Методическая разработка О верных друзьях и товарищах "Ты мне - ятебе благодарность благодарение"
методическая разработка по орксэ (4 класс)
Методическая разработка к уроку по духовному краеведению.4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 231.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи образовательного проекта . Формирование универсальных учебных действий (УУД) Регулятивные УУД : определять цель и задачи деятельности на занятии с помощью учителя . Познавательные УУД : ориентироваться в своей системе знаний и умений; добывать новые знания: находить необходимую информацию из беседы учителя; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы . Коммуникативные УУД : слушать и понимать речь других; учиться вступать в беседу и обсуждение на занятии и в жизни; уметь донести свою позицию до других; устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты. Личностные результаты : самостоятельно определять и высказывать, свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения; осознавать смысл учения и понимать личную ответственность за будущий результат.
Инновационность проекта Используемая технология – Кейс – метод Ресурсы – Кейс, карточки, видеофрагмент, презентация.
План занятия 1. Организационно-мотивационный этап . Задача - создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального настроя на работу . Деятельность учителя: - Здравствуйте, ребята. - Поприветствуйте друг друга: соседу справа - пожмите руку, соседу слева - дайте пять. Надеюсь, вам понравится наш урок. Деятельность учащихся : - Приветствуют учителя . - Приветствуют друг друга. Формирование УУД Положительно настроены на занятие. Осознают смысл и понимают ответственность за будущий результат.
План занятия 2. Этап целеполагания . Задача : обеспечение условий для последующего самостоятельного определения детьми темы урока. Деятельность учителя : - Ребята, как вы считаете, кого мы называем своим другом? Деятельность учащихся : Отвечают на вопросы учителя . Формирование УУД Подготовлены к определению темы занятия. Ориентируются в своей системе знаний и умений. Учатся вступать в беседу и обсуждение на классном часе.
План занятия 3. Этап планирование Задача : самостоятельное определение темы и постановка обучающимися цели урока. Деятельность учителя : - Сформулируйте тему урока? Деятельность учащихся : Тема урока – дружба - о верных друзьях и товарищах. Формирование УУД Формулируют тему и цель урока. Определяют цель и задачи деятельности на уроке с помощью учителя.
План занятия 4. Основной этап Задача : создание условий для успешного включения обучающихся в деятельность по достижению цели урока. Деятельность учителя : - Выдает кейсы с заданием Д еятельность учащихся : - Прослушивают инструкции, выполняют задания кейсов Формирование УУД Включены в деятельность по достижению цели урока. Самостоятельно определяют и высказывают, свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения.
План занятия 5. Этап контроля Задача : закрепить изученный материал практически. Деятельность учителя : -Давайте, будем проверять какие способы решения проблемных ситуаций вы определили и почему. Д еятельность учащихся : - Выступают, аргументируя выбор эффективного способа решения. Формирование УУД Умение размышлять над заданием. Умеют самостоятельно анализировать информацию .
План занятия 6. Итог занятия Задача : оценить качество работы класса и отдельных учащихся; дать установку на закрепление учебного материала. Деятельность учителя : В конце нашего занятия мне хотелось бы напомнить вам те простые истины, которые были открыты нами. Прочтем их по цепочке. Д еятельность учащихся : - Читают законы дружбы . Формирование УУД Самостоятельно делают простейшие обобщения и выводы.
План занятия 7 . Рефлексия Задача : Задача: проверить инициацию рефлексии учащихся по поводу психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности Деятельность учителя : Работа с каким кейсом вам показалась не сложной? Д еятельность учащихся : - Отвечают на вопросы Формирование УУД Выполняют самоанализ и оценивают свою деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши верные друзья на улицах и дорогах. Презентация. Окружающий мир. 1 класс. "Школа 2100"
В данной презентации показаны дорожные знаки, которые изучаются в первом классе на уроке Окружающего мира или ОЗОЖ. Можно использовать по разным системам....
Классный час "Наши верные друзья"
Классный час «Наши верные друзья»Класс: 2 Цели:познакомить учащихся с историей, назначением и разными видами светофоров;научить учащихся переходить улицу по зелёному сигналу светофора...
Методическая разработка урока-здоровья "Друзья Вода и Мыло"
Занимательный материал об элементарных навыках гигиенической культуры....
Методическая разработка «Птицы-наши друзья»
Повторение и закрепление пройденного материала...
Методическая разработка научного квеста "Тайны прошлого: 3 предсказания Жюля Верна", посвященного Дню рождения писателя и Дню российской науки
Интересная разработка научного квеста по мотивам предсказаний научного фантаста - писателя Жюля Верна...
Методическая разработка внеклассного мероприятия для уч-ся 3-4 классов по теме: «Верные спутники бойца»
Пояснительная записка. Гражданское и патриотическое воспитаниеТема мероприятия «Верные спутники бойца»Растить патриотов в наше время непросто. Гражданско-патриотическое воспитание детей-до...
Методическая разработка творческого занятия «Спасибо родителям за жизнь», ко Дню благодарности родителям
Методическая разработка творческого занятия «Спасибо родителям за жизнь», ко Дню благодарности родителям Пояснительная записка. Традиционно, к концу четверти мы с воспитанниками театральной студ...