Методическая разработка: внеурочное занятие Школа безопасности 1 класс "Полезные вещи - молоток и клещи"
презентация к уроку по обж (1 класс)
Внеурочное занятие "Школы безопасности", относится к разделу "Домашние опасности".
В презентации Вы найдете загадки про сторительные инструменты, а также правила обращения с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_veshchi_molotok_i_kleshchi_1_klass.pptx | 403.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эти вещи есть в каждом доме. Отгадайте загадки и узнаете тему занятия Я у людей всегда в ходу, Хоть мой характер крут. Где надо стукнуть – Я приду. Ведь мой ударный труд.
молоток
Сожмём мы гвоздь клешнёй своей – Рр -раз – и никаких гвоздей!
клещи
Каждый день в работе Слесарю нужна. С винтами и шурупами Она всегда дружна.
отвёртка
Инструмент бывалый, Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижёт.
ножницы
Строительные инструменты
Нужные вещи – Молоток и клещи, И отвёртка, и винты. Знаешь ли об этом ты?
Правила обращения с инструментами Инструменты – это орудия труда, помощники в работе. А могут ли инструменты нанести вред человеку? Какой? Некоторыми инструментами работать опасно: ими можно уколоться или порезаться.
Рука должна находиться не у самой головки молотка, но и не у самого края рукоятки. Нужно держать пальцы подальше от шляпки гвоздя. Если гвоздь загнулся, его следует вытащить клещами. Правила обращения с молотком
1. Не нужно играть с клещами. 2. Нельзя засовывать пальцы в приспособление для вытаскивания гвоздей. 3. Используй клещи строго по назначению. Правила обращения с клещами
Отвёртку, как и другие инструменты, нельзя брать без разрешения взрослых. С ней нельзя играть, потому что можно пораниться или попасть в глаз заострённым концом. Правила обращения с отвёрткой
Пила-ножовка Пилит быстро, ловко! И острых зубок её ряд, На солнце весело горят, Будто улыбаются И в дерево вгрызаются. Пила-ножовка
Послушайте рассказ «Данилка и пилка»
Подведём итог занятия Инструменты могут быть опасны: ими можно пораниться Инструменты нельзя брать без разрешения взрослых При работе с инструментами следует соблюдать правила К инструментам нужно относиться бережно, после окончания работы убирать в специальный ящик или шкаф
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного занятия "Пожарная безопасность"
Методическая разработка внеклассного занятия «Пожарная безопасность», автор разработки – Лукьянцева А.С., методист МОУДОД «РЦДТ». Методическая разработка рассчитана на обучающи...
Методическая разработка: Презентация внеурочного занятия Школа безопасности "Горючие вещества"
Представляю презентацию к беседе "Горючие вещества" для учащихся 1 класса.Данная беседа проводилась на внеурочном занятии "Школа безопасности"....
Методическая разработка: внеурочное занятие Школа безопасности "Встреча с незнакомцем"
Беседа проводилась с детьми 1 класса.В моем конспекте вы найдете вопросы, которые следует обсудить с учащимися, примеры обучающих игр и возможное наглядное оформление занятия....
Методическая разработка внеурочного занятия для начальной школы "Остров профессий"
Цель: создание максимально разнообразных впечатлений о мире профессий у младших школьников , знакомство младших школьников с подгруппой творческих профессий.Задачи: 1. Познакомить учащихся с новыми пр...
Методическая разработка внеурочного занятия для начальной школы : «Остров профессий»
Цель: создание максимально разнообразных впечатлений о мире профессий у младших школьников , знакомство младших школьников с подгруппой творческих профессий.Задачи: 1. Познакомить учащихся с новыми пр...
Методическая разработка внеурочного занятия для начальной школы "Остров профессий" 4 класс
Цель: создание максимально разнообразных впечатлений о мире профессий у младших школьников, знакомство младших школьников с подгруппой творческих профессий.Задачи: 1. Познакомить учащихся с новым...
Методическая разработка внеурочного занятия для начальной школы "В гостях у сказки"
Тема: В гостях у сказки!Цель: - воспитывать интерес к сказкам и литературе в целом;- развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память;- прививать навыки коммуникативного...