Методика самооценки обучающихся в проектной деятельности
материал по орксэ (3, 4 класс) на тему
В материале представлен диагностический интрументарий самооценки обучающихся при выполнении проектных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_samootsenki.docx | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика самооценки обучающегося по участию в проектной деятельности.
Уважаемый ученик, оцени своё отношение к работе над проектом.
Фамилия, имя _____________________________ класс __________
Задание № 1. Ты уже знаешь, что такое творческие проекты. Напиши, что именно тебе нравится делать, когда ты выполняешь свой проект_______________________________________________________________________________________________________________________________
А теперь подумай и напиши, что тебе не нравится делать, когда ты выполняешь свой проект_____________________________________________
Задание № 2. Оцени свое отношение к выполнению творческого проекта. Поставь на каждой строке «+» в том месте, где ты считаешь нужным.
При выполнении творческого проекта, я считаю его:
Интересным скучным
Легким трудным
Беспокойным спокойным
Простым сложным
Непонятным понятным
Полезным бесполезным
Задание № 3. Выбери только один вариант ответа, отметь его знаком «+». Какой этап проектной деятельности, тебе больше всего понравился:
- Постановка проблемы. 2. Планирование своей деятельности. 3. Выполнение проекта. 4. Оформление проекта. 5. Презентация проекта.
Задание № 4. Выбери только один вариант ответа, отметь его знаком «+». Какой этап проектной деятельности, тебе показался самым трудным:
- Постановка проблемы. 2. Планирование своей деятельности. 3. Выполнение проекта. 4. Оформление проекта. 5. Презентация проекта.
Задание №5. Выбери только один вариант ответа, отметь его знаком «+».
Оцени свое участие в проектной деятельности:
А) «участвую с удовольствием»;
Б) «нравится»;
В) «не очень нравится»;
Г) «совсем не нравится»;
Д) «не знаю, мне все равно»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
формирование ключевых компетенций обучающихся через проектную деятельность
Представленные рекомендации по практическому применению проектного метода в начальной школе раскрывают требования к проектной деятельности обучающихся, условия организации, структуру...
Развитие критического мышления у обучающихся в проектной деятельности
Представлен материал проекта "Человек трудом велик"...
Организация и методика обучения младших школьников проектной деятельности
В данной статье раскрывается понятие технология проектной деятельности, перечисляется структура учебного проекта, ф...
"Воспитание экологической культуры обучающихся средствами проектной деятельности"
Доклад для выступления на проектировочной площадке....
Из опыта работы. Использование игровых методик для организации детской проектной деятельности.
Из собственной практики или литературных источников, предлагаем Вашему вниманию примеры игровых методик, используемых в организации различных этапов работы по методу проектов. Предлагаемые игры возмож...
Формирование ключевых компетенций обучающихся через проектную деятельность
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования...
Формирование ключевых компетенций обучающихся через проектную деятельность
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования...