Памятки для учителя.
материал по теме
Правила организации работы со слабыми и инертными по своим индивидуально-типологическим особенностям детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_uchitelya.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила работы со слабыми учениками.
1.Не ставить слабого в ситуацию неожиданного вопроса и не требовать быстрого ответа на него, давать ученику достаточно времени на обдумывание и подготовку.
2.Желательно, чтобы ответ был не в устной, а в письменной форме.
3.Нельзя давать для усвоения в ограниченный промежуток времени большой, сложный материал, нужно постараться разбить его на отдельные информационные куски и давать их постепенно по мере усвоения.
4. Не следует заставлять таких учеников отвечать на вопросы по новому , только что усвоенному материалу ,лучше отложить опрос на следующий урок, дав возможность позаниматься дома .
5.Путем правильной тактики опросов и поощрений нужно формировать у таких учеников уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться.
6.Следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он сам очень болезненно к ним относится.
7.Во время подготовки учеником ответа нужно дать ему время для проверки и исправления написанного.
8.Следует в минимальной степени отвлекать ученика, стараться не переключать его внимание, создавать спокойную, не нервозную обстановку.
Памятка для учителя.
Правила работы с инертными учениками.
1.Не требовать от них немедленного включения в работу – их активность в выполнении нового вида заданий возрастает постепенно.
2.Следует помнить, что инертные ученики не могут проявлять высокую активность в выполнении разнообразных заданий, а некоторые отказываются работать в такой ситуации.
3.Не нужно требовать от инертных учеников быстрого изменения неудачных формулировок, им необходимо время на обдумывание нового ответа.
4.Не следует проводить их опрос в начале урока, так как они с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации.
5.Нужно избегать ситуации, когда от инертного ученика требуется быстрый устный ответ на неожиданный вопрос, им необходимо предоставлять время на обдумывание вопросов и подготовку ответов на него.
6.Во время выполнения задания не следует их отвлекать, переключать внимание на что-нибудь другое.
7.Нежелательно заставлять инертного ученика отвечать на вопросы по новому, только что пройденному материалу, следует отложить их до следующего раза ,дав возможность позаниматься дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для учителя – руководителя УИД учащихся. Этапы работы над проектом.
Работа над проектом включает четыре этапа:- планирование;- аналитический этап;- этап обобщения информации;- этап представления полученных результатов работы над проектом (презентация)....
Памятка для учителей "Как организовать работу в группах "
Эта памятка была создана во время работы над проектом "Групповая работа в учебном процессе". Буду рада, если она поможет в в организации групповой работы на уроках и во внеурочной деятельности....
Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе.
Памятки для учителя по методике проведения уроков чтения, обучения грамоте, русского языка, развития речи в начальной школе....
Памятка для учителя
В материале предлагается памятка и анкета для учителя начальной школы, составленная логопедом...
Памятка для учителя начальной школы
В последнее время возросло количество детей с проблемами письма и чтения. Материал памятки поможет учителям в работе с детьми....
Памятка молодому учителю
Памятка Наставнику...
Памятка для учителей 1 классов от учителя -логопеда
Информационный буклет с упражнениями, советами , рекомендациями для учителей первых классов для применения на уроках с целью профилактики нарушений письменной речи....