Формирование оценочной деятельности учащихся в рамках ФГОС
статья (1 класс) по теме

Новый стандарт образования на первое место выдвигает обучение детей самоорганизации, самоконтролю, саморегуляции. Контроль и фиксирование (знаковое обозначение) на основе самоконтроля помогают развитию оценочной самостоятельности, как основы умения учиться. Оценка, контроль и учет должны вестись как самим учеником, так и педагогом. Формы для учащихся и учителей различны, но цели их едины: формирование оценочной самостоятельности; регуляция учебного труда; воспитание реалистического уровня притязаний; реальная помощь в развитии личности ребенка. Оцениваются, учитываются не только навыки, умения, изменения результатов образования ученика, но и произошедшие в ребенке изменения, повышающие способность к саморазвитию. Это помогает не только дать оценку деятельности, сравнить настоящие результаты с прошлыми, но и выстроить пути дальнейшего развития ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kopylova_2014_03_09.pdf396.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме"Внеурочная деятельность учащихся в рамках ФГОС НОО

В презентации раскрываются виды внеурочной деятельности учащихся. Исследовательская работа - один из видов внеурочной деятельности.в лрезентации приводятся примеры этапов исследовательской работы учащ...

Аннотация на статью И.Е. Сюсюкиной «Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»

Аннотация на статью И.Е. Сюсюкиной  «Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»...

Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС

Формирование оценочной деятельности младших школьниковв условиях ФГОС В появлении самостоятельности, инициативности и ответственности особое значение имеет умение оценивать свою деятельность. А в...

Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС.

Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по  ФГОС...

Из опыта работы и организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО

Из опыта работы и организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО...