||||||||
5 | Клейменова А. | |||||||||||||||||||||
6 | Кычеренко В. | |||||||||||||||||||||
7 | Кучеренко Вл. | |||||||||||||||||||||
8 | Лозаников Л. | |||||||||||||||||||||
9 | Никифорова Е. | |||||||||||||||||||||
10 | Савченко В. | |||||||||||||||||||||
11 | Семенов И. | |||||||||||||||||||||
12 | Ситникова У. | |||||||||||||||||||||
13 | Таратухина О. | |||||||||||||||||||||
14 | Туков В. | |||||||||||||||||||||
15 | Ягодкин А. | |||||||||||||||||||||
№ | Фамилия ученика | Самостоятельная работа №4 "Что нас окружает" | Самостоятельная работа №5 "Богатства природы и их свойства" | Самостоятельная работа №6 "Времена года. Весна" | ||||||||||||||||||
Умение называть окружающие предметы и их взаимосвязи | Умение объяснять, как люди помогают жить друг другу | Умение называть живые и неживые природные богатства | Отметка | Умение называть живые и неживые природные богатства | Умение выделять на рисунке живые организмы | Умение использ. в рассказе слова о твердых телах | Отметка | Умение раскрыть основные особенности и отличия каждого времени года | Умение называть признаки времен года. | Отметка | ||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №1 | №2 | №3 | №1 | №2 | №3 | ||||||||||||||
1 | Андронова А. | |||||||||||||||||||||
2 | Бескорцева В. | |||||||||||||||||||||
3 | Бессарабов М. | |||||||||||||||||||||
4 | Густомясов А. | |||||||||||||||||||||
5 | Клейменова А. | |||||||||||||||||||||
6 | Кычеренко В. | |||||||||||||||||||||
7 | Кучеренко Вл. | |||||||||||||||||||||
8 | Лозаников Л. | |||||||||||||||||||||
9 | Никифорова Е. | |||||||||||||||||||||
10 | Савченко В. | |||||||||||||||||||||
11 | Семенов И. | |||||||||||||||||||||
12 | Ситникова У. | |||||||||||||||||||||
13 | Таратухина О. | |||||||||||||||||||||
14 | Туков В. | |||||||||||||||||||||
15 | Ягодкин А. |
№ | Фамилия ученика | Самостоятельная работа №7 "Живые обитатели Земли" | Самостоятельная работа №8 "Живые обитатели планеты" | Самостоятельная работа №9 "Времена года. Весна и лето" | ||||||||||
Умение называть живые и неживые природные богатства и объяснять их роль в жизни человека | Отметка | Умение оценивать правильность поведения в быту | Умение оценивать правильность поведения в природе | Отметка | Умение раскрыть основные особенности и отличия каждого времени года | Умение оценивать правильность поведения в быту | Отметка | |||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №1 | №2 | №1 | №2 | №3 | №4 | |||||
1 | Андронова А. | |||||||||||||
2 | Бескорцева В. | |||||||||||||
3 | Бессарабов М. | |||||||||||||
4 | Густомясов А. | |||||||||||||
5 | Клейменова А. | |||||||||||||
6 | Кычеренко В. | |||||||||||||
7 | Кучеренко Вл. | |||||||||||||
8 | Лозаников Л. | |||||||||||||
9 | Никифорова Е. | |||||||||||||
10 | Савченко В. | |||||||||||||
11 | Семенов И. | |||||||||||||
12 | Ситникова У. | |||||||||||||
13 | Таратухина О. | |||||||||||||
14 | Туков В. | |||||||||||||
15 | Ягодкин А. |
Итоговая работа №1 по окружающему миру
№ | Фамилия ученика | Умение раскрыть основные особенности и отличия каждого времени года | Умение называть окружающие предметы и их взаимосвязи | Умение оценивать правильность поведения в быту | Отметка | |
Раскрашивание | Обвести рисунок, где изображена осень | Нарисовать человечкам недостающие части лица | Поставь на рисунке знак "+",если ребята поступают хорошо, и знак "-", если знаешь, как поступить лучше | |||
1 | Андронова А. | |||||
2 | Бескорцева В. | |||||
3 | Бессарабов М. | |||||
4 | Густомясов А. | |||||
5 | Клейменова А. | |||||
6 | Кычеренко В. | |||||
7 | Кучеренко Вл. | |||||
8 | Лозаников Л. | |||||
9 | Никифорова Е. | |||||
10 | Савченко В. | |||||
11 | Семенов И. | |||||
12 | Ситникова У. | |||||
13 | Таратухина О. | |||||
14 | Туков В. | |||||
15 | Ягодкин А. |
Итоговая работа №2 по окружающему миру
№ | Фамилия ученика | Умение оценивать правильность поведения в быту | Умение объяснять, как люди помогают жить друг другу | Умение называть живые и неживые природные богатства и объяснять их роль в жизни человека | Умение раскрыть основные особенности и отличия каждого времени года | Отметка |
Подпиши, где изображен город, а где- деревня. покажи стрелкой, где в городе можно перейти дорогу | Соедини стрелками изображения людей с названиями их профессий | Как называются природные богатства, изображенные на рисунке, и напиши их | Подпиши названия времен года | |||
1 | Андронова А. | |||||
2 | Бескорцева В. | |||||
3 | Бессарабов М. | |||||
4 | Густомясов А. | |||||
5 | Клейменова А. | |||||
6 | Кычеренко В. | |||||
7 | Кучеренко Вл. | |||||
8 | Лозаников Л. | |||||
9 | Никифорова Е. | |||||
10 | Савченко В. | |||||
11 | Семенов И. | |||||
12 | Ситникова У. | |||||
13 | Таратухина О. | |||||
14 | Туков В. | |||||
15 | Ягодкин А. |
Итоговая работа №3 по окружающему миру
№ | Фамилия ученика | Умение называть живые и неживые природные богатства и объяснять их роль в жизни человека | Умение оценивать правильность поведения в быту | Отметка | ||||
Зачеркни лишний рисунок, а остальным дай общее название | Подчеркни признаки растений | Подпиши на рисунке части тела человека | Напиши по три названия растений и животных | Отметь знаком "+" случаи правильного поведения и знаком "-" - неправильного поведения | Покажи стрелками. в какие времена года происходят эти явления | |||
1 | Андронова А. | |||||||
2 | Бескорцева В. | |||||||
3 | Бессарабов М. | |||||||
4 | Густомясов А. | |||||||
5 | Клейменова А. | |||||||
6 | Кычеренко В. | |||||||
7 | Кучеренко Вл. | |||||||
8 | Лозаников Л. | |||||||
9 | Никифорова Е. | |||||||
10 | Савченко В. | |||||||
11 | Семенов И. | |||||||
12 | Ситникова У. | |||||||
13 | Таратухина О. | |||||||
14 | Туков В. | |||||||
15 | Ягодкин А. |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №1
Ф.И.ученика | Обязательная часть | Дополнительная часть | |||||||
Найди закономерность | Дополни числа | Записать пропущ. слаг. | Соедин. схему с выражен. | Оценка | Равенства, неравенства | Вычислить | Найти прямоугольники | Оценка | |
Самостоятельная работа №2
Ф.И.ученика | Обязательная часть | Дополнительная часть | ||||||
Запис. выраж. к схеме | Решение задачи | Вычислить | Оценка | Сравнение ≤ ≥ = | Найти отрезки | Оценка | ||
Самостоятельная работа №3
Ф.И.ученика | Обязательная часть | Дополнительная часть | |||||
Найти закономерн. | Вычислить | Решение уравнения | Оценка | Нахождение периметра | Получи верное равенство | Оценка | |
Самостоятельная работа №4
Ф.И.ученика | Обязательная часть | Дополнительная часть | ||||||
Найти закономерн. | Вычислить | Решение задачи | Оценка | Нахождение длины ломаной | Получи верное неравенство | Задача | Оценка | |
Итоговая контрольная работа
Ф.И.ученика | Обязательная часть | Дополнительная часть | |||||||
Записать числа по порядку | Сравнение именованных чисел | Вычислить | Решен. задач | Оценка | Решение уравнения | Решение составных задач | Оценка | ||
№ | Ф.И.ученика | Диктант 4 | Диктант 5 | Диктант 6 | Диктант 7 | Диктант 8 | |||||||||||
Состав числа 5 | Справа, слева | Оценка | След. и предш. числа | Приб. и выч в пред. 7 | Меньше, больше | Оценка | След. и предш. числа | Состав числа 8 | Оценка | След. и предш. числа | Состав числа 9 | Оценка | Состав числа 10 | Разностн. сравнен. чисел | Оценка | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 |
№ | Ф.И.ученика | Диктант 9 | Диктант 10 | Диктант 11 | Диктант 12 | |||||||||||||
Состав числа 10 | Справа, слева,между | Задача | ОТметка | След. и предш. числа | На больш. , на меньше | Уравнение | Примеры +-1 | ОТметка | След. и предш. числа | Вычит. и прибавл. | Уравнение | ОТметка | Сумма разность | Уравнение | Задача | ОТметка | ||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика первых классов
В папке представлен комплекс различных диагностик для первоклассников....
Рубежная диагностика 4 классов
Психологическое заключение педагога-психолога представлено в виде таблицы данных на каждого ученика 4 класса при переходе в седнее звено....
Входная диагностика 1 класс 2 этап
Входная диагностика 1 класс 2 этап...
Входная диагностика 1 класс 3 этап
Входная диагностика 1 класс 3 этап...
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу
Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу...
диагностика 1 класс
диагностические материалы...
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...