Рабочий лист к уроку ОРКСЭ "Этикет"
материал по орксэ (4 класс) на тему
Рабочий лист, на котором дети оформляют памятки по теме "Этикет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДАРОК
Как выбирать подарок?
Каким должен быть подарок?
Что лучше дарить?
Как принимать подарок?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как правильно общаться по телефону?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила речевого этикета
Найдите правила речевого этикета в учебнике,
на стр. 56-57. Сформулируй и запиши их.
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист к уроку "Джентльмен и леди"
Рабочий лист к уроку ОДНКНР "Джентльмен и леди", Дети указывают качества джентльмена и леди, раскрашивают рисунок, взятый мною из интернета....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-206745-1449925217.jpg)
Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам "Звук [и], буквы И, и". "Звуки [р], [р\'], буквы Р, р"
Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. - ...
Урок ОРКСЭ "Этикет"
Цель данного урока - осмысление понятия «этикет», формирование убеждения в том, что каждый человек должен соблюдать определённые нормы поведения, чувства сопричастности друг к другу, понимание и уваже...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/08/picture-984615-1736333110.jpg)
РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ ОРКСЭ НА ТЕМУ "КАК ХРИСТИАНСТВО ПРИШЛО НА РУСЬ"
данный материал может быть использован К УРОКУ ОРКСЭ В 4 КЛАССЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/24/picture-117511-1487964597.jpg)
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"
Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-1084356-1542719688.jpg)
Рабочие листы к уроку по окружающему миру. Тема урока:" Природные сообщества. Водоёмы - река и озеро. " 4 класс
Рабочие листы к уроку по окружающему миру. Тема урока:" Природные сообщества. Водоёмы - река и озеро. " 4 класс к учебнику Е.В. Саплиной, А.И. Саплина "Окружающий мир". Листы...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/13/picture-1551503-1736751390.jpg)
Технологическая карта урока ОРКСЭ «Этикет» УМК «Основы светской этики»: (4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений об этикете как о своде правил, регулирующих поведение человека в различных жизненных ситуациях.Задачи урока:Дидактические:Сформировать в созн...