Проект "В мире человеческих отношений"
проект по орксэ (4 класс) на тему

Ковалева Светлана Владимировна

Данный проект направлен на формирование нравственных ориентиров, личностных позиций, убеждений, толератности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon v_mire_chelovecheskikh_otnosheniy.ppt2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Номинация «Моё отношение к людям» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» ст. Зольской Учащийся 4 «Б» класса МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской Мазепин Александр 2014 год

Слайд 2

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ Задачи: ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ, ЛИЧНОСТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УБЕЖДЕНИЙ, ТОЛЕРАНТНОСТИ Цель:

Слайд 3

Остров символизирует ощущение одиночества, изоляции, отсутствие связи с другими людьми.

Слайд 4

Говоря, что нет человека, который был бы как остров, мы подразумеваем, что ни один человек не в состоянии обходиться без других людей.

Слайд 5

В Библии было сказано: «Нехорошо быть человеку одному» Это значит, что человеку нужен собеседник, друг, помощник по жизни. Человеческие отношения - очень хрупкая вещь.

Слайд 6

Отношение окружающих людей к нам зависит: от того, что знают о нас окружающие; от нашего характера; от того, как мы сами относимся к людям; от степени нашей открытости и искренности по отношению к окружающим.

Слайд 7

взаимоуважение взаимопомощь взаимодействие взаимопонимание взаимовыручка

Слайд 8

Глубокие отношения между людьми (уважение, дружба, доверие, любовь) возникают там, где есть взаимная искренность, правдивость, открытость.

Слайд 9

УЛЫБКА - это ключ к хорошим взаимоотношениям. Попробуйте отвечать улыбкой на критику и выпады, посмотрите, как начнет меняться другой человек. Искренняя радость, как правило, не оставляет никого равнодушным. Более того, вы сами почувствуете, что напряжение уменьшается, разговоры идут в правильном русле. Старайтесь уважать других людей - и вы заметите, что они тоже готовы пересмотреть свое отношение к вам. Не надо во всем соглашаться с ними, пытаться угодить, забывая о своих интересах. Достаточно всего лишь принимать других такими, какие они есть, и не отрицать их право на собственные суждения.

Слайд 10

Каждый человек неповторимый, каждый человек – это индивидуальность, личность, обладающая своими собственными особенностями. Если бы мы были все одинаковыми - жить на свете было бы просто не интересно. Толерантные дети – это наше будущее !

Слайд 11

НУЖНО придерживаться "Закона взаимности человеческих отношений". Он прост: если мы хотим, чтобы окружающие хорошо относились к нам, мы должны прежде всего сами научиться по-доброму относиться к людям. Важно не только говорить, но и слышать, что говорят другие. ХОРОШИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ ЗАВИСЯТ ОТ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Добро и зло в природе и человеческом мире". Урок светской этики.

Материал урока учит детей анализировать собственные поступки, разбираться в вечном вопросе  "Что такое хорошо и что такое плохо"....

Технологическая карта обобщающего урока окружающего мира в 4 классе по теме "Человеческий организм"

Данный урок  для 4 класса по УМК " Перспективная начальная школа".Он  построен в форме сюжетно-ролевой игры и поможет учителю выявить степень усвоения учащимися материала по данному разделу....

конспект классного часа "Мир человеческих отношений" 2 класс

Конспект классного часа "Мир человеческих отношений" и презентация...

презентация "Мир человеческих отношений"

Презентация помогает проиллюстрировать тему человеческих отношений, разобраться в трудных ситуациях между людьми....

технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс ( технология проблемного диалога Е.Л. Мельниковой) тема урока : "Человеческие расы"

Тема урока: «Человеческие расы.»Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: Достижение планируемых результатов посредством технологии проблемного диалога Е.Л. Мельниковой.Задачи: Формировать...

Конспект урока окружающего мира «Происхождение человеческого общества» (4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование у школьников исторического сознания, четкого представления об историческом прошлом.Планируемые результаты:Предметные:Знать, что человек – часть природы и ...

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили)

Деятельность по воспитанию (реализация программ воспитания и социализации обучающихся, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни)Деятельность в области воспитания выстраиваю...