Методика незаконченных предложений.
материал (3 класс) по теме
Данная методика будет полезна учителю начальных классов и психологу в работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_dumayu.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
- Я думаю, что мама чаще всего _________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Я хочу, чтобы мой папа ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Я хочу, чтобы мои родители ______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Я не люблю, когда мои родители _________________________________________
________________________________________________________________________
- Мои близкие думают обо мне, что _________________________________________
________________________________________________________________________
- Мои друзья меня часто ___________________________________________________
________________________________________________________________________
- Дети, с которыми я играю ______________________________________________
________________________________________________________________________
- Мой учитель ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Если бы не было школы ______________________________________________
________________________________________________________________________
- Когда я думаю о школе, то ______________________________________________
________________________________________________________________________
- Я хочу, чтобы у меня не было ______________________________________________
________________________________________________________________________
- Я очень боюсь, когда ___________________________________________________
________________________________________________________________________
- Я был бы очень счастлив, если бы _________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Меня очень огорчает, что ______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Я всегда мечтаю о ___________________________________________________
________________________________________________________________________
- Когда я стану взрослым ______________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фамилия_____________________ Имя________________ Класс_______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика неоконченные предложения
Методика неоконченные предложения (психологическая анкета)...
Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...
Методика детская«Завершение предложения» (вариант В. Михала)
Проективная методика исследования личности. Тест относится к методикам дополнения и отчасти к ассоциативным методикам и направлен на диагностику отношения ребенка к родителям, братьям, сестрам, к детс...
Методика работы над предложением в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Опыт работы...
Методика работы над предложением в начальной школе
Направления работы над предложением:1. Формирование грамматического понятия «предложение».2. Изучение структуры предложения (работа над пониманием сущности связи слов в словосочетаниях, ос...
Методика изучения семьи учащихся «Незаконченное предложение»
Эта методика используется для диагностики взаимоотношений родителей и учащихся. Учащиеся и родители дают ответ на одни и те же вопросы, это позволяет определить причины конфликтов во взаи...
Незаконченные предложения
Используется для исследования эмоционального компонента нравственного развития.Детям предлагается бланк теста с предложениями, которые необходимо закончить несколькими словами....