Тренинг для молодых педагогов
материал по теме

Горяева Татьяна Казимировна

Данные упражнения направлены на понимание и развитие личностных качеств, необходимых каждому педагогу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagog-psiholog_-_molodym_specialistam.docx12.97 КБ

Предварительный просмотр:

Вот так оставим?

1. Упражнение «Душа педагога».

- Представим, что душа педагога – это полная чаша (чаша вырезана из плотной бумаги).

Эту чашу мы с вами сейчас наполним чертами  характера. Но не какими-нибудь, а профессиональными.  

 - У каждого из вас есть сердечки (вырезаны из яркой бумаги), поместите их в чашу и назовите качество, которым вы хотите наделить себя, это будет то,  чего вам не хватает в вашей профессиональной деятельности, какое качество вы бы хотели прежде всего видеть в себе.  

При помощи скотча участники «помещают» сердечко в чашу и проговаривают качество: активный, вежливый, тактичный, добрый, сильный, умный, справедливый и т.д. 

- Посмотрите, какая красивая, яркая получилась чаша.

- Но чтобы эта чаша не расплескалась, а стала еще богаче, образовательная среда, в которой находимся мы с вами, и наши личные качества, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития  должны помочь нам получить подтверждение своей значимости и уникальности.

2.  Упражнение  «Ассоциации с игрушкой»

Учителям предлагается черный не прозрачный пакет с мягкими игрушками. Ведущий по кругу предлагает достать на ощупь любую игрушку и подумать о том, чем эта игрушка похожа на него. Далее идёт обсуждение в кругу.

3. Упражнение «Чемодан»

Группе объявляется, что сейчас каждому молодому педагогу дается воображаемый чемодан и участникам предлагается «собрать» его в «дорогу» – профессиональный путь в данной школе.

«Вещи» – пожелания, советы, качества, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы педагога-наставника с молодым педагогом

Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....

Изучение рекомендаций молодому педагогу. Советы молодым учителям

Изучение рекомендаций молодому педагогу. Советы молодым учителям...

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» ( из опыта работы «наставник- молодой педагог»)

Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперед, достойно преодолевая трудности – всегда есть главное в моей педагогической деятельности. И это я стараюсь привить своим коллег...

Статья на онлайн-конференцию "Молодые педагоги". Тема: "Тайм-менеджмент в работе молодого педагога"

Учитель-это человек, который всё знает и умеет. Вы все -решительны и несгибаемы. Люди, которые успевают не только работать, но и жить. Вы вовремя уходите с работы, причём налегке. Читаете много интере...

Тренинг "Есть контакт !"(семинар" Развитие профессиональных компетенций молодых педагогов")

Тренинг  – это метод активного обучения, который направлен на развитие знаний, навыков и социального поведения. Если говорить простыми словами, это групповое заняти...