Кроссворд к уроку ОРКСЭ
тренажёр по орксэ (4 класс)

 «Добро и зло», «Добродетель и порок»,

«Свобода и моральный выбор человека»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_po_orkse.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд  по темам: «Добро и зло», «Добродетель и порок»,

«Свобода и моральный выбор человека»

5д

6п

8д

о

б

р

о

б

р

1щ

4с

р

о

е

2м

в

о

к

д

у

3з

о

д

7д

р

у

ж

е

л

ю

б

и

е

о

е

о

о

т

с

с

д

е

т

т

а

л

ь

в

ь

о

1.Середина между расточительностью и скупостью.

2.Безрассудная отвага -    …     - трусость.

3.Это то, что мораль стремится устранить, исправить.

4.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.

5.Выражает стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом.

6.Действия, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям.

7.Середина между угодничеством и вредностью, вздорностью.

Кроссворд  по темам: «Добро и зло», «Добродетель и порок»,

«Свобода и моральный выбор человека»

5

6

8

1

4

2

3

7

1.Середина между расточительностью и скупостью.

2.Безрассудная отвага -    …     - трусость.

3.Это то, что мораль стремится устранить, исправить.

4.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.

5.Выражает стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом.

6.Действия, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям.

7.Середина между угодничеством и вредностью, вздорностью.

Кроссворд  по темам: «Добро и зло», «Добродетель и порок»,

«Свобода и моральный выбор человека»

5

6

8

1

4

2

3

7

1.Середина между расточительностью и скупостью.

2.Безрассудная отвага -    …     - трусость.

3.Это то, что мораль стремится устранить, исправить.

4.Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества.

5.Выражает стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом.

6.Действия, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям.

7.Середина между угодничеством и вредностью, вздорностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд к уроку ок.мир" Животные нашего леса"

Кроссворд составлен к уроку ок.мира  3 класс А.А.Плешаков "Животные нашего леса"...

Венгерские кроссворды на уроках информатики

•      На уроках информатики в начальной школе есть этап работы, называемый словарная работа. Я использую игровую форму –венгерский кроссворд, который очень нравится реб...

Кроссворд к урокам чтения по разделу 2 для 3 класса "Школа 2100"

Презентация анимированная к кроссворду, предлагаемому авторами методички, в отдельном файле сам кроссворд по летним приключениям....

Методические находки в преподавании курса ОРКСЭ. Использование песен-притч Светланы Копыловой на уроках ОРКСЭ (модуль ОПК).

Для того, чтобы заинтересовать обучающихся, привлечь их внимание к материалу, с которым предстоит познакомиться, уроки ОРКСЭ  в 4 классе должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением разнооб...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Технологическая карта урока ОРКСЭ "Что значит быть моральным?" (Учебник ОРКСЭ 4-5 класс)

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение моральных норм и ценностей современного общества.Задачи урока:Дидактические:Готовность к нравственному самосовершенствованию, духовн...