Отчет по экспериментальной деятельности в 1 классе "В"
презентация к уроку (1 класс) по теме
Данный отчет составлен психологом ЦО №491 Смирновой Е.А. В 1 классе "В" проводился эксперимент по влиянию цветов на развитие внимания, логического мышления учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_eksperimentu_v_pervyh_klassah_2.ppt | 859.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этапы исследования: Начало года – входная диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного (1 «Д») и экспериментального (1 «В») классов. Замер 1 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после I -го этапа эксперимента (использования цветолинеек В.А. Кулешова на уроках в экспериментальном классе). Замер 2 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после II -го этапа эксперимента (использования цветотетрадей в клетку В.А. Кулешова на уроках математики в экспериментальном классе). Замер 3 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после III -го этапа эксперимента (использования цветотетрадей в клетку В.А. Кулешова на уроках математики в экспериментальном классе). Замер 4 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после IV -го этапа эксперимента (использования диагностико-коррекционных альбомов В.А. Кулешова в экспериментальном классе). Начальная школа ЦО №491 «Марьино»
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 1 класс «В» (экспериментальный) 1 класс «Д» (контрольный) После работы с цветолинейками (замер 1) значительных изменений в развитии логического мышления учащихся экспериментального класса не наблюдается, но зато после работы с цветотетрадями в клетку (замер 2) отмечено резкое повышение данного показателя. Далее, после продолжения работы с цветотетрадями в клетку уровень логического мышления немного снизился (замер 3), а после работы с диагностико-коррекционными альбомами (замер 4) выше среднего уровень повысился со среднего на 44%. Анализ результатов в контрольном классе показывает постепенное повышение уровня развития логического мышления после 1, 2 и 4 замеров и незначительное снижение после 3 замера.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1 класс «В» (экспериментальный) 1 класс «Д» (контрольный) После работы с цветовыми линейками (замер 1) и цветотетрадями в клетку (замер 2) в экспериментальном классе отмечено незначительное снижение концентрации внимания учащихся. После продолжения работы с цветотетрадями в клетку (замер 3) данный показатель повышается на 8%, а после работы с диагностико-коррекционными альбомами резко снижается. В контрольном классе незначительные изменения концентрации внимания после 1, 2 и 3 замеров и повышение после 4 замера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ № 16» г. Сыктывкара в статусе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон»
Методические рекомендации по формированию УУД на основе образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон на уроках, реализации надпредметного курса «Мир деятельности»эффективному взаимодей...
Отчет об экспериментальной работе
Отчет об экспериментальной работе в рамках областной площадки....
Урок окружающего мира с применением ИКТ по опытно – экспериментальной деятельности в 1 классе по теме « Воздух и вода», УМК «Планета Знаний»
Конспект урока окружающего мира с применением ИКТпо опытно – экспериментальной деятельности в 1 классе по теме« Воздух и вода», УМК «Планета Знаний»...
Отчет по внеурочной деятельности 4 класс
отчет по внеурочной деятельности по направлениям 4 класс...
Технологическая карта организации опытно -экспериментальной деятельности в старшей (1) группе (совместная деятельность)
Тема: "Игры с соломинкой" (свойства воздуха )Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности.Задачи:- формировать представление о том, что внутри ч...
Инновационно-экспериментальная деятельность по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД».
Инновационно-экспериментальная деятельность по теме:«Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД»....
Инновационно-экспериментальная деятельность по теме:«Проектно-исследовательская деятельность как способ формирования УУД».
Проектно- исследовательская деятельность младших школьников...