Тренинг для молодых педагогов
материал по теме
Данные упражнения направлены на понимание и развитие личностных качеств, необходимых каждому педагогу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagog-psiholog_-_molodym_specialistam.docx | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Вот так оставим?
1. Упражнение «Душа педагога».
- Представим, что душа педагога – это полная чаша (чаша вырезана из плотной бумаги).
Эту чашу мы с вами сейчас наполним чертами характера. Но не какими-нибудь, а профессиональными.
- У каждого из вас есть сердечки (вырезаны из яркой бумаги), поместите их в чашу и назовите качество, которым вы хотите наделить себя, это будет то, чего вам не хватает в вашей профессиональной деятельности, какое качество вы бы хотели прежде всего видеть в себе.
При помощи скотча участники «помещают» сердечко в чашу и проговаривают качество: активный, вежливый, тактичный, добрый, сильный, умный, справедливый и т.д.
- Посмотрите, какая красивая, яркая получилась чаша.
- Но чтобы эта чаша не расплескалась, а стала еще богаче, образовательная среда, в которой находимся мы с вами, и наши личные качества, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития должны помочь нам получить подтверждение своей значимости и уникальности.
2. Упражнение «Ассоциации с игрушкой»
Учителям предлагается черный не прозрачный пакет с мягкими игрушками. Ведущий по кругу предлагает достать на ощупь любую игрушку и подумать о том, чем эта игрушка похожа на него. Далее идёт обсуждение в кругу.
3. Упражнение «Чемодан»
Группе объявляется, что сейчас каждому молодому педагогу дается воображаемый чемодан и участникам предлагается «собрать» его в «дорогу» – профессиональный путь в данной школе.
«Вещи» – пожелания, советы, качества, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы педагога-наставника с молодым педагогом
Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....
Изучение рекомендаций молодому педагогу. Советы молодым учителям
Изучение рекомендаций молодому педагогу. Советы молодым учителям...
«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» ( из опыта работы Кочетовой Э.Г.«наставник- молодой педагог»)
Выступление на августовской конференции 2018...
«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» ( из опыта работы «наставник- молодой педагог»)
Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперед, достойно преодолевая трудности – всегда есть главное в моей педагогической деятельности. И это я стараюсь привить своим коллег...
Статья на онлайн-конференцию "Молодые педагоги". Тема: "Тайм-менеджмент в работе молодого педагога"
Учитель-это человек, который всё знает и умеет. Вы все -решительны и несгибаемы. Люди, которые успевают не только работать, но и жить. Вы вовремя уходите с работы, причём налегке. Читаете много интере...
Тренинг "Есть контакт !"(семинар" Развитие профессиональных компетенций молодых педагогов")
Тренинг – это метод активного обучения, который направлен на развитие знаний, навыков и социального поведения. Если говорить простыми словами, это групповое заняти...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
годовой план работы...