Диагностика познавательных процессов
тест (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________Класс _______ Дата __________
1 тест.
Продолжи предложение одним из слов, содержащихся в скобках.
Для этого подчеркни его.
Пример:
У сапога всегда есть .... (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы)
- В теплых краях живет .... (медведь, лиса. волк, верблюд, заяц). 2,8
- Месяц зимы .... (сентябрь, октябрь, январь, ноябрь, июнь). 2,.3
- В нашей стране не живёт,., (ворона, синица, воробей, страус, грач).2,6
- Отец старше своего сына ... (часто, всегда, никогда, редко, иногда). 2,2
- Часть дня ... (неделя, утро, месяц, год, каникулы). 2,8
- Время года ... (сентябрь, лето, вторник, день, неделя). 2,8
- У дерева всегда есть .... (листья, цветы, плоды, корень. тень). 2,8
- Пассажирский транспорт -.....
( комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз). 2,2
- По часам определяют .... (месяц, время, число, день недели). 2,3
- Город в России .... (Варшава. София. Берлин. Москва. Лондон). 2,6
2 тест
Одно из пяти слов в ряду не подходит к остальным. Вычеркни его. Пример: Кукла, медведь, песок, мяч, прыгалки.
- Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка 2,6
- Река, озеро, море, мост, пруд 2,3
- Стол, кровать, ковёр, кресло, стул 2,4
- Тополь, берёза, шиповник, липа, орешник 2,4
- Курица, петух, орёл, гусь, индюк 2,5
- Окружность, треугольник, четырёхугольник, указка, квадрат 2,5
- Саша. Витя. Андрей. Петров, Коля 2,3
- Число, деление, вычитание, сложение, умножение 3
- Весёлый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный 2,7
- Дедушка, учитель, папа, сестра, мама 2,3
3 тест.
Найди среди пяти слов, написанных иод чертой, одно, которое так же подходило бы к слову, написанному над чертой, как подходят друг к другу слова соседней нары.
Пример: Птица - гнездо = человек - _________________________
(люди, птенец, рабочий, зверь, дом)
1.Огурец - овощ = ромашка – (сорняк, роса, садик, цветок, земля) 2
2.Учитель - ученик = врач - (очки, больные, палата, больной, термометр) 2,4
3.Огород - морковь = сад - (забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка) 2,2
- Нож - стать = стол - (вилка, дерево, стул, пища, скатерть) 2,2
- Перчатка - рука — сапог - ( чулки, подошва, кожа, нога, щётка)2,4
- Дождь - зонтик = мороз - (палка, холод, сани, зима, шуба) 2,4 2,5
- Часы - время = термометр -(стекло, температура, кровать, больной, врач)
- Ухо - слышать = зубы - (видеть, лечить, рот, .щека, жевать) 2,2
- Яйцо - скорлупа — картошка - (курица, огород, капуста, суп, кожура) 2,2
10.Стол - скатерть = пол - (мебель, ковёр, пыль, доска, гвозди) 2,2
4 тест
Подбери общее слово к трём, указанным в строчке.
Пример: Груша, апельсин, персик - фрукты.
- Окунь, карась, щука -
- Метла, грабли, лопата -
- Лето, зима, весна -
- Огурец, помидор, капуста -
- Орешник, смородина, сирень -
- Шкаф, диван, комод -
- Слон, муравей, воробей -
- Июнь, октябрь, февраль -
- Деревья, цветы, травы -
- Автобус, троллейбус, метро –
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
• | + | – | • | = |
2 | 1 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 1 | 3 | 4 |
2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 6 |
3 | 1 | 2 | 5 | 1 | 3 | 1 | 5 | 4 | 2 |
7 | 4 | 6 | 9 | 2 | 5 | 8 | 4 | 7 | 6 |
1 | 8 | 7 | 5 | 4 | 8 | 5 | 9 | 4 | 3 |
3 | 6 | 8 | 5 | 9 | 4 | 1 | 6 | 8 | 9 |
3 | 7 | 5 | 1 | 4 | 9 | 1 | 5 | 8 | 7 |
7 | 1 | 9 | 4 | 3 | 6 | 2 | 7 | 9 | 3 |
6 | 9 | 7 | 8 | 2 | 4 | 8 | 3 | 5 | 6 |
2 | 1 | 3 | 6 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 5 |
2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 6 |
3 | 1 | 2 | 5 | 1 | 3 | 1 | 5 | 4 | 2 |
7 | 4 | 6 | 9 | 2 | 5 | 8 | 4 | 7 | 6 |
МЕТОДИКА «ДОРИСОВЫВАНИЕ ФИГУР»
Зрительная Слуховая
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
_____________
Мотивация.
№ | а | б | в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня развития познавательных процессов
Диагностические материалы...
«Диагностика познавательных процессов школьников»
Глава 1. Диагностика ощущений.1.1. Исследование роли ощущений в познавательной деятельности.1.2. Исследование мышечно-суставных ощущений. Глава 2. Диагностика внимания.2.1. Определение скорости и...
Диагностика познавательных процессов
План занятия:1. Приветствие учащихся.2. Игра на выявление внимания уч-ся.3. Игра на выявление слуха уч-ся.4....
Диагностика познавательных процессов младших школьников
Представлены диагностические методики, позволяющие выявлять уровень развития познавательной сферы детей младшего школьного возраста....
Диагностика познавательных процессов младших школьников
Представлены диагностические методики, позволяющие выявлять уровень развития познавательной сферы детей младшего школьного возраста....
Каталог методик диагностики познавательных процессов
Сборник методик изучения познавательных процессов...
Диагностика познавательных процессов у детей с ОВЗ 1-4 класс
Представленные в пособии тестовые методики позволяют диагностировать различные интеллектуальные, личностные особенности ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, спрогнозирова...