Кроссворд к уроку ОРКСЭ
тренажёр по орксэ (4 класс)
«Добро и зло», «Добродетель и порок»,
«Свобода и моральный выбор человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_po_orkse.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд по темам: «Добро и зло», «Добродетель и порок»,
«Свобода и моральный выбор человека»
5д | 6п | |||||||||||
8д | о | б | р | о | ||||||||
б | р | |||||||||||
1щ | 4с | р | о | |||||||||
е | 2м | в | о | к | ||||||||
д | у | 3з | о | д | ||||||||
7д | р | у | ж | е | л | ю | б | и | е | |||
о | е | о | о | т | ||||||||
с | с | д | е | |||||||||
т | т | а | л | |||||||||
ь | в | ь | ||||||||||
о |
1.Середина между расточительностью и скупостью.
2.Безрассудная отвага - … - трусость.
3.Это то, что мораль стремится устранить, исправить.
4.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.
5.Выражает стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом.
6.Действия, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям.
7.Середина между угодничеством и вредностью, вздорностью.
Кроссворд по темам: «Добро и зло», «Добродетель и порок»,
«Свобода и моральный выбор человека»
5 | 6 | |||||||||||
8 | ||||||||||||
1 | 4 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
1.Середина между расточительностью и скупостью.
2.Безрассудная отвага - … - трусость.
3.Это то, что мораль стремится устранить, исправить.
4.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.
5.Выражает стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом.
6.Действия, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям.
7.Середина между угодничеством и вредностью, вздорностью.
Кроссворд по темам: «Добро и зло», «Добродетель и порок»,
«Свобода и моральный выбор человека»
5 | 6 | |||||||||||
8 | ||||||||||||
1 | 4 | |||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
1.Середина между расточительностью и скупостью.
2.Безрассудная отвага - … - трусость.
3.Это то, что мораль стремится устранить, исправить.
4.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.
5.Выражает стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом.
6.Действия, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям.
7.Середина между угодничеством и вредностью, вздорностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кроссворд к уроку ок.мир" Животные нашего леса"
Кроссворд составлен к уроку ок.мира 3 класс А.А.Плешаков "Животные нашего леса"...
Венгерские кроссворды на уроках информатики
• На уроках информатики в начальной школе есть этап работы, называемый словарная работа. Я использую игровую форму –венгерский кроссворд, который очень нравится реб...
Кроссворд к уроку русского языка по теме "Глагол"
Презентация...
Кроссворд к урокам чтения по разделу 2 для 3 класса "Школа 2100"
Презентация анимированная к кроссворду, предлагаемому авторами методички, в отдельном файле сам кроссворд по летним приключениям....
Методические находки в преподавании курса ОРКСЭ. Использование песен-притч Светланы Копыловой на уроках ОРКСЭ (модуль ОПК).
Для того, чтобы заинтересовать обучающихся, привлечь их внимание к материалу, с которым предстоит познакомиться, уроки ОРКСЭ в 4 классе должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением разнооб...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Технологическая карта урока ОРКСЭ "Что значит быть моральным?" (Учебник ОРКСЭ 4-5 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение моральных норм и ценностей современного общества.Задачи урока:Дидактические:Готовность к нравственному самосовершенствованию, духовн...