Проект «ПОМНИ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ»
проект по обж (4 класс) на тему
Проблема безопасного движения на доргоах - это проблема, на решение которой направлен этот проект. Здесь представлен паспорт проекта и сценарий защиты проекта на фестивале социальных проектов "Мы изменяем мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.85 МБ |
![]() | 756.48 КБ |
Предварительный просмотр:
- Здравтсвуйте!
(слайд)
Мы «Радуга» - творческая группа проекта из 4 «Б» класса средней школы №5 г. Луги.
Мы…. (девиз)
Чтобы узнать тему нашего проекта, мы предлагаем вам дружно ответить на наши вопросы «Это я, это я, это все мои друзья!» Но просим вас быть внимательными!
- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
- Знает кто, что красный цвет – это значит, хода нет?
(слайд)
- Итак , мы надеемся, что вы догадались. Тема нашего проекта
(хором) «Помни правила движения, как таблицу умножения»
Песня
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А авто ждут зелёный сигнал.
Знает каждый ребёнок:
Красный свет светофора
Просит, чтоб ты чуток подождал!
А я шагаю на зелёный,
Всем прохожим я пример.
Зная правила движенья,
На дороге нет проблем!
- Игры, песни….. Это, конечно, всё очень весело… Но, к сожалению, в жизни на дорогах обстановка не очень весёлая.
(слайд)
По данным мировой статистики ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает 1 млн. 200 тыс. человек.
В России за прошедший год пострадало около 300 тыс. человек – это население одного большого города.
Наш город не исключение. И в этих авариях страдают дети.
(слайд)
Все дорожно-транспортные происшествия, безусловно, происходят по причине не знания или нарушения правил дорожного движения водителями и пешеходами, взрослыми и детьми.
- А что же можем сделать мы? (хором)
(слайд «Выявление проблемы»)
В начале года мы опросили малышей нашей школы, провели анкету, побеседовали с родителями. Оказалось, ребята не достаточно знают о безопасности поведения на улицах и дорогах.
Эта проблема, с которой мы стараемся справиться, реализуя наш проект.
(слайд «Основная цель проекта»)
- Основной целью нашего проекта является повышение безопасности среди юных участников дорожного движения.
(слайд «Задачи проекта»)
Мы хотим:
- вовлечь в работу над проектом и детей, и взрослых?
- мы придумали мероприятия для всего класса и творческой группы;
- наш проект не только для младших учеников нашей школы, но и для малышей детского сада;
- мы хотим помочь детям в изучении правил дорожного движения;
- и убедить их в необходимости соблюдать эти правила.
(слайд «Работа над проектом»)
- Ребята нашего класса с интересом включились в работу:
- проводили опросы, беседовали с родителями;
- искали материал для создания классной книги проектов (показать),
- этот материал мы использовали для создания газеты (показать),
- создали буклеты-памятки для родителей и детей о необходимости соблюдения правил дорожного движения (показать);
- но больше всего нам понравилось работа над сценкой-сказкой для выступления перед малышами нашей школы и детского сада;
- мы даже сняли маленький фильм! (показать)
(слайд)
- Фото и видеоотчёты о своей работе мы выкладываем на страничках образовательного сайта Дневник.ру и на страничке нашей группы «Радуга» в Контакте.
( слайд «Ожидаемые результаты»)
Мы очень надеемся, что наш проект поможет ребятам не забывать о необходимости соблюдать правила дорожного движения,
и это снизит количество аварий с участием детей.
Суть этих правил всем ясна.
Их выполняет вся страна.
Они спасают от беды,
И мы их выучить должны!
Предварительный просмотр:
«Помни правила движения, как таблицу умножения»
(сценарий творческой группы)
1. Ребята, ребятишки!
Вы будьте осторожней,
Читайте много книжек
О правилах дорожных.
2. Чтоб вы могли без взрослого
Дорогу перейти,
Чтоб не лежать в больнице
И жизнь свою спасти.
1. Правила движения
Нужны не для затей,
Особенно нужны они
Для маленьких детей.
2. Чтоб выучить все правила,
Чтоб всегда их знать
Спросите у родителей,
Где можно их достать.
1. Как улицу достойно
Ты можешь перейти –
Все это преспокойно
Ты можешь в них найти.
2. Все знаки жизнь расставила,
Учите по порядку
И, зная эти правила,
Ходите без оглядки.
В зал вбегают кот и пес, в руках руль, бегают между рядами парт, у доски встречаются.
К: Привет, пес!
П: Привет, кот!
К: Как твоя тачка? Хорошо гоняет?
П: Мотор крепкий. Тормоза супер!
К: Давай наперегонки. Кто кого?
П: Давай.
Убегают из зала, в коридоре звучит свисток, опять кот и пес пробегают по сцене, имитируют обгон, а следом бежит милиционер с жезлом и свистит. Снова выбегают из класса, милиционер свистит и догоняет их.
Влетает Баба – Яга на метле и кричит..
БЯ: Помогите!
Уч.: Что случилось?
БЯ: Большая беда может произойти. Кот и пес катаются на машинах, устроили обгонялки. На дорогах опасно ходить и ездить. Мне вот пришлось на метлу сесть и к вам за помощью прилететь. Ребята, вы мне поможете? Мы сейчас с милиционером выловим их и приведем к вам. А вы, ребята, расскажите им правила дорожного движения. Хорошо!
Баба-Яга улетает. Происходит сцена, в которой ловят кота и пса в классе, сажают их за парту, заставляют слушать правила дорожного движения.
БЯ: Не только кот и пес нарушают ПДД. Ребята, сегодня я встретила волка. Он переходил через дорогу, не обращая внимания на светофор. Да еще при этом песенку напевал (дразнит).
Я живу – не тужу,
Где хочу – там хожу,
Где хочу – перехожу.
Мил: Пусть только попадется мне! Я его сразу же оштрафую!
БЯ: Ребята, а вы знаете, зачем на перекрестках стоят светофоры? Про сигналы светофора написано много стихов! Один мы с вами выучим.
Три цвета у светофора,
Они понятны для шофера.
Красный цвет – проезда нет.
Желтый – будь готов к пути,
А зеленый свет – кати!
Игра «Красный (стоят), желтый (сидят), зеленый (идут)».
Мил: Ребята, а вы знаете какие-нибудь дорожные знаки. Давайте о них расскажем коту и псу.
Милиционер показывает дорожные знаки, а дети, кот и пес отвечают.
Вопросы
1. С какой стороны можно ходить по тротуару?
2. А где можно пройти через шоссе?
3. А как быть, если нет ни подземного, ни пешеходного переходов? (Посмотреть в обе стороны дороги, сначала налево, потом направо)
4. А можно переходить улицу, если быстро приближается пожарная или скорая машина?
5. Как нужно обходить автобус, троллейбус, трамвай?
БЯ (обращается к первоклассникам): Ребята, а вы знаете стихи о дорожных знаках?
Что за зебра развалилась на дороге?
Почему по этой зебре ходят ноги?
А водитель резко жмет на тормоза,
Если «зебра» попадется на глаза.
(пешеходный переход)
В этом месте,
Как ни странно,
Ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя..
Что за место здесь такое?
(остановка)
Едет мальчик Федя
На велосипеде...
Отгадайте, от чего же
Недовольство у прохожих!
Покажите знак дорожный,
Где кататься Феде можно.
(велосипедная дорожка)
Ходят смело млад и стар,
Даже кошки и собаки.
Только здесь не тротуар, дело все
В дорожном знаке.
(пешеходная дорожка)
А также, знает каждый человек
Где этот знак, там пешеходам хода нет.
(движение пешеходов запрещено)
Уч: Ребята, вы заметили, что Баба-Яга у нас сегодня добрая. Все правила дорожного движения знает.
БЯ: Я их давно выучила. Когда в первый класс ходила. А вот кот и пес не знают правил дорожного движения.
К: Я все знаки запомнил.
П: И я тоже. Мы больше не будем шалить на дорогах. Простите нас?
Мил: Простим их ребята?
К: Азбуку дорожную
Знать каждому положено!
это должен каждый знать
Обязательно на пять.
П: Красный, желтый и зеленый –
Очень яркие цвета.
Каждый цвет определенный
Смысл имеет неспроста.
БЯ: Если цвет зажегся красный,
Значит двигаться опасно!
Желтый свет – предупрежденье,
Свет зеленый – проходи.
Мил: Суть этих правил всем ясна,
Их выполняет вся страна,
Они спасают от беды,
И вы их выучить должны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/10/picture-79014-1518288899.jpg)
Праздник по правилам дорожного движения "Знай правила движения, как таблицу умножения!".
На празднике по правилам дорожного движения ребята ведут разговор о том, кто помогает пешеходам и водителям на дороге. Учащиеся поют песню о светофоре, читают стихи про дорожные знак...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-304574-1389020739.jpg)
Классный час по правилам дорожного движения "Знай правила движения как таблицу умножения"
классный час по правилам дорожного движения "Знай правила движения как таблицу умножения"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-181001-1427174415.jpg)
"Знай правила движения, как таблицу умножения". Декада по изучению правил дорожного движения в начальной школе.
В Данном материале представлен перечень мероприятий, проведенных в рамках декады по изучению правил дорожного движения в начальной школе. Цель проведения: знакомство с новыми и повторение изученных ПД...
Внеклассное мероприятие в начальной школе по правилам дорожного движения «Знай правила движения, как таблицу умножения»
Цель.Закрепление знания младших школьников о правилах дорожного движения.Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» выходят Свистулькин и Петя Светофоров – юные помощники дорожно-патрульной службы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-343260-1424093132.jpg)
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Знай правила движения как таблицу умножения!» 2 класс
Мероприятие проводиться в увлекательной форме игры.Конкурсы, песни, сказочные герои помогут вспомнить правила дорожного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-238659-1365436721.jpg)
Классный час по правилам дорожного движения "Знай правила движения, как таблицу умножения"
Классный час для учащихся начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-199531-1360383230.jpg)
внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения на тему: "Знай правила движения как таблицу умножения"
Изучение правил дорожного движения в игровой форме....