Классный час в 1 классе по ПДД "Правила дорожные детям знать положено"
классный час по обж (1 класс)
Цели и задачи:
- Закрепить у ребят знания правил дорожного движения.
- Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения
- Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
- Воспитывать законопослушных участников дорожного движения, дисциплинированность, ответственность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_v_1_klasse_pravila_dorozhnye_detyam_znat_polozheno_.docx | 243.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 1 классе по ПДД
"Правила дорожные детям знать положено"
Цели и задачи:
- Закрепить у ребят знания правил дорожного движения.
- Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения
- Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
- Воспитывать законопослушных участников дорожного движения, дисциплинированность, ответственность.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, стенд со знаками дорожного движения, флажки желтого, красного, зеленого цвета; макет светофора.
Ход мероприятия:
Учитель: В нашем городе большом
В каждом доме
Люди знают, люди помнят
Важный жизненный закон.
Пешеходам помогает и водителям везде
И закон тот называют сокращенно ПДД.
Правила дорожные
Детям знать положено.
Ты, дружок доверься им
Будешь цел и невредим!
- Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. У дорог и улиц, ребята, есть свои строгие законы, своя азбука — это правила дорожного движения, которые необходимо выполнять водителям и пешеходам. Незнание языка дорог может привести к беде, к дорожно-транспортным происшествиям. А чтобы с вами такого не случилось, сегодня мы вспомним правила дорожного движения, покажем, как знаем эти правила.
Для чего нам нужно изучать и знать Правила движения? Где их можно применить?
(необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта)
Учитель зачитывает стихотворение.
- Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот,
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила.
Легко попасть впросак.
Все время будь внимателен
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
(Я. Пишумов)
- Предлагаю вам игру «Разрешается или запрещается»
Я буду говорить фразу, а вы должны будете её закончить словами «разрешается» или «запрещается».
-Идти толпой по тротуару … (запрещается)
- Перебегать дорогу… (запрещается)
- Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)
- Выбегать на проезжую часть … (запрещается)
- Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)
- Уважать правила дорожного движения … (разрешается)
Молодцы!
- Задание «Загадки светофора».
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
(светофор)
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить, всем указали
(пешеходный переход)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
(Велосипед)
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - ...
(Дорожный знак.)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней. (Машина)
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы? (Зебра)
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут. (Тротуар)
Знает правила движенья,
Как урок учитель,
Плюс сноровка при вожденье Звать его... (водитель)
Молодцы ребята! Отлично справились с загадками.
- Игра «Перейди улицу».
Прошу всех выстроится в одну линию. Вспомните, что означают сигналы светофора? Красный – стой, двигаться опасно!
Желтый - лучше подожди.
Зеленый – движение разрешается.
Представьте, что перед Вами дорога. Я сейчас буду показывать флажками сигналы светофора, а вы будьте внимательны: на красный сигнал вы должна сделать шаг назад; на зелёный два шага вперед; на желтый оставаться на месте и хлопнуть в ладоши.
Приготовились! Начали!
Молодцы ребята! Замечательно знаете сигналы светофора.
- Сейчас я проверю, как вы умеете выполнять светофорные правила.
Я буду читать четверостишия, а вы должны будете расставить по местам три слова: «подожди», «стой», «иди».
Итак, начали:
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся —
Ребята:
Стой!
Желтый вспыхнул —
Ребята:
Подожди!
А зеленый свет —
Ребята: Иди!
Вы у меня молодцы. Светофорные правила знаете. А теперь мы будем играть. Игру проводит «Постовой-регулировщик».
Кто хочет быть постовым-регулировщиком? Послушайте правила игры. Сейчас, по моей команде, вы все встанете.
А регулировщик будет показывать вам кружки. Если он показывает зеленый кружок — вы идете, желтый — останавливаетесь, а красный — приседаете. Регулировщик может показывать кружки в различном порядке. Итак...
Молодцы, все были очень внимательны.
Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы» о том, как и где появились ПДД.
- Игра на внимание «Это я, это я…».
- А мы сейчас проверим, как вы запомнили правила дорожного движения. Сейчас я буду читать вопросы по правилам, а вы должны все вместе сказать там, где нужно: «Это я, это я, это все мои друзья!», а где не нужно – «И не я, и не я, и это не мои друзья!»
Кто из вас в трамвае тесном
Уступает взрослым место?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(И не я, и не я, это не мои друзья!)
Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?
(И не я, и не я, это не мои друзья!)
Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
- «Викторина»
1 Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения. (пешеход)
2 Техническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрёстке. (светофор)
3 Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса,
Сядь верхом - и мчись на нем,
Только лучше правь рулем! (велосипед)
4 Тянется нитка, а в клубок не смотать. (дорога)
5 Часть дороги для передвижения пешеходов. (тротуар)
6 Человек, управляющий каким-либо транспортным средством. (водитель)
7 Сперва зазвонит он
Обычным звонком,
Потом говорит
Чьим-нибудь голоском. (телефон)
8 Как называется дорожный знак? (дети)
9 Как называется состояние, когда не угрожает опасность? (безопасность)
1. Куда нужно посмотреть, прежде чем перейти проезжую часть? (налево)
2. Место, где пересекаются две дороги. (перекрёсток)
3. Он может быть и на земле, и под землёй, и над землёй. (переход)
4. Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов (тротуар)
5. Место ожидания автобуса. (Остановка)
6. Бывают ли запрещающие знаки треугольными? (Нет)
7. Кто такой постовой? (регулировщик)
8. На самом перекрёстке висит колдун трёхглазый,
Но никогда не смотрит тремя глазами сразу. (Светофор)
- А теперь ответьте на мои вопросы:
(работа в парах)
Подчеркните правильный ответ.
По дороге нужно идти по (левой или правой) стороне.
Для транспорта – (мостовая или тротуар), для пешеходов – (мостовая или тротуар).
При переходе улицы сначала посмотри - (налево, направо), а потом - (налево, направо).
Играть можно только (во дворе, на мостовой).
Пешеходам можно переходить дорогу только на (красный, жёлтый, зелёный) свет светофора.
- Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.
1. Кто идёт по тротуару? (пешеход)
2. Где люди ждут транспорт? (на остановке)
3. Как называется человек, управляющий транспортным средством? (водитель)
4. Как на дороге обозначается пешеходный переход? (Специальной разметкой – «зебра».)
5. Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток)
6. Почему нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом? (Т.к. транспортные средства не смогут сразу остановиться.)
7. Чем отличаются светофор транспортный от пешеходного? (Транспортный светофор имеет три сигнала – красный, желтый, зеленый, а пешеходный два – красный и зеленый.)
8. Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ребёнок? (Из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)
9. Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Спереди)
10. Можно играть детям около дороги?
- «Дорожная азбука».
Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Их можно по праву называть друзьями водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название, они рассказывают о том, какая дорога, как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя.
- Сейчас я буду зачитывать вам четверостишие, а вы должны ответить, о каком знаке идет речь. Найти его на слайде, подойти, показать его всем нам.
1. Что за знак такой стоит?
Стоп – машинам он велит.
Пешеход, идите смело
По полоскам черно – белым.
(«Пешеходный переход»)
2. Посмотрите, мальчик Федя
Смотреть
Едет на велосипеде
Отгадайте, отчего же
Недовольство у прохожих?
(«Движение на велосипеде запрещено»)
3. Покажите знак дорожный,
Где кататься Феде можно.
(«Велосипедная дорожка»)
4. Заболел живот у Тома,
Не дойти ему до дома
В ситуации такой
Нужно знак найти, какой?
(Пункт медицинской помощи»)
5. В этом месте, как ни странно,
Ждут чего – то постоянно.
Кто – то сидя, кто – то стоя
Что за место здесь такое?
(«Автобусная остановка»)
6. В синем круге пешеход –
Не торопится, идет!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно!
(«Пешеходная дорожка»)
7. Затихают все моторы
И внимательны шоферы
Если знаки говорят:
Близко школа, детский сад.
(«Дети»)
8. В дождь и в ясную погоду -
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!"
(«Движение пешеходов запрещено»).
- Есть у нас дружок хороший
С великаном добрым схожий!
Знай: три глаза у него –
Не боятся никого.
Утром, днём, в ночную тьму
Все горят по одному.
И у каждого – свой цвет,
Чтоб в пути нам дать совет.
О чём говорится в стихотворении? Что это за дружок? Дети отвечают: светофор.
Обсуждение сигналов светофора. Красный – стой! Жёлтый – жди! Зелёный – иди!
Шум, движенье, гул моторов – сразу можно растеряться.
Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.
Светофор учитель строгий.
Пешеходу он твердит:
«Стой. Вниманье. Прочь с дороги!
Приготовься, путь открыт!
Красный цвет горит – гляди!
Путь опасен, пережди!»
А теперь у светофора загорелся жёлтый глаз.
Это значит очень скоро
Светофор пропустит нас.
Свет зелёный, но, пожалуй, рано в путь пускаться нам –
Не мешало бы сначала посмотреть по сторонам.
- А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание! Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке.
Сценка «Светофор»
Учитель:
Внимание: глядит в упор на вас трёхглазый светофор –
Зелёный, жёлтый, красный глаз. Он каждому даёт приказ.
Сигналы (хором):
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Красный:
Хоть у вас терпенья нет, подождите: красный свет!
Красный цвет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жёлтый:
Жёлтый свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья.
Не спешите, посмотрите, посмотрите на меня!
Не спешите, посмотрите до зелёного огня.
Зелёный:
Зелёный свет открыл дорогу: переходить ребята могут.
Вот теперь идите смело – пешеходам путь открыт!
Учитель:
Шум, движенье, гул моторов. Сразу можно растеряться,
Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться.
- Игра на внимание
Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет)
- Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да)
- Что хотите - говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
- Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
- Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
- Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
- Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
- Что хотите - говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)
Задание «Знатоки»
Нужно ответить на вопросы ведущего. За правильный ответ команда получает 1 балл. Отвечает тот, кто первым поднял руку.
- На какие две части разделена дорога? (проезжая, пешеходная)
- Какая часть называется проезжей? Пешеходной?
(Проезжая часть – это часть дороги, предназначенная только для движения транспорта. Пешеходная дорожка – это часть дороги, предназначенная только для движения пешеходов)
- Что такое тротуар?
(Тротуар – это часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Автомобили по тротуарам ездить не могут. Если тротуар отсутствует, то пешеходы двигаются по обочинам. Иногда на обочину могут заезжать и транспортные средства)
- Как располагаются сигналы светофора?
(Вертикально сверху вниз: красный, жёлтый, зелёный. Оказывается, есть люди, которые различают сигналы светофора не по цвету, а только по их расположению и свечению. Это – дальтоники, люди с цветовой слепотой, которые видят все по-другому. Для таких людей и определено каждому цвету свое место)
- На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зелёный)
- Как перейти дорогу, если поблизости нет светофора? (по «зебре» или там, где стоит знак «Пешеходный переход»)
- Где разрешено кататься на велосипедах детям? (до 14 лет только во дворе или на специальной площадке)
- Можно ли играть возле дороги? Почему? (Нет, это опасно для жизни)
- Сейчас выступят ребята, которые хотели бы дать советы, как вести себя на улицах города.
(Стихи). ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.
1 ученик.
Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения
Нужно помнить,
Нужно знать
Правила движения.
2 ученик.
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Много знаков надо знать!
Надо знаки уважать!
3 ученик.
Заучи закон простой,
Красный свет зажегся – стой!
Желтый скажет пешеходу:
- Приготовься к переходу!
А зеленый впереди,
Говорит он всем – иди!
4 ученик.
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – внимание!
5 ученик.
Бурлит в движенье мостовая,
Денис увидел друга впереди:
Подумаешь, машины и …трамваи.
Ему б быстрей дорогу перейти.
Подумал, побежал и …
Ой, чуть под машину не попал.
6 ученик.
Не пострадает только тот,
Кто ходит там,
Где пешеходный переход.
7 ученик.
Говорит мне мой сосед:
- Если есть велосипед,
Где захочешь, там кати,
Знай педалями крути!
- Нет, приятель, все не так!
Я скажу тебе, чудак!
Коротко и ясно!
Только там, где этот знак,
Ездить безопасно!
8 ученик.
Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Она на улице у нас,
Здесь на перекрёстке,
Точно зебра в самый раз –
Переход в полоску.
9 ученик
И проспекты, и бульвары -
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
10 ученик
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак!
Все время будь внимателен
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!
11 ученик
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
- Спасибо ребята за ваши советы по правилам дорожного движения, я надеюсь, что все их будут соблюдать.
Игра «Пазл»
Участникам выдаётся разрезанный на части дорожный знак. Задание: собрать знак и назвать его. «Пешеходные переход»
Игра «Соединялки»
Соединить дорожный знак и его значение
Главная дорога. Въезд запрещён. Движение на велосипедах запрещено. Движение пешеходов запрещено. Пешеходная дорожка. Велосипедная дорожка. Медпункт. Остановка. Пункт питания. Место отдыха.
- Игра “Разрешается – запрещается”
- Играть на мостовой…(запрещается)
- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
- Идти толпой по тротуару…(разрешается)
- Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)
- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
- Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)
- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
- Идти по тротуару слева…(запрещается)
- Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)
- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)
- Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)
- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)
Задание «Объяснялки»
-Ребята, постарайтесь объяснить, что означают слова «водитель», «пассажир», «пешеход».
Водитель – человек, который управляет каким-либо транспортным средством (автомобилем, мотоциклом, гужевой повозкой, велосипедом и т.д.).
Пассажир – человек, который находится в транспортном средстве, но не является его водителем.
Пешеход – человек, который ходит по улицам пешком. Если человек работает на дороге, то он не является пешеходом.
Игра «Водители» Дети каждой команды встают друг за другом. В руках - воображаемый руль. Звучит команда: "Поехали!". Дети гуськом скачут друг за другом, гудя, дрынча, завывая и подсвистывая.
Неожиданно команда: "Налево!!!". Команды поворачивают налево, движение продолжается. Надо держать ухо востро. "Направо", "Кругом!" (дети вертятся вокруг своей оси), "Задний ход" (дети пятятся, как раки), "Обратно" (дети поворачиваются и "едут" в обратном направлении) - команды заставляют детей сосредоточиться и внимательно слушать.
- К нам на классный час пришел в гости инспектор ГИБДД ______________________________, он вам, ребята, расскажет о дорожных правилах и необходимости соблюдения правил. Поблагодарим _________________________________________ за интересный рассказ и пообещаем быть внимательными участниками дорожного движения.
- Следующее задание называется «Автомульти». (вызываю несколько ребят)
Для вас сейчас прозвучат вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. Вам необходимо их назвать. Вы готовы? Тогда начинаем.
На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)
Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)
Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)
На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)
На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)
-Следующая игра называется «ДА и НЕТ», я бы хотела убедиться, что вы хорошо владеете правилами дорожного движения. На мои вопросы хором отвечайте либо ДА, либо НЕТ.
• Вы переходите дорогу на красный свет? (Нет)
• Вы катаетесь на самокате во дворе? (Да)
• Говорят, вы не уступаете место старшим в транспорте. Это правда? (Нет)
• А правда ли, что вы дорогу переходите на зеленый свет? (Да)
• Вы играете на проезжей части? (Нет)
• Точно ли, что на желтый свет светофора вы смело переходите дорогу? (Нет)
• Автобус нужно ли ждать на автобусной остановке? (Да)
• В этом зале есть дети, которые могут прокатиться на транспорте, прицепившись к нему? (Нет)
• А правильно ли будет, если будет отменен знак «Пешеходный переход»? (Нет)
• Так нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (Да)
Молодцы! Я знаю, что вы приготовили загадки и стихотворения о правилах дорожного движения (дети загадывают друг другу загадки).
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти. (Светофор)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль)
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю -
Правила я выполняю. (Пешеход)
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить - всем указали. (Пешеходный переход)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней. (Машина)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса. (Велосипед)
- Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
помни правила дорожного движения назубок!
Помни правила движенья,
как таблицу умноженья!
Знай всегда их назубок.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила,
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!
Подведение итогов
- Я думаю, что все вы теперь лучше знаете правила дорожного движения.
Учитель предлагает ребятам запомнить правила поведения на улице:
• Знай основные правила движения общественного транспорта.
• Не забывай, как нужно переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.
• Дорогу переходи только по пешеходному переходу.
• Помни цвета светофора.
• Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри налево, потом направо.
• Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.
• В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!
• Переходи дорогу правильно и учи этому младших, а старшим помоги перейти улицу.
– Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок. И вы как следует запомните их, и никогда не нарушайте, тогда не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми!
На улице будьте внимательны, дети!
Твёрдо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
- Молодцы ребята! Всем спасибо за активное участие. Будьте внимательными на улицах города.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Исполнение песни на мотив «Я шагаю по Москве»
1.Чтоб было всем на свете хорошо,
Чтоб в дом ваш не пришла беда,
Чтоб постовой, как друг, к вам шёл
Сегодня и всегда.
Чтоб пешеход с водителем дружил,
Чтоб светофор горел,
С законом улиц каждый чтоб дружил,
С законом улиц каждый чтоб дружил,
И нарушать не смел.
2.Давайте будем правила учить,
Давайте помнить их всегда.
Ведь правила для нас для всех, -
Весёлая игра.
Играя, будем знаки изучать,
Расскажем всем вокруг,
Что только тот, кто правила узнал,
Что только тот, кто правила узнал,
Для нас надёжный друг.
Награждение медальками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник "Правила дорожные каждому знать положено"
Данный сценарий составлен на основе произведений детских писателей. Проводится с учащимися 1-4 классов в малокомплектной средней школе. Дети в занимательной форме обобщают знания о правилах дорожного ...
Методическая разработка игры-соревнования по правилам дорожного движения для начальных классов «Правила дорожные детям знать положено»
Аннотация к методической разработке: Данная разработка представляет собой методический материал для проведения игры-соревнования по правилам дорожного движения в начальных классах.Актуальность: Развит...
Тематическая неделя: «Правила дорожные – детям знать положено»
Данная методическая разработка необходима для формирования представления детей по ОБЖ....
Методическая разработка «Правила дорожные детям знать положено»
Методическая разработка «Правила дорожные детям знать положено»...
"Правила Дорожные детям знать положено"
Конспект...
Развлекательно-познавательное мероприятие «Правила дорожные детям знать положено»
Развлекательно-познавательное мероприятие «Правила дорожные детям знать положено»...
Агитбригада "Правила дорожные детям знать положено!"
Методическая разработка по ПДД...