План работы по обогащению представлений у детей о правилах безопасного поведения на улице (в группе продлённого дня), на год
календарно-тематическое планирование по обж (1 класс) на тему
План работы по обогащению представлений у детей о правилах безопасного поведения на улице (в группе продлённого дня), на год
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы по обогащению представлений у детей о правилах безопасного поведения на улице, на год
Месяц | Форма | Тема |
Сентябрь | Занятие | «Знай и выполняй правила уличного движения |
Беседа | «Мы идём в школу» | |
Дидактическая игра | «Цвета светофора», «Расположи правильно» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Опасный путь из школы домой» (плакат № 1), «Безопасный путь из школы домой» (плакат № 2) | |
Чтение художественной литературы | ..«Мой приятель – светофор» С.Прокофьев, «Светофор» И.Пляцковский | |
Подвижные игры | «Ловкий пешеход», Эстафета «Красный, жёлтый, зелёный», «Светофор», | |
Рисование | «Светофор» | |
Октябрь | Занятие | «Помощники на улице» |
Беседа | «Наша улица» | |
Экскурсия | «Экскурсия по улице» | |
Дидактическая игра | «Красный, жёлтый, зелёный», «Весёлые человечки» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Правила перехода дорог по пешеходному переходу» (плакат № 3), «Правила перехода вне пешеходного перехода» (плакат № 4) | |
Чтение художественной литературы | Сказка «Страна Светофория» И.Б. Струкова | |
Подвижные игры | «Перекрёсток», «Наш друг светофор», «Стоп. Идите!» | |
Рисование | Проект «Дом – школа» | |
Праздник | Праздник "Азбука пешехода" или "Дисциплина на улице - залог безопасности" | |
Ноябрь | Занятие | «Транспорт нашего города» |
Беседа | «Движение пешеходов по улицам и дорогам» | |
Экскурсия | «Перекресток» | |
Дидактическая игра | «Поставь дорожный знак» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Правила перехода дорог на перекрёстках» (плакат № 5) | |
Чтение художественной литературы | «Дядя Степа – милиционер» С.Михалков, «Посмотрите, постовой» Я.Пишумов | |
Подвижные игры | «Делай, как я», «Выполни поручение» | |
Рисование | «Островок безопасности» | |
Декабрь | Занятие | «Транспорт нашего города» |
Беседа | «Улица города» | |
Экскурсия | «Перекресток» | |
Дидактическая игра | «Угадай, какой знак» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Поведение пешехода при приближении специальных транспортных средств» (плакат № 6), «Дорожные знаки, светофоры, дорожная разметка на пешеходных переходах» (плакат № 7) | |
Чтение художественной литературы | Загадки о транспорте, «Пассажир» А.Дорохов | |
Подвижные игры | «Повороты», «Угадай знак» | |
Рисование | «Наша школа во дворе» | |
Праздник | «Незнайка учится быть пешеходом» | |
Январь | Занятие | «Моя дорожная азбука» |
Беседа | «Сигналы (жесты) регулировщика» | |
Дидактическая игра | «Угадай по описанию» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Дорожные знаки, светофоры, дорожная разметка на пешеходных перекрёстках» (плакат № 7, 8) | |
Чтение художественной литературы | «Перекресток» А.Дорохов | |
Подвижные игры | «Что нам скажет дорожный знак?» | |
Рисование | «Узнай и нарисуй» | |
Февраль | Занятие | «О чём говорят дорожные знаки» |
Беседа | «Дорожные знаки» | |
Экскурсия | «Наблюдение за движением машин и работой водителя» | |
Дидактическая игра | «Говорящие знаки» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Места, где можно и где нельзя играть» (плакат № 9) | |
Чтение художественной литературы | «Законы улиц и дорог» И.Серяков | |
Подвижные игры | «Кто быстрей?» | |
Рисование | «Изготовление визитки» | |
Март | Занятие | «Школа моего района» |
Беседа | «Оказание первой помощи при травмах» | |
Дидактическая игра | «Дорожные загадки», «Забавный художник» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Элементы дороги. Движение пешеходов по тротуарам» (плакат № 10) | |
Чтение художественной литературы | «Моя улица» С.Михалков, «Самый лучший переход» Я.Пишумов | |
Подвижные игры | «Как проехать?», «Пятнашки» | |
Развлечение | «Путешествие в строну дорожных знаков» | |
Апрель | Занятие | Викторина «Знаки на дорогах» |
Беседа | «Мы – пассажиры» | |
Дидактическая игра | «Почему?», «Диспетчер» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Правостороннее и левостороннее движение» (плакат № 12), «Сигналы регулировщика» (плакат №15 – 17) | |
Чтение художественной литературы | «Как неразлучные друзья дорогу переходили» А.Иванов, «Кто важнее всех на улице» В. Клименко | |
Подвижные игры | «Запрещённое движение», «Автобусы» | |
Рисование | «Лабиринт» | |
Май | Занятие | «Ребёнок на улицах города» |
Беседа | «Обобщающее занятие» | |
Экскурсия | «Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД» | |
Дидактическая игра | «Схема дорожного движения», «Что изменилось?» | |
Рассматривание иллюстраций, плакатов | «Безопасность пассажиров» (плакат № 21, 22) | |
Чтение художественной литературы | А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» | |
Подвижные игры | «Найди безопасный путь» | |
Развлечение | Игра – викторина «Что? Где? Когда?» (обобщающая полученные представления) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в обогащении представлений о правилах безопасного поведения на улице детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Преемственность в обогащении представлений о правилах безопасного поведения на улице детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....
«Организация работы по обучению детей школьного возраста правилам безопасности поведения на дорогах»
...
Консультация для родителей на тему: «По обучения детей правилам безопасного поведения на улицах города».
Консультация для родителей на тему:«По обучения детей правилам безопасного поведения на улицах города»....
Тест по правилам безопасного поведения на улицах города
Тест по правилам безопасного поведения на улицах города...
Детям о правилах безопасного поведения в Интернете.
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!Использование Интернета – это радость. Получай максимум удовольствия, оставаясь в безопасности.Научись безопасно использовать свой компьютер.«Подозрительные» сайты. Будь...
Обучение родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
При подготовке к занятиям по ПДД и в процессе проведения урока перед учителем возникают сложные методические вопросы, связанные как с выбором средств, форм и методов изложения учебного материала, с вы...