Отчет по экспериментальной деятельности в 1 классе "В"
презентация к уроку (1 класс) по теме
Данный отчет составлен психологом ЦО №491 Смирновой Е.А. В 1 классе "В" проводился эксперимент по влиянию цветов на развитие внимания, логического мышления учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 859.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этапы исследования: Начало года – входная диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного (1 «Д») и экспериментального (1 «В») классов. Замер 1 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после I -го этапа эксперимента (использования цветолинеек В.А. Кулешова на уроках в экспериментальном классе). Замер 2 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после II -го этапа эксперимента (использования цветотетрадей в клетку В.А. Кулешова на уроках математики в экспериментальном классе). Замер 3 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после III -го этапа эксперимента (использования цветотетрадей в клетку В.А. Кулешова на уроках математики в экспериментальном классе). Замер 4 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после IV -го этапа эксперимента (использования диагностико-коррекционных альбомов В.А. Кулешова в экспериментальном классе). Начальная школа ЦО №491 «Марьино»
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 1 класс «В» (экспериментальный) 1 класс «Д» (контрольный) После работы с цветолинейками (замер 1) значительных изменений в развитии логического мышления учащихся экспериментального класса не наблюдается, но зато после работы с цветотетрадями в клетку (замер 2) отмечено резкое повышение данного показателя. Далее, после продолжения работы с цветотетрадями в клетку уровень логического мышления немного снизился (замер 3), а после работы с диагностико-коррекционными альбомами (замер 4) выше среднего уровень повысился со среднего на 44%. Анализ результатов в контрольном классе показывает постепенное повышение уровня развития логического мышления после 1, 2 и 4 замеров и незначительное снижение после 3 замера.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1 класс «В» (экспериментальный) 1 класс «Д» (контрольный) После работы с цветовыми линейками (замер 1) и цветотетрадями в клетку (замер 2) в экспериментальном классе отмечено незначительное снижение концентрации внимания учащихся. После продолжения работы с цветотетрадями в клетку (замер 3) данный показатель повышается на 8%, а после работы с диагностико-коррекционными альбомами резко снижается. В контрольном классе незначительные изменения концентрации внимания после 1, 2 и 3 замеров и повышение после 4 замера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/24/picture-275541-1374645858.jpg)
Программа опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ № 16» г. Сыктывкара в статусе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон»
Методические рекомендации по формированию УУД на основе образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон на уроках, реализации надпредметного курса «Мир деятельности»эффективному взаимодей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-173899-1453752064.jpg)
Урок окружающего мира с применением ИКТ по опытно – экспериментальной деятельности в 1 классе по теме « Воздух и вода», УМК «Планета Знаний»
Конспект урока окружающего мира с применением ИКТпо опытно – экспериментальной деятельности в 1 классе по теме« Воздух и вода», УМК «Планета Знаний»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/14/picture-280569-1376468415.jpg)
Технологическая карта организации опытно -экспериментальной деятельности в старшей (1) группе (совместная деятельность)
Тема: "Игры с соломинкой" (свойства воздуха )Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности.Задачи:- формировать представление о том, что внутри ч...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/27/picture-71506.jpg)
Инновационно-экспериментальная деятельность по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД».
Инновационно-экспериментальная деятельность по теме:«Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/30/picture-1490934-1701342439.jpg)
Инновационно-экспериментальная деятельность по теме:«Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД».
Проектно- исследовательская деятельность младших школьников...