"Пётр Великий и его преобразования"
план-конспект занятия по окружающему миру (4 класс)
Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира о жизни и деятельности Петра I в 4 классе.
В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России, реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной работы знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира. История.Пётр Великий
Урок окружающего мира. 4 класс История.Пётр Великий. Презентация...
урок окружающего мира, 4 класс. Пётр Великий.
Урок оружающего мира по программе "Школа России", соконспект урока, раздаточный материал....
Конспект урока "Пётр Великий"
Конспект по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс...

Призентация к уроку "Мы и окружающий мир"Пётр Великий как просветитель России"
Материал презентации подобран так, чтобы показать Петра Великого как прогрессивного общественного деятеля, распространителя передовых идей и знаний. Материал способствует развитию у ...

Урок-презентация на тему "Пётр Великий".
Урок-презентация по окружающему миру в 4 классе на тему "Пётр Великий"....
"Великий царь Пётр I и его преобразования."
Данный урок позволяет:Формировать образное представление о России начала XVIII века. Охарактеризовать Петра I как выдающуюся историческую личность, отметить прогрессивность его деят...
Классный час: "Пётр I - Пётр Великий"
Классный час, посвящённый 350-летию со дня рождения Петра I....