Компетентностно-ориентированные задания на уроках курса "ОРКСЭ"
методическая разработка по орксэ (4 класс)
Компетентностно-ориентированные задания по теме "Справедливость. Цель: формировать метапредметные результаты, оценивать личностные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_grupp.docx | 18.29 КБ |
etalon.pptx | 49.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для 1 группы. Задачная формулировка: «Ты оказался в такой ситуации, когда с тобой поступили несправедливо. Необходимо сформировать представление о моральных правилах человека в отношении к окружающим.» 1)Узнайте, какого человека называют справедливым. Найдите определение в толковом словаре и выпишите. Справедливый - ________________________________________ 2) Пользуясь учебником, вставьте пропущенные слова.
Справедливый человек не поступит подло, не со солжёт,____________ и____
Группа школьников должна была убрать школьный двор. Мальчики выделили для девочек самую лёгкую работу, а трудную выполнили сами. Вопросы. -Выскажите своё мнение, если бы вы были на месте мальчиков. ____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ - Выскажите своё мнение, если бы вы были на месте девочек ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ - Сделайте вывод. Можно назвать поступки героев справедливыми? Почему?___________________________________________________ Сформулируйте правила, которые помогли ребятам справедливо разрешить ситуацию. Запишите на большом листе._________________________________________________________________________________________________________________ Задания для 2 группы. Задачная формулировка: «Ты оказался в такой ситуации, когда с тобой поступили несправедливо. Необходимо сформировать представление о моральных правилах человека в отношении к окружающим.» 1)Узнайте, какого человека называют справедливым. Найдите определение в толковом словаре и выпишите. Справедливый - ______________________________________________ ____________________________________________________________ 2) Пользуясь учебником, вставьте пропущенные слова.
Без справедливости не может быть добрых, __________________________________________ 3) Прочитайте. В туристическом походе объявили привал на обед. Девочки занялись организацией общего стола. Все выложили свои припасы. Петя сказал: «Кто больше принёс бутербродов, тот и съесть может больше!» Вопросы. - Выскажите своё мнение, если вы были бы на месте Пети. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ - Выскажите своё мнение, если вы были на месте друзей.______________________________________________________
- Как бы вы поступили в этой ситуации на месте Пети?______________________________________ |
Сделайте вывод.
Сформулируйте правила, которые можно предложить друзьям Пети. Запиши на большом листе.
_____________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стимул : « Быть добрым очень легко, быть справедливым вот, что трудно». Почему быть справедливым трудно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме: "Компетентностно-ориентированные задания: содержание, структура,возможности использования в пространстве урока".
Презентация готова для проведения семинара по компетентностно-ориентированным заданиям....
Урок окружающего мира. Компетентностно-ориентированное задание.
Конспект урока...
Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы
Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ....
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс...
Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс...
Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс...