Обучающие задания
тест по обж (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Извековская основная общеобразовательная школа»
Большесолдатского района Курская области
Тел. 2-21-35
Обучающие задания для рабочей тетради
«Путешествие на зелёный свет»
Составила учитель начальных классов
Полунина Татьяна Александровна
Выполни задания по алгоритму.
1. В каждом задании отметь галочкой правильный ответ.
2. Проверь свои ответы.
3. Заклей неправильные ответы.
4. Прочитай получившуюся фразу.
5. Запомни правила пешехода.
1)
П | Д |
Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части. | Не ходить по проезжей части дороги. |
2)
У | Р |
Переходить улицу только там, где положено. | Переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать!)в неположенном месте. |
3)
Ц | А |
Никогда не переходить улицу на красный свет светофора. | Переходить улицу только на зелёный свет светофора и никогда не переходить на красный свет светофора. |
4)
В | Щ |
Когда загорится зелёный свет светофора, не спеши переходить улицу. | Когда загорится зелёный свет светофора, быстро переходи улицу. |
5)
О | И |
Не стой на тротуаре, когда ждёшь зелёный сигнал светофора. | Не стой на краю тротуара, когда ждёшь зелёный сигнал светофора. |
6)
Л | Ж |
Не стой на краю остановки, когда ждёшь автобус или троллейбус. | Стой на краю остановки, когда ждёшь автобус или троллейбус. |
7)
А | С |
Старайся переходить улицу в группе людей. Идти вместе гораздо безопаснее. | Не старайся переходить улицу в группе людей. |
8)
Т | П |
Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. | Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход» |
9)
Ю | Е |
Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала направо, а дойдя до середины дороги - налево. | Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо. |
10)
Ш | Ф |
Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. | Нельзя играть на проезжей части дороги. |
11)
Е | |
Идти надо по левой стороне тротуара или обочины, чтобы не мешать встречным пешеходам. | Идти надо по правой стороне тротуара или обочины, чтобы не мешать встречным пешеходам. |
12)
Х | У |
На широких дорогах в середине пешеходного перехода устраивают «островки безопасности», где пешеход, который не успел перейти дорогу, может спокойно переждать поток машин. | На широких дорогах в середине пешеходного перехода устраивают «островки безопасности», где пешеход, который не успел перейти дорогу, может спокойно отдохнуть. |
13)
О | Я |
Знак «Движение пешеходов запрещено» имеет форму круга белого цвета с красной каймой и пересекающей силуэт человека красной полоской. | Знак «Движение пешеходов запрещено» имеет форму треугольника белого цвета с красной каймой и пересекающей силуэт человека красной полоской. |
14)
Ы | Д |
Светофор — это техническое устройство, регулирующее движение транспорта или пешеходов. | Светофор — это техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешеходов. |
15)
А | |
Правила нужны для соблюдения бесперебойного движения транспорта и пешеходов, поэтому их должны соблюдать и пешеходы и водители. | Правила нужны для соблюдения безопасности движения транспорта и пешеходов, поэтому их должны соблюдать и пешеходы и водители. |
Ответы. 1-П; 2-Р; 3-А; 4-В; 5-И; 6-Л; 7-А; 8-П; 9-Е; 10-Ш; 11-Е; 12-Х; 13-О; 14-Д; 15-А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое родительское собрание «Домашние задания обучающихся в начальной школе. Отношения семьи и школы».
Домашняя учебная работа– это самостоятельное выполнение школьниками заданий учителя после уроков. Для домашней работы характерно отсутствие непосредственной помощи и руководства учителя. Пригото...
Олимпиадные задания по математике для обучающихся 4 класса
Задания, которые позволяют провести школьный этап предметной олимпиады среди обучающихся 4 класса...
Олимпиадные задания по литературному чтению для обучающихся 4 классов
Материал содержит задания на определение жанра произведения, подбор синонимов к словам, составление пословиц и т.д....
Олимпиадные задания для обучающихся 3-их классов
1. Какими частями речи являются выделенные слова? Стою на нашем берегу, покой границы берегу. Подбери синонимы к прилагательным:тихая езда -тихая ночь -тихий голос -крепкая веревка -крепкий ...
Домашние задания по русскому языку, развитию речи и математике для обучающихся и родителей 2 класса специальных (коррекционных) школ I и II видов
Предложенные домашние задания предназначены для родителей и обучающихся, имеющих нарушения слуха. Они доступны, подкреплены словарем, рисунками и пояснениями. Иногда задания дублируют те, что выполнял...
Задания по математике «Марафон знаний!» среди обучающихся УО(ИН) 2-4 классов (вариант 1), обучающихся 8 класса (вариант 2)
Задания по математике в рамках проведения предметной недели «Марафон знаний!» среди обучающихся УО(ИН) 2-4 классов (вариант 1), обучающихся 8 класса (вариант 2)...
Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить характер недостающей информации
Обучающие задания по работе с информацией, направленных на формирование умения ориентироваться в источнике информации; умения определить характер требуемой информации и извлечь ее; умения определить х...