Формирование оценочной деятельности учащихся в рамках ФГОС
статья (1 класс) по теме
Новый стандарт образования на первое место выдвигает обучение детей самоорганизации, самоконтролю, саморегуляции. Контроль и фиксирование (знаковое обозначение) на основе самоконтроля помогают развитию оценочной самостоятельности, как основы умения учиться. Оценка, контроль и учет должны вестись как самим учеником, так и педагогом. Формы для учащихся и учителей различны, но цели их едины: формирование оценочной самостоятельности; регуляция учебного труда; воспитание реалистического уровня притязаний; реальная помощь в развитии личности ребенка. Оцениваются, учитываются не только навыки, умения, изменения результатов образования ученика, но и произошедшие в ребенке изменения, повышающие способность к саморазвитию. Это помогает не только дать оценку деятельности, сравнить настоящие результаты с прошлыми, но и выстроить пути дальнейшего развития ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 396.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме"Внеурочная деятельность учащихся в рамках ФГОС НОО
В презентации раскрываются виды внеурочной деятельности учащихся. Исследовательская работа - один из видов внеурочной деятельности.в лрезентации приводятся примеры этапов исследовательской работы учащ...
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД И РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Реализация оценочной деятельности по ОС "Школа 2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599555-1424800680.jpg)
Аннотация на статью И.Е. Сюсюкиной «Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»
Аннотация на статью И.Е. Сюсюкиной «Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-661187-1441222350.jpg)
Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС
Формирование оценочной деятельности младших школьниковв условиях ФГОС В появлении самостоятельности, инициативности и ответственности особое значение имеет умение оценивать свою деятельность. А в...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
Выступление по теме "ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ ФГОС"
Новый мир имеет новые условияи требует новых действий.Н. Рерих...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/01/picture-108069-1349114911.jpg)
Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС.
Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/06/picture-388643-1636228366.jpg)
Из опыта работы и организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО
Из опыта работы и организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО...