"Пётр Великий и его преобразования"
план-конспект занятия по окружающему миру (4 класс)

Клепка Наталья Викторовна

Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.

 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.Данная работа представляет собой методическую разработку урока окружающего мира    о жизни и деятельности  Петра I в 4 классе.
 В ней раскрывается, какие преобразования ввёл Пётр I в России,  реализуется проблемный подход. Учащиеся в ходе коллективной, групповой, индивидуальной  работы  знакомятся с реформами Петра I , совершенствуют читательские умения и общеучебные навыки. Урок предусматривает использование инновационной технологии- QR-кода. Благодаря применению QR-кода учащиеся с интересом выполняют задание, связанное с реформами Петра Великого. На уроке также присутствует связь с региональным компонентом - взятие Азовской крепости, строительство нового города - Таганрога. В разработке дан разнообразный фактический материал правления Петра I и предлагаются практические пути организации проблемного анализа  исторических событий. Данный урок является первым в системе уроков по изучению периода правления Петра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_pyotr_velikiy_klepka_n.v.docx1.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира. История.Пётр Великий

Урок окружающего мира.  4 класс  История.Пётр Великий. Презентация...

урок окружающего мира, 4 класс. Пётр Великий.

Урок оружающего мира по программе "Школа России", соконспект урока, раздаточный материал....

Конспект урока "Пётр Великий"

Конспект по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс...

Призентация к уроку "Мы и окружающий мир"Пётр Великий как просветитель России"

Материал презентации подобран так, чтобы показать Петра Великого как  прогрессивного общественного деятеля, распространителя передовых идей и знаний.  Материал способствует развитию у ...

Урок-презентация на тему "Пётр Великий".

Урок-презентация по окружающему миру в 4 классе на тему "Пётр Великий"....

"Великий царь Пётр I и его преобразования."

Данный урок позволяет:Формировать образное представление о России начала XVIII века. Охарактеризовать Петра I как выдающуюся историческую личность, отметить прогрессивность его деят...

Классный час: "Пётр I - Пётр Великий"

Классный час, посвящённый 350-летию со дня рождения Петра I....